-->
Поиск:
Видеокарты

29.08.2007 00:05

Много памяти никогда не бывает. Обзор видеокарты Foxconn GeForce 8800 GTS 640 MB

Синтетические тесты

Как всегда, начнем с тестовых пакетов 3DMark05 и 3DMark06, а далее - все согласно списку.   

3DMark05 

Много

Флагман, как и полагалось, расположился на первом месте, далее идет GeForce 8800 GTS 640 МВ в разогнанном и в штатном режимах соответственно и, наконец, GeForce 8800 GTS 320 МВ. Данный тест  показал (и не удивительно), что объем фреймбуфера равный 320 МВ для 3DMark05 вполне достаточен. Приятно удивила производительность разогнанной версии нашего "героя программы" GeForce 8800 GTS 640 (здесь и далее, приставку "МВ-мегабайт" опустим). Но, так как в данном случае, очевидно, что в разрешении 1024х768 результаты уперлись в производительность центрального процессора, то равенство разогнанной GTS и GTX - это просто "пыль", разлетевшаяся с более высоким разрешением. А что же случится при активации более тяжелых режимов? 

Много

Здесь ситуация аналогична предыдущему случаю. Падение производительности при включении режима FSAA 4x+Aniso 16х минимально.  

3DMark06 

На очереди более сложная задача для наших "подопытных". 

Много

Ситуация практически идентична 3DMark05, за исключением поведения разогнанной GeForce 8800 GTS 640. Теперь во всех разрешениях ограничивающим фактором для нее является только 3D-производительность. Как видим, повышенная частота GPU и шейдерных процессоров (в численности 96) не помогла обойти карту с большим их числом (128) в штатном режиме. 

Много

В более сложном режиме расстановка сил не изменилась, за исключением видеоадаптера GeForce 8800 GTS 320. Начиная с разрешения 1280х1024, наблюдается падение его производительности. Сначала на 130, а затем, в режиме 1920х1080, - на 270 "попугаев". Первый симптомы нехватки видеопамяти. Но эти тесты лишь симулируют игровые приложения, а как же все в реальности. Настал черед "экшена".


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать