-->
Поиск:
Видеокарты

22.06.2006 00:05

Обзор видеокарты Palit Radeon X1600 Pro Golden – долой reference!
Автор: TECHLABS Team

Температурный режим и разгон 

К сожалению, даже новая версия утилиты RivaTuner 2 RC 16.0 не позволила провести мониторинг температуры, а жаль. Было бы очень интересно посмотреть на работу такого устройства, как описанный выше кулер Zalman. Что ж, придется довольствоваться разгоном.

Напомним, что рабочие частоты у карты следующие: 575/1200 МГц по чипу/памяти: 

Обзор

Как и ожидалось, память без проблем заработала на своих номинальных частотах. Но вот что стало неожиданностью, так это доступные частоты для чипа. Никаких проблем не было замечено даже при частоте 670 МГц! 

Обзор

Тестовый стенд. Настройки

Для тестирования применялся тестовый стенд следующей конфигурации: 

  • Процессор AMD Athlon 3000+ (разогнан до 2700 МГц – 300х9);
  • Материнская плата DFI Infinity на чипсете NVIDIA nForce 4 SLI;
  • Оперативная память Transcend (чипы производства Hynix) 2х1Gb DDR SDRAM 300 (1:0,7) МГц (2,5:3:3:7);
  • Жесткий диск Samsung HD160JJ SATA II 160 Gb;
  • Операционная система Windows XP SP2; DX 9.0c;
  • Монитор LG Flatron F700P;
  • Драйверы: NVIDIA ForceWare версии 84.21; ATI Catalyst 6.3. 

Настройки для видеокарт NVIDIA: все параметры выставляются на максимальное качество, Vsync отключен.

Аналогично выставляются и параметры для карт ATI. 

В качестве синтетического теста применялся Futuremark 3DMark 2006. Включены все тесты, вершинные и пиксельные шейдеры версии 3.0. 

Список игровых тестов, использовавшихся для сравнительной оценки видеокарт:

  • Age of Empires 3 v.1.04 (Ensemble Studios/Microsoft) – DirectX 9.0c, пиксельные шейдеры 3.0, HDR;
  • Call of Duty 2 v.1.01 Multiplayer (Infinity Ward/Activision) – DirectX 9.0с, пиксельные шейдеры 2.0, мультитекстурирование;
  • DooM 3 v.1.3 (id Software/Activision) – OpenGL, мультитекстурирование;
  • FarCry v.1.33 (Crytek/Ubisoft) – DirectX 9.0, пиксельные и вершинные шейдеры версий 1.1 и 2.0, мультитекстурирование;
  • Chronicles of Riddick: Escape from Butcher`s Bay  v.1.0.0.1 (Starbreeze/Vivendi) – OpenGL, мультитекстурирование;
  • FEAR v.1.0 (Monolith/Sierra) – DirectX 9.0с, пиксельные шейдеры 2.0, мультитекстурирование;
  • Half-Life 2 Lost Coast v.1.0 (Valve Software/Sierra) – DirectX 9.0c, пиксельные шейдеры 2.0;
  • Need for Speed Most Wanted v.1.3 (EAGames/Electronic Arts) – DirectX 9.0c, HDR;
  • Serious Sam 2 v.2.066 (Croteam/2K) – DirectX 9.0c, пиксельные шейдеры 2.0, HDR;
  • Splinter Cell 3 Chaos Theory v.1.05 (Ubisoft) – DirectX 9.0c, мультитекстурирование;
  • Unreal Tournament 2004 (Epic Games/Atari) – Direct3D, Hardware T&L, Dot3, cube texturing. 

Методика тестирования была нами рассмотрена в предыдущих материалах.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать