-->
Поиск:
Видеокарты

07.01.2005 02:00

TECHLABS Buyers Guide: видеокарты – зима 2005
Автор: TECHLABS Team

Тестирование

Качество 2D

Перед тем, как дать оценку качества изображения, выдаваемого видеокартами, принявшими участие в нашем сравнительном тестировании, мы повторяем, что на сегодняшний день нельзя дать более или менее объективную оценку данного параметра для серии видеокарт. Дело в том, что качество 2D сильно зависит от конкретного экземпляра, а проверить все карты по понятным причинам невозможно. Качество 2D также зависит от монитора и соединительного кабеля, что, в свою очередь, также привносит солидную долю субъективизма в методику оценки данного параметра.

Качество 2D, показываемое платами в разрешениях 1024x768x100Hz, 1280х1024х75Hz и в 1600х1200х60 Hz, можно охарактеризовать как отменное. Заметных отклонений в качестве картинки замечено не было ни у одного из протестированных экземпляров.  

Тестовый стенд:

Материнская плата

MicroStar K7N2 Delta (nForce 2 Ultra 400)

Процессор

AMD Athlon XP 3200+ Barton (200x11 = 2200 МГц)  

Память

2x512 MB DDR PC 3200 Kingston (Двухканальный режим, тайминги 5-3-3-2)

Винчестер

Maxtor Diamond 9 Plus 120 GB (8 MB Cashe)

Операционная система, тестовые программы, драйвера и настройки

Система:

  • Microsoft Windows XP SP1 ENG;
  • DirectX 9.0b;
  • драйвер для видеокарт NVIDIA – ForceWare 61.82 WHQL;
  • драйвер для видеокарт ATI – Catalyst 4.10 WHQL.

Драйвера NVIDIA: оптимизации триллинейной фильтрации включены, анизотропной также включены по умолчанию.

Драйвера ATI – оптимизации триллинейной фильтрации включены по умолчанию.

Все излишества и "красивости" в операционной системе убирались, система настраивалась на максимальное быстродействие.

Vsync принудительно отключался через драйвера как в OpenGL, так и в Direct3D-приложениях. Технология сжатия текстур S3TC также отключалась. 

Тестовые программы:

  • FutureMark 3DMark2003 v340 (комплексный полусинтетический DirectX 9.0 тест, Vertex Shaders 1.1/1.4/2.0, Pixel Shaders 1.1/1.4/2.0);
  • Massive Development AquaMark 3 (комплексный полусинтетический DirectX 9.0 тест, Vertex Shaders 1.1/1.4/2.0, Pixel Shaders 1.1/1.4/2.0, Hardware T&L);
  • Digital Extreme / Epic Games Unreal Tournament 2004 (Direct3D, Hardware T&L, Dot3, cube texturing);
  • Legend Ent. / Epic Games Unreal II: The Awakening v1403 (Direct3D, Hardware T&L, Dot3, cube texturing);
  • Activision / Infinity Ward Call of Duty 1.4 (OpenGL, мультитекстурирование);
  • Activision / id Software Quake 3: Arena 1.32 (OpenGL, мультитекстурирование);
  • Egosoft X2: The Threat (Direct3D, мультитекстурирование, Dot3, стенсильные тени);
  • GodGames / Croteam Serious Sam: The Second Encounter 1.07 (OpenGL, мультитекстурирование);
  • Blizzard Ent. WarCraft 3: The Frozen Throne 1.16 (Direct3D, мультитекстурирование);
  • People Can Fly / DreamCatcher Interactive Painkiller v 1.31 (Direct3D, пиксельные и вершинные шейдеры версии 1.1, проецируемые текстуры, динамическое попиксельное затенение, DOT3 bump mapping);
  • GSC GameWorld / Руссобит М FireStarter (Direct3D, пиксельные и вершинные шейдеры версии 1.1, система частиц, динамические источники света, проецируемые текстуры);
  • Ubisoft Prince of Persia: Sands of Time (Direct3D, пиксельные и вершинные шейдеры 1.1, мультитекстурирование);
  • CDV Software Entertainment / Brat Designs Breed (Direct3D, пиксельные и вершинные шейдеры 1.1, стенсильные тени, Bump mapping);
  • Colin McRay Rally 4 (Direct3D, пиксельные и вершинные шейдеры 1.1);
  • Remedy Int. Max Payne 2: The Fall of Max Payne  (Direct3D, пиксельные шейдеры 1.1);
  • Thief 3: Deadly Shadows (Direct3D, пиксельные и вершинные шейдеры 1.1);
  • Hitman: Contracts ((Direct3D, пиксельные и вершинные шейдеры 1.1);
  • Crytek / UbiSoft FarCry 1.1 (DirectX 9.0, пиксельные и вершинные шейдеры версии 2.0, мультитекстурирование);
  • Valve Software / Vivendi Universal Games Half-life 2 leaked beta (DirectX 9.0, пиксельные и вершинные шейдеры версии 2.0);
  • Core Design / Eidos Entaractive Tomb Raider: Angel of Darkness v49 (DirectX 9.0, пиксельные и вершинные шейдеры версии 2.0, качество по умолчанию);
  • Microsoft HALO: Combat Evolved 1.3 (DirectX 9.0, Vertex Shaders 1.1/1.4/2.0, Pixel Shaders 1.1/1.4/2.0, Hardware T&L);


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать