-->
Поиск:
Видеокарты

03.05.2005 01:00

Обзор видеокарт Low-End и Low-Middle сегмента
Автор: TECHLABS Team

Тестовый стенд

Материнская плата

MicroStar K7N2 Delta (nForce 2 Ultra 400)

Процессор

AMD Athlon XP 3200+ Barton (200x11 = 2200 МГц)  

Память

2x512 MB DDR PC 3200 Kingston (Двухканальный режим, тайминги 5-3-3-2)

Винчестер

Maxtor Diamond 9 Plus 120 GB (8 MB Cashe)

Операционная система, тестовые программы, драйвера и настройки

Система:

  • Microsoft Windows XP SP1 ENG;
  • DirectX 9.0b;
  • драйвер для видеокарт NVIDIA – ForceWare 71.82 WHQL;
  • драйвер для видеокарт ATI – Catalyst 5.3.

Драйвера NVIDIA: оптимизации триллинейной фильтрации включены, анизотропной также включены по умолчанию.

Драйвера ATI – оптимизации триллинейной фильтрации включены по умолчанию.

Все излишества и "красивости" в операционной системе убирались, система настраивалась на максимальное быстродействие.

Vsync принудительно отключался через драйвера как в OpenGL, так и в Direct3D-приложениях. Технология сжатия текстур S3TC также отключалась. 

Тестовые программы: 

  • FutureMark 3DMark2003 v340 (комплексный полусинтетический DirectX 9.0 тест, Vertex Shaders 1.1/1.4/2.0, Pixel Shaders 1.1/1.4/2.0);
  • Digital Extreme / Epic Games Unreal Tournament 2004 (Direct3D, Hardware T&L, Dot3, cube texturing);
  • Activision Infinity Ward Call of Duty 1.4 (OpenGL, мультитекстурирование);
  • People Can Fly / DreamCatcher Interactive Painkiller v 1.31 (Direct3D, пиксельные и вершинные шейдеры версии 1.1, проецируемые текстуры, динамическое попиксельное затенение, DOT3 bump mapping);
  • Ubisoft Prince of Persia: Warrior Within (Direct3D, пиксельные и вершинные шейдеры 1.1, мультитекстурирование);
  • Crytek / UbiSoft FarCry 1.3 (DirectX 9.0, пиксельные и вершинные шейдеры версии 2.0, мультитекстурирование);
  • Valve Software / Vivendi Universal Games Half-life 2 (DirectX 9.0, пиксельные и вершинные шейдеры версии 2.0);
  • Microsoft HALO: Combat Evolved 1.3 (DirectX 9.0, Vertex Shaders 1.1/1.4/2.0, Pixel Shaders 1.1/1.4/2.0, Hardware T&L);
  • Activision / id Software Doom 3 (OpenGL, мультитекстурирование).


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать