-->
Поиск:
Видеокарты

19.12.2008 00:05

Far Cry 2: анализ производительности 13 видеокарт в игре

И, конечно же, вы наверняка заметили главный "артефакт" всех результатов тестов – производительность чипов в режиме DX10 лучше, чем в среде DX9.
 
Нет, это не случайная погрешность эксперимента, именно такие результаты получили и наши коллеги на нескольких ресурсах. Здесь уже "пахнет" реальной заточкой игры под современный API – это первое приложение DX10, которое действительно демонстрирует превосходство над программной средой DX9. Правда, при этом нужно всегда учитывать специфические условия тестов – операционную систему (32/64 bit) и версию драйверов. Возможно, с выходом новой версии ситуация может измениться кардинальным образом – как оно будет, увидим позже.  
 
Игра FarCry 2. Производительность видеокарт 
  
Игра FarCry 2. Производительность видеокарт 
  
Игра FarCry 2. Производительность видеокарт 
  
Игра FarCry 2. Производительность видеокарт
 
Расстановка сил осталась практически идентичной предыдущим тестам, правда, при этом рендеринг "Hight Quality" отнесся к ресурсам видеокарт более снисходительно.
  
Игра FarCry 2. Производительность видеокарт
 
Игра FarCry 2. Производительность видеокарт 
  
Ну и, наконец, завершит наш сегодняшний обзор режим "Medium Quality". В целом он не вызывает трудностей для современных hi- и middle-end чипов. С видеокартами низшего ценового диапазона придется рассчитывать на невысокий фреймрейт, да и к тому же картинки посредственного качества.
 
Выводы
 
Разработчики Ubisoft Montreal "соорудили" весьма неплохой графический движок, который впитал в себя множество эффектов и технологий.
 
Первое, что можно отметить, – это реальное преимущество программной среды API DirectX10 над API DirectX9 по скоростным показателям, что особенно актуально в эпоху всеобщего распространения полностью DX10-совсестимых чипов. Второе – следует обязательно учитывать, что официальные системные требования на порядок занижены. Глядя на результаты современных чипов, становится совершенно ясно, что GeForce 8600 GTS 512 МВ (см. таблицу системных требований), производительность которой можно приравнять к GeForce 9500 GT 512 МВ, даже со всеми мыслимыми и немыслимыми "потугами" не покажет приемлемый результат.          
 
По итогам тестирования видеокарт в Far Cry 2 можно подвести следующий итог:   
  • платы класса Low-End. Рассчитывать даже на минимально приемлемый FPS можно с уровня детализации "Middle" либо смириться с откровенным слайд-шоу при более качественных настройках;
  • платы класса Midlle-End. Владельцам данного класса видеокарт можно освоить "UltraHighQuality" без методик улучшения картинки. При этом придется смириться с ситуациями, когда динамические эффекты (перестрелка, огонь, дым, пыль и прочее) легко заставят проседать фреймрейт ниже предельно допустимых (влияющих на комфорт) 30 FPS. Несомненно, для снятия всех вопросов придется порыться в настройках игры и определить оптимальный вариант для вашей конфигурации;        
  • платы класса Hi-End. При максимально возможном уровне детализации c методиками улучшения картинки и без оной кардинальных проблем с производительностью не наблюдается - фреймрейт находится в комфортных пределах даже в HD-разрешении 1920х1200 пикселей.
 
 
Генеральный спонсор тестирования магазин UltraPrice.
ultraprice logo 
Благодарим компанию Intel за предоставленный для тестового стенда процессор.
intel logo 
Благодарим компанию Floston за предоставленный для тестового стенда блок питания.
floston logo
 
 
TechLab logo


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать