-->
Поиск:
Видеокарты

22.10.2007 00:05

Сравнение трех видеокарт GeForce 8500 GT производства Foxconn, Chaintech и Elitegroup

Конфигурация тестового стенда, перечень и настройки тестовых приложений

Конфигурация тестового стенда:  

  • процессор Intel Core 2 Quad QX6700  2.66 ГГц, разогнанный до 3.2 ГГц (266x12);
  • системная плата Asus P5B Deluxe P965;
  • память Apacer PC-6400 DDR II (2x1 GB, CL4-4-4-15), 2.0 В;
  • жесткий диск Seagate ST3320620AS  (Serial ATA II, буфер 16 MB);
  • блок питания Floston LXPW 560 Вт;
  • монитор Compaq   P1210 (22", максимальное разрешение 2048х1536@75 Гц);
  • Microsoft Windows XP Pro SP2, DirectX 9.0c (сборка июнь 2007-го);
  • Microsoft Windows Vista Ultimate 32-bit, DirectX 10 (сборка июнь 2007-го);
  • NVIDIA ForceWare 158.22 для Windows XP;
  • NVIDIA ForceWare 158.24 для Windows Vista;
  • ATI Catalyst 7.7 для Windows XP.
  • ATI Catalyst 7.7 для Windows Vista. 

Помимо продукции на базе GeForce 8500 GT 256 МВ, в тестировании принимали участие следующие видеокарты: 

  • NVIDIA GeForce 7600 GS 256 МВ 400/800 МГц;
  • NVIDIA GeForce 7300 GT 256 МВ 350/666 МГц;
  • AMD Radeon HD 2600 PRO 600/800 МГц;
  • AMD Radeon HD 2400 XT 256 MB 700/1600 МГц;
  • AMD Radeon X1650 PRO 256 МВ 590/1380 МГц;
  • AMD Radeon X1300 XT 256 МВ 500/780 МГц.

Кроме того, нами было решено включить в графики показатели разогнанной Foxconn GeForce 8500 GT МГц, продемонстрировавшей лучший оверклокерский потенциал среди тестируемых видеокарт.  

Во время тестирования использовались следующие настройки драйверов: 

Для NVIDIA ForceWare 158.22/24: 

  • texture filtering - high quality;
  • vertical sync – off;
  • anisotropic optimization – off;
  • anisotropic sample optimization – off;
  • transparency antialiasing – off. 

Для AMD Catalyst 7.7: 

  • Catalyst A.I – standard;
  • mipmap detail level - high quality;
  • wait for vertical refresh – off;
  • adaptive antialiasing – off;
  • temporal antialiasing - off ;
  • high quality anisotropic filtering – off.  

Все остальные настройки – по умолчанию.  

Анализ  производительности проводился в двух стандартных для нашей методики разрешениях: 1024x768, 1280х1024 и 1920х1080 пикселей.  

Так как в наших тестах участвует продукция, относящаяся к низшему ценовому сегменту, то  использование качественных режимов FSAA 4x+AF 16х и эффектов HDR следует полностью ограничить, так как и без этого на приемлемый фреймрейт при максимально качественных настройках графики игры рассчитывать не стоит. Измерение производительности осуществлялось встроенными в игру бенчмарками, а при их отсутствии - утилитой FRAPS на специально подобранных, простых для повторения сценах. Прогон тестов (для замеров при помощи FRAPS) осуществлялся два раза, чтобы исключить случайные погрешности экспериментов.  

В качестве тестовых приложений использовались следующие программы и настройки:

  • 3DMark05 v1.20 (FutureMark), DirectX 9.0, SM 3.0, Trilinear Texture Filtering;

Сравнение

  • 3DMark06 v1.02 (FutureMark) DirectX 9.0, SM 3.0, Trilinear Texture Filtering.

Сравнение

  • Age of Empires 3 v1.11 (Ensemble Studios/Microsoft) – DirectX 9.0c, SM 3.0, Max Quality;

Сравнение

  • Company Of Heroes v1.7.0. (Relic Entertainment/THQ) — DirectX 9.0c, SM 3.0, Max Quality;

 

  • Call of Duty 2 v1.3 (Infinity Ward/Activision) - DirectX 9.0с, мультитекстурирование, SM 2.0, Max Quality, Techlabs Demo;

Сравнение

Сравнение

  • Call Of Juarez  v1.0 (Techland/Ubisoft) — DirectX 9.0c, SM 3.0, HDR ON, Max Quality, Techlabs Demo;  
  • Tom Clancy: Ghost Recon Advanced Warfighter  v1.35, SM 3.0, HDR, Max Quality;

Сравнение

  • Gothic 3 v1.12, SM 3.0, Anisotropic Filtering, Max Quality;

Сравнение

  • Need for Speed Carbon v1.3 (EAGames/Electronic Arts) – DirectX 9.0c, SM 3.0, HDR, Max Quality;

Сравнение

  • The Elder Scrolls 4: Oblivion v1.1 (Bethesda Softworks/2K Games) – DirectX 9.0c, SM 1.1-3.0, HDR ON, Max Quality; 

Сравнение

  • Prey v1.3 (3D Realms Entertainment / Human Head Studios / 2K Games) OpenGL, SM 2.0, Max Quality, Techlabs Demo;

Сравнение

Сравнение

Сравнение

  • Splinter Cell 3 Chaos Theory v1.05 (Ubisoft) - DirectX 9.0c, SM 3.0, HDR ON, Parallax Mapping ON, Max Quality;

Сравнение

Сравнение

  • S.T.A.L.K.E.R. v1.003, SM 3.0, Dynamic Light On, HDR, Max Quality;

Сравнение

  • Tomb Raider: Legend v1.2, SM 3.0, Next Generation Content ON, Max Quality; 
  • Company Of Heroes  v1.7.0 (Relic Entertainment/THQ) — DirectX 10, SM 4.0, Max Quality; 

Сравнение

  • Call Of Juarez Benchmark 1.3.0.1 (Techland) — DirectX 10, SM 4.0, HDR ON, Max Quality;

Сравнение


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать