-->
Поиск:
Видеокарты

07.05.2010 00:05

Тестирование разогнанной версии видеокарты Radeon HD 5850 Toxic производства Sapphire и сравнение производительности с NVIDIA GeForce GTX 470

Colin McRae: DiRT 2
 
Жанр
Гоночный симулятор (ралли)
Графический движок
EGO
Разработчик
Codemasters Studios 
Основные технологические особенности
DirectX 11, Tessellation, Advanced depth of field, SSAO, HDR.
Сайт игры
 
Colin McRae: DiRT 2 Colin McRae: DiRT 2
 
Colin McRae: DiRT 2
 
Colin McRae: DiRT 2
 
Очередная игра с поддержкой DirectX 11 и повторение ситуации с "читингом" GTX 285, не использующей тесселляцию.
 
Battlefield Bad Company 2
 
Жанр
3D-экшен от первого лица
Графический движок
Frostbite
Разработчик
Основные технологические особенности
DirectX 11, Tessellation, Advanced depth of field, SSAO, HDR
Сайт игры
 
Battlefield Bad Company 2 Battlefield Bad Company 2
 
Battlefield Bad Company 2
 
Battlefield Bad Company 2
 
Batman: Arkham Asylum
 
Жанр
3D-экшен
Графический движок
Unreal Engine 3
Разработчик
Основные технологические особенности
DirectX 10, HDR
Поддержка NVIDIA PhysX(в дополнение к интегрированному физическому движку Havok 3)
Ориентация на видеокарты NVIDIA
Сайт игры
 
Batman: Arkham Asylum Batman: Arkham Asylum
 
Batman: Arkham Asylum
 
Batman: Arkham Asylum
 
В этой игре широко применяются возможности движка для обсчета физического взаимодействия объектов NVIDIA PhysX. Как известно, в системах с видеокартами NVIDIA его обслуживанием в норме занимается графический процессор. В системах с видеокартами ATI задача ложится на процессор универсальной архитектуры – CPU. Естественно, GPU, специально оптимизированный под PhysX, справляется с данной задачей не в пример лучше, ввиду чего в системах с видеокартами ATI производительность ограничивается возможностями CPU. Следствие этого отлично видно на диаграммах – при использовании видеокарт ATI уровень FPS в Batman: Arkham Asylum был одинаково низок независимо от разрешений экрана и используемых режимов. В свою очередь с ускорителями на чипах NVIDIA количество кадров, просчитываемых в секунду, возрастало просто реактивно.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать