-->
Поиск:
Видеокарты

14.06.2006 00:05

Обзор видеокарты Palit GeForce 7300 GS Blitz – дешево и необычно
Автор: TECHLABS Team

Температурный режим и разгон 

Недавно вышедшая новая версия известной утилиты RivaTuner 2 RC16 поддерживает чип G72 и позволяет проводить разгон и мониторинг параметров видеокарты без особых затруднений. Чип работает на повышенных частотах, и при оборотах вентилятора, выставленных на 100%, температура ядра достигает 68оС, что не так уж и много.

Обзор

Разгон-тест видеокарты дал следующие результаты: 650/1400 МГц по чипу/памяти. То есть чип имеет неплохой запас для оверклокинга, а память без особых затруднений стала работать на номинальных для себя частотах – 700/1400 МГц.

Обзор

При этом температура ядра практически не изменилась – она достигала всего 69оС.  

Тестовый стенд. Настройки

Для тестирования применялся тестовый стенд следующей конфигурации: 

  • Процессор AMD Athlon 3000+ (разогнан до 2700 МГц – 300х9);
  • Материнская плата DFI Infinity на чипсете NVIDIA nForce 4 SLI;
  • Оперативная память Transcend (чипы производства Hynix) 2х1Gb DDR SDRAM 300 (1:0,7) МГц (2,5:3:3:7);
  • Жесткий диск Samsung HD160JJ SATA II 160 Gb;
  • Операционная система Windows XP SP2; DX 9.0c;
  • Монитор LG Flatron F700P;
  • Драйверы: NVIDIA ForceWare версии 84.21; ATI Catalyst 6.3. 

Настройки для видеокарт NVIDIA: все параметры выставляются на максимальное качество, Vsync отключен.

Аналогично выставляются и параметры для карт ATI. 

В качестве синтетического теста применялся Futuremark 3DMark 2006. Включены все тесты, вершинные и пиксельные шейдеры версии 3.0. 

Список игровых тестов, использовавшихся для сравнительной оценки видеокарт:

  • Age of Empires 3 v.1.04 (Ensemble Studios/Microsoft) – DirectX 9.0c, пиксельные шейдеры 3.0, HDR;
  • Call of Duty 2 v.1.01 Multiplayer (Infinity Ward/Activision) – DirectX 9.0с, пиксельные шейдеры 2.0, мультитекстурирование;
  • DooM 3 v.1.3 (id Software/Activision) – OpenGL, мультитекстурирование;
  • FarCry v.1.33 (Crytek/Ubisoft) – DirectX 9.0, пиксельные и вершинные шейдеры версий 1.1 и 2.0, мультитекстурирование;
  • FEAR v.1.0 (Monolith/Sierra) – DirectX 9.0с, пиксельные шейдеры 2.0, мультитекстурирование;
  • Half-Life 2 Lost Coast v.1.0 (Valve Software/Sierra) – DirectX 9.0c, пиксельные шейдеры 2.0;
  • Need for Speed Most Wanted v.1.3 (EAGames/Electronic Arts) – DirectX 9.0c, HDR;
  • Quake 4 v.1.05 (Raven Software/Activision) – OpenGL, мультитекстурирование;
  • Serious Sam 2 v.2.066 (Croteam/2K) – DirectX 9.0c, пиксельные шейдеры 2.0, HDR;
  • Splinter Cell 3 Chaos Theory v.1.05 (Ubisoft) – DirectX 9.0c, мультитекстурирование;
  • Unreal Tournament 2004 (Epic Games/Atari) – Direct3D, Hardware T&L, Dot3, cube texturing. 

Методика тестирования была нами рассмотрена в предыдущих материалах.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать