-->
Поиск:
Видеокарты

30.01.2006 00:05

3Dmark 2006: будущее уже наступило

Далее, минимальные системные требования программы могут некоторым оказаться не по зубам. Перечислим их:

  • процессор Intel или AMD, работающий на частоте 2.5 ГГц;
  • 1 GB оперативной памяти;
  • 1.5 GB дискового пространства;
  • видеоакселератор, поддерживающий SM 2.0 с 256 MB памяти на борту.

Система, описанная выше, представляет собой, в общем-то, средний современный компьютер. Вот только встретить такой компьютер, например, в нашей стране, можно не так часто, как хотелось бы. К тому же, как говорилось ранее, для того чтобы увидеть все тесты полностью, понадобится SM 3.0 – совместимая видеокарта, причём рассчитывать стоит на акселератор уровня GeForce 6600GT и выше, чтобы получить хотя бы 5 кадров в секунду.

Довершает весь набор препятствий тот факт, что за версию программы, отличную от базовой, которая лишена возможности  тонко настраивать пакет, придётся заплатить.

Итак, пусть все препятствия позади, а лакомый кусок перед нами. Знакомьтесь - интерфейс 3DMak2006:

3Dmark

Всё очень знакомо, начиная с версии 2003 - интерфейс оформляется именно в таком стиле. Мы имеем возможность выбрать, какие именно тесты запускать из пакета. Сгруппированы они в следующие категории: SM2.0 Graphics Tests – тесты с использованием пиксельных шейдеров версии 2.0; HDR/SM 3.0 Graphics Tests – тесты, использующие пиксельные шейдеры версии 3.0 и HDR-рендеринг; CPU Test – процессорозависимые тесты. Несмотря на поддержку звукового стандарта OpenAL, реинкарнации теста производительности звуковой подсистемы из 3Dmark2003 не произошло: пакет концентрируется только на видео- и процессорной подсистеме.

3Dmark

Настройки видеорежима также очень похожи на таковые 3Dmark2005. Хотя, если присмотреться внимательнее, можно заметить, что разрешение по умолчанию, остававшееся стандартным 1024х768 с 2000 года, поднялось до 1280х1024. Шаг весьма логичный, ведь современный компьютер снабжён 17"/19" TFT монитором, для которого нативным является именно это разрешение.

3Dmark

Аналогичное окно появляется, если мы желаем воспользоваться функцией построения графиков FPS, числа полигонов и вершин в кадре или другой детализированной информации о каждом из тестов.

3Dmark

Тест фильтрации текстур остался неизменным, перед его запуском нам предлагается выбрать разрешение.

3Dmark

Впервые с 2001 в 3Dmark2006  появилась встроенная игра. Её настройки, однако, не радуют изобилием:

3Dmark

В игре, основанной на тесте Red Valley, нам предлагается защитить марсианскую базу от нападения танков на маленьком агрегате с реактивной тягой, снабжённом лазерной пушкой.

3Dmark


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать