-->
ѕоиск:
¬идеокарты

18.06.2008 00:05

"» вновь война пришла!". »сследование производительности 12 видеокарт в игре World in Conflict

—равнение режимов рендеринга DX9 и DX10  

јктиваци€  режима DX10 в игре происходит автоматически, при наличии соответствующего "железа" и, естественно, операционной системы Windows Vista.  

”правление пут€ми рендеринга осуществл€етс€ в графических настройках игры соответствующим "чекбоксом" в меню.  

»сследование

»так, чем же картинка DX10 лучше DX9?  

Ќа этот вопрос ответ€т представленные ниже скриншоты. 

»сследование »сследование

»сследование »сследование

»сследование »сследование

»сследование »сследование

DX9                                                                             DX10  

јнализ представленных скриншотов показал, что реализаци€ в World in Conflict нескольких эффектов на основе DX10 действительно делает картинку более при€тной и эффектной. 

Ѕлагодар€ объемному свету (Volumetric Lighting) от солнца сквозь белоснежную пелену облаков пробиваютс€ лучи света в виде божественного "озарени€" ("God rays"). ѕомимо этого, на земле в реальном времени прорисовываютс€ тени от плывущих по небу объемных облаков (Volumetric Clouds). 

¬ остальном же качество моделей, растительности, спецэффектов, взрывов и поверхности воды не имеют четких различий  между различными верси€ми API. 

¬ итоге даже два, на первый взгл€д, простых эффекта DX10 делают картинку World in Conflict существенно лучше, чем таковую в DX9, поэтому дл€ наслаждени€ всеми красотами вожделенной RPG нужно об€зательно иметь DX10-совместимый ускоритель.  акой же именно? ќб этом мы попытаемс€ разобратьс€ чуть ниже. 

ћетодика тестировани€ производительности 

WIC может похвастатьс€ встроенным бенчмарком, который позвол€ет производить анализ производительности вашей системы в игре. ‘ункци€ доступна в меню графических настроек и запускаетс€ соответствующей кнопкой.   

»сследование »сследование

»сследование »сследование

ѕосле прогона теста на экране вывод€тс€  максимальный, минимальный, средний FPS и крива€ его распределени€. 

  слову сказать, тестовый ролик разработчики сделали на совесть: в нем содержитс€ огромное количество спецэффектов, взрывов, всевозможных сцен, использующих возможности движка игры по максимуму. »менно такой  бенчмарк и должен стать отправной точкой, на основе которой будут сделаны выводы о пригодности того или иного видеоускорител€ дл€ оптимального игрового процесса. 

“естирование проводилось в трех стандартных дл€ нашей методики разрешени€х: самые "ходовые" 1024x768, 1280х1024 и ставшее уже привычным Full-HD 1920х1080. ѕри этом графические настройки World in Conflict  устанавливались на возможный максимум. 

»сследование

ѕараметры конфигурационных файлов игры не измен€лись. ¬ тестах использовалась русска€ верси€ игры.


       ќпубликовать в twitter.com   ќпубликовать в своем блоге livejournal.com           

–екомендуем прочитать