Поиск:
Аналитика

27.12.2010 12:26

HP: "В Беларуси нет сети, которую мы не смогли бы построить"

До Нового года остались считанные дни. Настало время, чтобы подвести итоги-2010. Этим делом и заняты сейчас многие участники IT-рынка. Компания HP не стала исключением, созвав на прошлой неделе небольшую пресс-конференцию для узкого круга журналистов. В рамках этого мероприятия топ-менеджеры компании из нашего региона рассказали об успехах гиганта IT-индустрии в мире, СНГ и Беларуси. Также спикеры поделились планами компании на 2011 год.

В мероприятии принял участие генеральный директор HP в странах СНГ Руди Козак. Ему и довелось выступить первым. Свои слова он сопровождал краткой презентацией.

Компания HP подвела итоги 2010 года в Беларуси, пресс-конференция в Минске

Спикеры пресс-конференции

В первую очередь господин Козак отметил, что HP продолжает удерживать лидерские позиции почти во всех сегментах рынка. По его словам, в целом оборот компании увеличился на 10% по сравнению с прошлым годом, а доходы составили $126.033 млрд.

Компания HP подвела итоги 2010 года в Беларуси, пресс-конференция в Минске

Результаты HP в подробностях

При этом наилучший рост продемонстрировали подразделения Enterprise Storage and Servers (21%) и Personal Systems Group (15%), тогда как Services (1%) и HP Software (0%) почти не росли. Объяснить это можно тем, что индивидуальные потребители первыми очнулись от кризиса, тогда как корпоративный сегмент в 2010-м еще не совсем оправился от финансовых неурядиц.

Компания HP подвела итоги 2010 года в Беларуси, пресс-конференция в Минске, Руди Козак

Руди Козак

Вскользь упомянул Руди Козак и о весьма важном событии-2010 для HP – о назначении на пост главного исполнительного директора (CEO) Лео Апотекера, бывшего руководителя SAP. Также гендиректор HP в СНГ несколько слов сказал о проведенном шопинге в уходящем году, в первую очередь напомнил о приобретении бизнеса 3Com, бывшего главного конкурента на рынке сетевого оборудования.

Приобретения компании HP в 2010 году

Несколько затронул Руди Козак и "белорусскую тему". Но больше все-таки поведал о рынке СНГ в целом. По его словам, белорусский бизнес HP – это всего 11% от общего бизнеса компании в СНГ, тогда как украинский рынок – это 45%, казахстанский – 25%. Естественно, Россию в счет не берем. При этом рост бизнеса HP в Беларуси в этом году составил 26%, а вот Азербайджан (рост на 62%) и Украина (96%) выросли куда существеннее. Но эти же рынки ранее и пострадали больше всего от кризиса.

"Мы гордимся нашими результатами в Беларуси", – подытожил Руди Козак и передал слово Константину Леонову, директору HP в Беларуси, который подробнее и рассказал о достижениях HP в нашей стране.

Компания HP подвела итоги 2010 года в Беларуси, пресс-конференция в Минске

Так, в этом году HP констатировала рост по всем подразделениям Группы корпоративных решений компании в Беларуси, которая в целом выросла на 27%. При этом основным стимулятором роста выступило Подразделение технологических услуг и системной интеграции (более чем двукратный рост).

"Белорусские заказчики готовы тратить всё больше денег, чтобы делать вещи правильно", – подчеркнул Константин Леонов. По его словам, также успешным был год и для Группы персональных систем HP в Беларуси. Глава белорусского представительства компании вспомнил о запуске новой линейки ноутбуков Pavilion и отметил, что "успехи по продвижению этой техники высоки".

Компания HP подвела итоги 2010 года в Беларуси, пресс-конференция в Минске

Руди Козак и Константин Леонов

В качестве основных направлений развития в 2010 году господин Леонов также назвал развитие работы с розничными партнерами, а также запуск продаж аксессуаров HP для ПК и ноутбуков.

Говоря о ключевых проектах в 2010 году, директор HP Беларусь вспомнил об открытии первого MultiSeat-класса на базе шестой гимназии г. Минска, который компания подарила гимназистам. Напомним, HP MultiSeat представляет собой комплект из программного обеспечения Windows MultiPoint Server 2010, центрального компьютера HP MultiSeat ms6000 и тонких клиентов HP t100 для рабочих мест. Об открытии этого класса мы писали здесь.

Компания HP подвела итоги 2010 года в Беларуси, пресс-конференция в Минске

В будущем же году HP собирает сделать акцент на продвижении в Беларуси решений Digital Signage – это специализированная сеть вещания аудио- и видеоинформации, включающая различные инфокиоски, информационные дисплеи в защищенном исполнении, погодонезависимые и т.д. Такие системы идеально подходят для трансляции рекламы в многолюдных местах, могут использоваться на вокзалах для демонстрации расписания рейсов и т.д. и т.п. Например, взгляните на одно из подобных решений – HP LD4200 Digital Signage.

Директор HP Беларусь Константин Леонов

Константин Леонов

"Надеемся, что в следующем году доложим о существенном росте продаж именно в этом сегменте. Насколько мы осведомлены, решения такого класса на белорусском рынке пока еще не представлены", – сообщил Константин Леонов.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать