-->
Поиск:
Видеокарты

23.01.2008 00:05

Много памяти никогда не бывает. Часть II, или Обзор видеокарты Palit GeForce 8600 GTS Super 512 MB

Температурный режим и разгон

Напомним вам, что все тесты проводились на стенде открытого типа. На момент тестирования температура в помещении находилась на отметке 20.4 С. За время всех испытаний она поддерживалась неизменной, дабы исключить влияние окружающей среды на общий итог результатов. 

Мониторинг температур и разгон видеоускорителя осуществлялся утилитой RivaTuner 2.05. 

Работа в 2D режиме: 

Много

В состоянии простоя температура GPU составила около 36 С, что весьма похвально. Запустим на несколько часов 3D-приложение, хорошо нагружающее видеокарту, и вновь обратимся к утилите RivaTuner. 

Много

Максимальная температура графического процессора в режиме рендеринга 3D-картинки не превысила 51 С.

Система охлаждения на поверку действительно не подвела. Температура не зашкаливает, и при всем этом шум остается на низком уровне.    

Результатом разгона явилась стабильная работа Palit 8600 GTS на частотах 729/2200 МГц для графического процессора и памяти соответственно.  

Много

При всем прочем максимальная величина температуры чипа не поднималась выше 54 С, что на три градуса больше, чем если бы мы ее не разгоняли. Стоит отметить, что в хорошем закрытом корпусе температура будет на пару градусов выше, а в плохо вентилируемых кейсах – вообще кардинально отличаться.  

Напоследок исследуем самые горячие места внешних элементов радиатора видеокарты. Для этого используем цифровой градусник Mastech MS-6501.

Много

Много

Полученный максимальный результат составил 45 градусов по Цельсию для разогнанной видеокарты и 42 градуса по Цельсию в штатном режиме.  

Конфигурация тестового стенда

Конфигурация тестового стенда:  

  • процессор Intel Core 2 Quad QX6700  2.66 ГГц, разогнанный до 3.2 ГГц (266x12);
  • системная плата Asus P5B Deluxe P965;
  • память Apacer PC-6400 DDR II (2x1 GB, CL4-4-4-15), 2.0 В;
  • жесткий диск Seagate ST3320620AS  (Serial ATA II, буфер 16 MB);
  • блок питания Floston LXPW 560 Вт;
  • монитор Compaq   P1210 (22", максимальное разрешение 2048х1536@75 Гц);
  • Microsoft Windows XP Pro SP2, DirectX 9.0c (сборка июнь 2007-го);
  • Microsoft Windows Vista Ultimate 32 bit, DirectX 10 (сборка ноябрь 2007-го);
  • NVIDIA ForceWare 163.71 для Windows XP;
  • NVIDIA ForceWare 163.75 для Windows Vista;
  • ATI Catalyst 7.10 для Windows XP.
  • ATI Catalyst 7.10 для Windows Vista. 

В тестировании, помимо Palit GeForce 8600 GTS Super 512 МВ, также принимали участие: 

  • AMD Radeon X1950 PRO 580/1400 МГц 256 МВ;
  • AMD Radeon HD 2600 XT 800/1400 МГц 256 МВ;
  • AMD Radeon HD 2600 PRO 600/1400 МГц 256 МВ;
  • NVIDIA GeForce 8600 GTS 256 МВ 256 МВ;
  • NVIDIA GeForce 8600 GT 256 МВ 256 МВ. 

Во время тестирования использовались следующие настройки драйверов: 

Для NVIDIA ForceWare 163.71/75: 

  • texture filtering - high quality;
  • vertical sync – off;
  • anisotropic optimization – off;
  • anisotropic sample optimization – off;
  • transparency antialiasing – off.  

Для AMD Catalyst 7.10: 

  • Catalyst A.I – standard;
  • mipmap detail level - high quality;
  • wait for vertical refresh – off;
  • adaptive antialiasing – off;
  • temporal antialiasing - off ;
  • high quality anisotropic filtering – off.  

Все остальные настройки – по умолчанию.  

Анализ  производительности проводился в двух стандартных для нашей методики разрешениях: 1024x768, 1280х1024 и 1920х1080 пикселей.  

Измерение производительности осуществлялось встроенными в игру бенчмарками, а при их отсутствии - утилитой FRAPS на специально подобранных, простых для повторения сценах. Прогон тестов (для замеров при помощи FRAPS) осуществлялся два раза, чтобы исключить случайные погрешности экспериментов.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать