-->
Поиск:
Видеокарты

23.01.2008 00:05

Много памяти никогда не бывает. Часть II, или Обзор видеокарты Palit GeForce 8600 GTS Super 512 MB

 

 

 

 

Результаты тестирования в программной среде DirectX 9.0c (Windows XP)

 

3D Mark05 

Много Много

Много

Превосходство 8600 GTS 512 МВ над своим младшим "братом" довольно незначительное (в пределах погрешности тестов). В принципе, данный бенчмарк уже значительно устарел, да и утилизирует не так уж много видеопамяти.

3DMark06 

Эта версия тестового пакета является уже более серьезной задачей для тестируемых видеокарт. 

Много Много

Много

Много

Вследствие разгона ускорителя Palit 8600 GTS прирост  производительности составил около 10%. А вот разница между 8600 GTS 512 МВ и 8600 GTS 256 МВ по-прежнему невелика и аналогична 3D Mark05. 

Age of Empires 3 

Движок Age of Empires 3 поддерживает все технологические возможности DirectX 9.0с, а это Shader Model 3.0, динамические тени и освещение, HDR, солнечные блики на водных поверхностях и прочие спецэффекты.  

Много Много

Много

Bioshock 

Как известно, Bioshock основан на  графическом движке Vengeance 2  – это движок новейшего поколения, прародитель которого известный Unreal Engine 3.0. В игре используются самые передовые технологии на основе API Direct3D 9.0c/ Direct3D 10 для создания качественной графики с высокой степенью детализации и реалистичных эффектов (более подробно – изучаем  Bioshock, или Unreal Engine 3 идет в массы: тестирование 11 видеокарт в игре).  

Много Много

Много

Совершенно очевидно, что для разрешения 1920х1080 пикселей объема видеопамяти 256 МВ абсолютно недостаточно – об этом свидетельствует незначительный отрыв 8600 GTS 512 МВ от 8600 GTS 256 МВ. 

Company Of Heroes DX9 

Relic Entertainment представила стратегию в реальном времени, обладающую солидным набором графических технологий, отвечающих за визуальное оформление картинки. Уже начиная с версии игры 1.7.0, становится доступен режим рендеринга DirectX10.       

Разработчики реализовали для новой версии Company Of Heroes попиксельное освещение для всех объектов, новую систему теней, режимы сглаживания CSAA, объемную траву и листву на деревьях.

Для начала рассмотрим производительность в DX9 (результаты тестов DX10 смотри в соответствующем разделе). 

Много Много

Много

Как известно, Company Of Heroes очень чувствительна к количеству видеопамяти – как результат, разница у двух соперников с различным объемом фреймбуфера достаточно весомая. На сей раз использование дополнительных 256 МВ полностью себя оправдывает. 

Call of Duty 2   

Компания Infinity Ward решила не утруждать себя разработкой новых движков с нуля, а взять за базу какой-нибудь из подходящих и более простых и затем его просто "довернуть". Выбор пал на движок Quake III, который теперь "приоделся" до неузнаваемости. По количеству полигонов в кадре игра выглядит достойно. Это примерно до 250 тыс. полигонов на максимальных настройках, естественно, в зависимости от сцены. В игре практически везде на поверхностях используются нормалмаппинг и бампмаппинг (карты нормалей и неровностей). Помимо этого, при построении графики в Call of Duty 2 используются пиксельные и вершинные шейдерные программы версий 1.1 и 2.0, множество эффектов постобработки изображения, мягкие и очень реалистичные тени.

Много Много

Нельзя не отметить великолепное исполнение дымовых эффектов, которые в районе боевых действий присутствуют практически везде. Разумеется,  дым очень отрицательно влияет на количество FPS (большие поверхности с альфа-блендингом в кадре). 

Много

В третьем тестовом разрешении 1920х1080 на видекарте 8600 GTS 256 МВ наблюдается аномальное падение производительности. Очевидно, что дело здесь не только в нехватке видеопамяти, но и в том, как ее распределяет драйвер. А вот GeForce 8600 GTS 512 чувствует себя прекрасно. 

Crysis 

Графический движок Crysis –  это CryENGINE2, который, по сути, является сильно модифицированным CryENGINE  (реализован в FarCry и его сиквелах). Движок поддерживает режимы рендеринга картики Direct3D 9.0c и Direct3D 10 и множество графических технологий, базирующихся на них (более подробно читаем в материале Crysis: тестирование 14 видеокарт в игре). 

Много Много

Качество графики просто изумительное! Не нужно лишних слов – достаточно взглянуть на скриншоты, и все становится сразу ясно.  

"Потянуть" приемлемый фреймрейт (на максимальном качестве, естественно) сможет не каждый ускоритель, тем более middle-end. Поэтому все тесты будем проводить на среднем уровне детализации графики.   

Много

Исходя из результатов тестов, аппетиты у Crysis немаленькие… Что ж, ничего примечательного в плане производительности тут не видно. FPS оставляет желать лучшего (для данного уровня качества детализации), а слабая "мозговитость" 8600 GTS 256 начинает просматриваться уже с разрешения 1024х768.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать