-->
Поиск:
Видеокарты

26.02.2008 00:25

В бой идут одни старички, или Обзор middle/low-end видеокарт компании Palit: Radeon HD 2600 Pro Sonic 256 MB, Radeon HD 2400 XT Sonic 256 MB, Radeon H

Игровые тесты

Age of Empires 3

Игра представляет собой симпатичную, красиво прорисованную стратегию в реальном времени. Движок Age of Empires 3 поддерживает все технологические возможности DirectX 9.0с, а это Shader Model 3.0, динамические тени и освещение, HDR, солнечные блики на водных поверхностях и прочие спецэффекты.

В

В

В

Реальные игровые приложения уже не показывают таких "чудес", как пакеты 3DMark05/06. Едва ли видеоадаптеры AMD сдержали натиск NVIDIA.

Company Of Heroes DX9/DX10

Relic Entertainment представила стратегию в реальном времени, обладающую солидным набором графических технологий, отвечающих за визуальное оформление картинки. Помимо этого, с недавнего времени стал доступен патч 1.7.0, реализующий путь рендеринга картинки в DirectX10.  
 

В

 DirectX9

В

     DirectX10

Разработчики реализовали для новой версии Company Of Heroes попиксельное освещение для всех объектов, новую систему теней, использующую Shader Model 4.0, мягкие частицы, улучшающие общее качество картинки, новый режим сглаживания CSAA, объемную траву и листву на деревьях. Список изменений внушительный, но, признаться честно, в глаза эти чудеса технологии, которые должны были улучшить картинку, сразу не бросаются.
Для начала рассмотрим производительность в DX9.

В

Безоговорочная победа AMD над свом соперником.

В

В тестах производительности в DX10 из этой компании временно выбывает AMD Radeon X1950 XTX в силу отсутствия поддержки DX10. Мы видим колоссальное падение производительности по сравнению с DX9. Но расклад сил практически не изменился.   

Call of Duty 2 

Компания Infinity Ward решила не утруждать себя разработкой новых движков с нуля, а взять за базу какой-нибудь из подходящих и более простых и затем его просто "довернуть". Выбор пал на движок Quake III, который теперь "приоделся" до неузнаваемости. По количеству полигонов в кадре игра выглядит достойно. Это примерно до 250 тыс полигонов на максимальных настройках, естественно, в зависимости от сцены. В игре практически везде на поверхностях используются нормалмаппинг и бампмаппинг (карты нормалей и неровностей). Помимо этого, при построении графики в Call of Duty 2 используются пиксельные и вершинные шейдерные программы версий 1.1 и 2.0, множество эффектов постобработки изображения, мягкие и очень реалистичные тени.

В 

В

Нельзя не отметить великолепное исполнение дымовых эффектов, которые в районе боевых действий присутствуют практически везде. Разумеется, дым очень отрицательно влияет на количество FPS (большие поверхности с альфа-блендингом в кадре).

В

Call Of Juarez v1.0

Call Of Juarez является одной из самых требовательных игр, которая может похвастаться не только качественной графикой, но и неплохим "аппетитом" пожирания системных ресурсов. В ней максимально задействованы все технологи DirectX 9.0c.

В

В

Среди основных графических особенностей отметим использование SM 3.0, HDR, tone mapping, параллаксмаппинг, динамические тени, карты нормалей, попиксельное освещение и многое другое.

В

Игра применяет последние технологические возможности API Direct 9.0c, сложные шейдеры. Полный проигрыщ AMD - неужели опять драйвера?

Call Of Juarez Benchmark DX10

Call Of Juarez Benchmark DX10 – название говорит само за себя. Приложение полностью поддерживает DirectX 10, SM 4.0 и HDR. Теперь у нас есть полноценный, разработанный специально для DX10 тестовый пакет, а в будущем – и игра в лице уже знакомого всем Call Of Juarez. Бенчмарк оформлен в виде отдельного приложения. При каждом его запуске вам предлагается выбрать настройки, с которыми будут прогоняться тесты.

В

Определившись с требуемыми параметрами, нажимаем на кнопку Start, и начинается прогон довольно продолжительной демки.

В

В

При тестировании настройки качества устанавливались на максимум.  

В

Что ж, API DirectX10 дается middle-end сегменту с трудом.  С течением времени разработчики обязательно подправят свои драйвера, причем из обоих лагерей AMD и NVIDIA, поэтому это еще не окончательный вердикт. Ситуация со временем может измениться в любую  сторону.

F.E.A.R.: Extraction Point

Речь пойдет о "навороченном" движке Jupiter Extended, качественно оформленном с точки зрения графики.

В

В

Из основных графических технологий отметим попиксельное освещение, шейдерные модели версии 2.0, продвинутую систему частиц, постобработку изображения, качественные и мягкие тени и освещение (технология Soft Shadows). За физику здесь отвечает движок Havoc. Замер производительности проводился встроенными средствами самой игры, при этом активировалась технология Soft Shadows (мягкие тени).

В

Несмотря на преклонный возраст игры, она до сих пор не дает легко вздохнуть видеоадаптерам, прогибая их под своей "тяжестью" в высоких разрешениях. Как результат  - низкая производительность видеоадаптеров.

Gothic 3

Игра представляет собой очень красивую и требовательную к системным ресурсам RPG. Gothic 3 использует движок Gamebryo, напичканный "по последнему слову техники" различными технологиями. Третья "Готика"  поддерживает шейдеры 3-ей версии, HDR, мягкое освещение, динамические тени и многое другое.

В

В

Игра предъявляет "нехилые" системные требования, поэтому, чтобы насладиться ею в полной мере, необходимо обзавестись приличной и очень дорогой конфигурацией компьютера.

В

Gothic 3 очень сильно нагружает шейдерный домен, так как в игре просто в изобилии шейдерных программ очень сложных и сравнительно длинных. Здесь наблюдается перевес в сторону AMD.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать