-->
Поиск:
Видеокарты

06.05.2008 00:05

Что осталось от G92, или Обзор видеокарты XFX на базе GeForce 8800 GS 384 MB

Конфигурация тестового стенда, список тестовых приложений и настроек 

Конфигурация тестового стенда:  

Материнская плата

Asus P5B Deluxe P965

Процессор

Intel Core 2 Quad QX6700  2.66 ГГц, разогнанный до 3.2 ГГц (266x12)

Память

Kingston HyperX PC-6400 DDR II (2x1 GB, CL3-3-3-10), 2.3 В

Винчестер

Seagate ST3320620AS 320 GB (Serial ATA II, буфер 16 MB)

Блок питания

Floston LXPW 560 Вт

Монитор

Compaq P1210 (22", максимальное разрешение 2048х1536@75 Гц)

Операционная система (тесты DX9)

Microsoft Windows XP Pro SP2, DirectX 9.0c (сборка март 2007-го)

Операционная система (тесты DX10)

Microsoft Windows Vista Ultimate 32 bit, DirectX 10 (сборка март 2007-го)

Драйвера для видеокарт NVIDIA

GeForce 169.25/32 для Windows XP SP2;

GeForce 169.25/32 для Windows Vista SP1;

Драйвера для видеокарт AMD

ATI Catalyst 8.3 для Windows XP  и Windows Vista

В тестировании, помимо XFX GeForce 8800 GS 384 MB, также принимали участие: 

  • NVIDIA GeForce 8800 GT 512 MB 600/1800 МГц;
  • NVIDIA GeForce 9600 GT 512 MB 700/2000 МГц;      
  • AMD Radeon HD 3870 512 MB 775/2250 МГц;
  • AMD Radeon HD 3850 256 MB 670/1660 МГц. 

Во время тестирования использовались следующие настройки драйверов: 

Для GeForce 169.25/32: 

  • texture filtering - high quality;
  • vertical sync – off;
  • anisotropic optimization – off;
  • anisotropic sample optimization – off;
  • transparency antialiasing – off.  

Для AMD Catalyst 8.3: 

  • Catalyst A.I – standard;
  • mipmap detail level - high quality;
  • wait for vertical refresh – off;
  • adaptive antialiasing – off;
  • temporal antialiasing - off ;
  • high quality anisotropic filtering – off.  

Все остальные настройки – по умолчанию. 

Анализ  производительности проводился в трех стандартных для нашей методики разрешениях: 1024x768, 1280х1024 и 1920х1080 пикселей.  

Измерение производительности осуществлялось встроенными в игру бенчмарками, а при их отсутствии - утилитой FRAPS на специально подобранных, простых для повторения сценах. Прогон тестов (для замеров при помощи FRAPS) осуществлялся два раза, чтобы исключить случайные погрешности экспериментов. 

В качестве тестовых приложений использовались следующие приложения и настройки:

  1. Тестирование в среде  API DirectX 9:
  2. Приложение

    Версия

    API

    Настройки качества

    Антиалиасинг

    Анизотропная фильтрация

    3DMark06

    1.02

    DirectX 9.0c

    Trilinear Texture Filtering

    FSAA 4x

    x16

    Crysis

    1.2

    DirectX 9.0c

    High Quality

    -

    -

    Gothic 3

    1.12

    DirectX 9.0c

    Max. Quality

    -

    x16

    Need for Speed Pro Street

    1.0

    DirectX 9.0c

    Max. Quality

    FSAA 4x

    x16

    Prey

    1.3

    OpenGL

    Max. Quality

    FSAA 4x

    x16

    Splinter Cell 3 Chaos Theory

    1.05

    DirectX 9.0c

    Max. Quality, HDR ON, Parallax Mapping ON

    FSAA 4x

    x16

    S.T.A.L.K.E.R.

    1.005

    DirectX 9.0c

    Max Quality, Dynamic Light On

    -

    x16

    Tomb Raider: Legend

    1.2

    DirectX 9.0c

    Max. Quality,  NGC ON.

    FSAA 4x

    x16

  3. Тестирование в среде API DirectX 10:

    Приложение

    Версия

    API

    Настройки качества

    Антиалиасинг

    Анизотропная фильтрация

    Bioshock

    1.0

    DirectX 9.0c

    Max. Quality

    -

    -

    Company Of Heroes 

    1.7.1

    DirectX 10

    Max. Quality

    FSAA 4x

    x16

    Call Of Juarez Benchmark

    1.3.0.1

    DirectX 10

    Max. Quality

    -

    -

    Crysis

    1.2

    DirectX 10

    Very High Quality

    -

    -

    Unreal Tournament 3

    1.0

    DirectX 10

    Max. Quality

    -

    x16


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать