-->
Поиск:
Видеокарты

23.01.2008 00:05

Много памяти никогда не бывает. Часть II, или Обзор видеокарты Palit GeForce 8600 GTS Super 512 MB

 

 

 

 

F.E.A.R.: Extraction Point  

Речь пойдет о "навороченном" движке Jupiter Extended, качественно оформленном с точки зрения графики.  

Много Много

Из основных графических технологий отметим попиксельное освещение, шейдерные модели версии 2.0, продвинутую систему частиц, постобработку изображения, качественные и мягкие тени и освещение (технология Soft Shadows). За физику здесь отвечает движок Havoc. Замер производительности проводился встроенными средствами самой игры, при этом активировалась технология Soft Shadows (мягкие тени). 

Много

И вновь больший объем памяти проявляет себя с положительной стороны. Вот где действительно незаменим большой объем фреймбуфера! 

Gothic 

Игра представляет собой очень красивую и требовательную к системным ресурсам RPG. Gothic 3 использует движок Gamebryo, напичканный "по последнему слову техники" различными технологиями. Третья "Готика"  поддерживает шейдеры 3-ей версии, HDR, динамические тени и многое другое.  

Много Много

Игра предъявляет неслабые системные требования, поэтому, чтобы насладиться ею в полной мере, необходимо обзавестись приличной и очень дорогой конфигурацией компьютера.  

Много

Как известно, Gothic 3 очень сильно нагружает шейдерный домен, так как в игре просто в изобилии шейдерных программ очень сложных и сравнительно длинных. А вот утилизация памяти незначительная. В результате чего  мы наблюдаем практическое равенство GeForce 8600 GTS 512 и GeForce 8600 GTS 256. 

Need for Speed Pro Street

Буквально недавно обновилась всем известная серия аркадно-гоночных симуляторов Need for Speed. В данном случае речь пойдет о Need for Speed Pro Street. Разработчики обновили не только геймплей, но и графическую часть всей игры.  

Много Много

Количеством полигонов в кадре по сравнению с прошлым Carbon возросло, увеличилось количество различных спецэффектов.  

Много

По результатам тестов  Need for Speed Pro Street показала себя  умеренно требовательной к подсистеме памяти. А вот общая вычислительная мощь видеокарт в разрешении 1280х1024 и выше, начинает опускаться ниже минимально играбельной отметки 30 кадров в секунду.  

Prey  

Шутер с видом от первого лица (разработчик Human Head Studios) построен на основе модифицированного игрового движка DOOM 3. Компания не стала до неузнаваемости изменять его, посему значительная часть графических спецэффектов Prey полностью повторяют DOOM 3 (также сюда можно отнести Quake 4).  

Много Много

Из отличий выделить можно лишь использование параллаксмаппинга, а в остальном это все тот же старый Doom 3/Quake 4, использующий SM 2.0, попиксельное освещение, тени (stencil shadow volumes), поверхности с наложенными на них несколькими текстурными слоями.  

Много

"Старичок" Prey "чуда" не показал, и 256 МВ для GeForce 8600 GTS в данном приложении будет оптимален. 

Splinter Cell 3: Chaos Theory 

Стелс-экшен от третьего лица компании Ubisoft Chaos Theory представляет собой продолжение сериала Splinter Cell. В игре активно применяются параллаксмаппинг, высокачественные мягкие тени, HDR рендеринг, фильтры постобработки (motion blur, distortion, noise и т.д.), пиксельные и вершинные шейдеры версий 3.0 (конечно же,  помимо этого присутствуют версии 1.1 и 2.0 для старых ускорителей). 

Много Много

Сложность геометрии средняя. Количество полигонов в кадре находится в районе 100 тыс. (естественно, все зависит от ситуации, уровня, на котором вы находитесь, и т.д.).

Много

GeForce 8600 256 МВ еще может создавать конкуренцию своему старшему "брату", но только в низких разрешениях. В режиме 1920х1080 преимущество 512 МВ видеопамяти налицо.  

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 

Определенно, это хит сезона 2007 года, долгожданная игра украинских разработчиков GSC Game World.  

Много Много

Шутер от первого лица поддерживает все технологические возможности DirectX 9.0c (HDR, SM 3.0). Здесь используются очень качественное динамическое освещение, параллаксмаппинг, мягкие тени и многое другое. Более подробно с графическими технологиями и методикой тестирования вы можете ознакомиться в статье "Графические технологии в игре S.T.A.L.K.E.R.".

Много

Лидерство, бесспорно, принадлежит GeForce 8600 GTS 512 МВ. Продукции из стана "красных" (AMD) до сих пор "тормозит" в этом шутере, показывая FPS ниже своих конкурентов. 

Tomb Raider: Legend 

Наконец, наше последнее игровое 3D-приложение – уже седьмая по счету часть легендарной omb Raider: Legend. Игрушка является очень требовательной к ресурсам видеоускорителя.  

Много Много

Tomb Raider: Legend содержит огромное количество полигонов в кадре, которое может достигать четырех миллионов, и в среднем около 500 тысяч треугольников. Естественно, ведь мы говорим об уже задействованной в игре функции "Next generation content". 

Много

Tomb Raider: Legend никаких сюрпризов не преподнесла. Отставание  GeForce 8600 GTS 256 МВ практически минимальное.   

Unreal Tournament 3 DEMO 

 

Пожалуй, переживать за качество графики Unreal Tournament 3 абсолютно не стоит, так как она основана на движке Unreal Engine 3 (блеснул во всей своей красе в Gears of War и Bioshock).

А это значит, что для  визуализации картинки разработчики используют целый массив продвинутых технологий на основе API Direct3D 9.0c/Direct3D 10 для создания качественных и высокодетализированных 3D-сцен с высокой реалистичностью спецэффектов (боле подробно читаем в статье "К бою готов: исследование производительности 13 видеокарт в Unreal Tournament 3 Demo").

Много Много

Много

Не стоит забывать о том, что Unreal Tournament 3 DEMO сильно урезана в графическом плане по сравнению с финальной версией, поэтому данные результаты лишь предварительные. Впрочем, даже в таком приложении GeForce 8600 GTS 256 МВ проиграл своему старшему "брату" с большим количеством видеопамяти на борту.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать