-->
Поиск:
Видеокарты

26.02.2008 00:25

В бой идут одни старички, или Обзор middle/low-end видеокарт компании Palit: Radeon HD 2600 Pro Sonic 256 MB, Radeon HD 2400 XT Sonic 256 MB, Radeon H

Конфигурация тестового стенда:

  • процессор Intel Core 2 Quad QX6700  2.66 ГГц, разогнанный до 3.2 ГГц (266x12);
  • системная плата Asus P5B Deluxe P965; 
  • память Apacer PC-6400 DDR II (2x1 GB, CL4-4-4-15), 2.0 В;
  • жесткий диск Seagate ST3320620AS  (Serial ATA II, буфер 16 MB);
  • блок питания Floston LXPW 560 Вт; 
  • монитор Compaq   P1210 (22", максимальное разрешение 2048х1536@75 Гц);
  • Microsoft Windows XP Pro SP2, DirectX 9.0c (сборка ноябрь 2007-го);
  • Microsoft Windows Vista Ultimate 32 bit, DirectX 10 (сборка ноябрь 2007-го);
  • NVIDIA ForceWare 158.22 для Windows XP;
  • NVIDIA ForceWare 158.24 для Windows Vista;
  • ATI Catalyst 7.11 для Windows XP;
  • ATI Catalyst 7.11 для Windows Vista.

Помимо продукции Palit на базе Radeon HD 2600 Pro Sonic 256 MB, Radeon HD 2400 XT Sonic 256 MB, Radeon HD 2400 Pro Sonic 256 MB в тестировании принимали участие следующие видеокарты:

  • AMD Radeon X1950 PRO 580/1400 МГц;
  • NVIDIA GeForce 8600 GTS 256 МВ; 
  • NVIDIA GeForce 8600 GT 256 МВ; 
  • NVIDIA GeForce 8500 GT 256 МВ.

Естественно, в графиках также будут присутствовать показатели, полученные на разогнанных Palit Radeon HD 2600 Pro Sonic 256 MB, Palit Radeon HD 2400 XT Sonic 256 MB, Palit Radeon HD 2400 Pro Sonic 256 MB. 

Во время тестирования использовались следующие настройки драйверов:

Для NVIDIA ForceWare 158.22/24:

  • texture filtering - high quality;
  • vertical sync – off; 
  • anisotropic optimization – off; 
  • anisotropic sample optimization – off; 
  • transparency antialiasing – off.

Для AMD Catalyst 7.11:

  • Catalyst A.I – standard; 
  • mipmap detail level - high quality;
  • wait for vertical refresh – off;
  • adaptive antialiasing – off;
  • temporal antialiasing - off ;
  • high quality anisotropic filtering – off.

Все остальные настройки – по умолчанию.

Анализ  производительности проводился в двух стандартных для нашей методики разрешениях: 1024x768, 1280х1024 и 1920х1080 пикселей.

Так как в наших тестах участвует продукция, относящаяся к низшему ценовому сегменту, то  использование качественных режимов FSAA 4x+AF 16х и эффектов HDR следует полностью исключить, так как и без этого на приемлемый фреймрейт при максимально качественных настройках графики игры рассчитывать не стоит. Измерение производительности осуществлялось встроенными в игру бенчмарками, а при их отсутствии - утилитой FRAPS на специально подобранных, простых для повторения сценах. Прогон тестов (для замеров при помощи FRAPS) осуществлялся два раза, чтобы исключить случайные погрешности экспериментов.


В качестве тестовых приложений использовались следующие приложения и настройки: исправить фильтрацию.

  • Age of Empires 3 v1.11 (Ensemble Studios/Microsoft) – DirectX 9.0c, SM 3.0, Max Quality;

В

  • Company Of Heroes v1.7.0. (Relic Entertainment/THQ) — DirectX 9.0c, SM 3.0, Max Quality;

В

  • Call of Duty 2 v1.3 (Infinity Ward/Activision) - DirectX 9.0с, мультитекстурирование, SM 2.0, Max Quality, Techlabs Demo;

В

В

  • Call Of Juarez  v1.0 (Techland/Ubisoft) — DirectX 9.0c, SM 3.0, HDR ON, Max Quality, TECHLABS Demo;

В

  • F.E.A.R. Extraction Point v1.0 (Monolith/Sierra) - DirectX 9.0с, SM 2.0, Soft Shadows ON, Max Quality;

В
В

  • Gothic 3 v1.12, SM 3.0, Anisotropic Filtering, Max Quality;

В

  • Hitman: Blood Money  v1.2, SM 3.0, Max Quality;

В

  • Need for Speed Carbon v1.3 (EAGames/Electronic Arts) – DirectX 9.0c, SM 3.0, HDR, Max Quality;

В

  • The Elder Scrolls 4: Oblivion v1.1 (Bethesda Softworks/2K Games) – DirectX 9.0c, SM 1.1-3.0, HDR ON, Max Quality;

В

  • Prey v1.3 (3D Realms Entertainment / Human Head Studios / 2K Games) OpenGL, SM 2.0, Max Quality, Techlabs Demo;

В
В
В

  • Splinter Cell 3 Chaos Theory v1.05 (Ubisoft) - DirectX 9.0c, SM 3.0, HDR ON, Parallax Mapping ON, Max Quality;

В
В

  • S.T.A.L.K.E.R. v1.003, SM 3.0, Dynamic Light On, HDR, Max Quality, Aniso 16х;

В

  • Tomb Raider: Legend v1.2, SM 3.0, Next Generation Content ON, Max Quality;

В

  • Company Of Heroes  v1.7.0 (Relic Entertainment/THQ) — DirectX 10, SM 4.0, Max Quality;

В

  • Call Of Juarez Benchmark 1.3.0.1 (Techland) — DirectX 10, SM 4.0, HDR ON;

В

  • 3DMark05 v1.20 (FutureMark), DirectX 9.0, SM 3.0, Trilinear Texture Filtering;

В

  • 3DMark06 v1.02 (FutureMark) DirectX 9.0, SM 3.0, Trilinear Texture Filtering.

В

Результаты тестирования

3DMark05

Данный тест к чисто синтетическим уже не относится, а имитирует производительность в игровых приложениях.

В

3DMark06

Тестовый пакет уже свежее и актуальнее на данный момент.

В

В

Однозначно тесты, где применяются более старые шейдеры Shader Model 2.0, даются Radeon HD 2600 PRO/2400XT/2400PRO достаточно тяжело, а вот при обработке Shader Model 3.0 он делает успехи.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать