Поиск:
Аналитика

15.01.2011 09:31

В Минске наградили энергичных и успешных маркетологов

Вчера вечером, 15 января 2011 года, в конгресс-холле столичной гостиницы "Виктория" состоялся последний этап ежегодной премии в области маркетинга "Энергия успеха" – церемония награждения победителей. Примечательно, что за несколько минут до старта официальной части организаторы премии успели провести небольшую пресс-конференцию для белорусских журналистов.

С представителями прессы пообщались: председатель оргкомитета премии "Энергии успеха" и член правления Гильдии маркетологов Беларуси Евгений Отливанчик, координатор премии Татьяна Португалова, председатель Гильдии маркетологов Светлана Петухова, а также председатель экспертного совета премии "Энергия успеха" Дарья Попова.

energy.jpg

За несколько минут до начала церемонии награждения

Естественно, первым слово было предоставлено идейному вдохновителю премии Евгению Отливанчику, который напомнил об основной цели премии-2010 – "чтобы весь белорусский маркетинг зарядился энергией успеха на ближайший год". Он также отметил, что количество номинацией в премии-2010 увеличилось до десяти по сравнению с "Энергией успеха-2009". В частности, добавилась номинация "Лучшая маркетинговая компания года", которой в прошлом году не было.

"Маркетинг и бизнес – это два неразрывных понятия", – подчеркнул господин Отливанчик. По его словам, очень важно, чтобы представители белорусского бизнес-сообщества обменивались опытом в сфере маркетинга, во многом для этого и была учреждена "Энергия успеха".

Кстати, премия впервые была проведена в 2009 году. Тогда ее поддержали Администрация Президента Республики Беларусь, Министерство экономики, Министерство иностранных дел и Министерство торговли, а организатором выступило ОО "Гильдия маркетологов".

В свою очередь координатор премии Татьяна Португалова отметила, что "2010 год был весьма тяжелым как для компаний-участников премии, так и для ее организаторов". Тем не менее, со всеми сложностями справиться удалось. Также Т. Португалова от всей души поблагодарила партнеров "Энергии успеха": официальных, деловых, информационных и партнеров церемонии награждения. Напомним, что информационным партнером премии-2010 выступил портал TECHLABS.BY, а генеральным Интернет-партнером – компания Webcom Media.

По мнению организаторов премии, примечателен и тот факт, что в конкурсе оценивается не конечный продукт или торговая марка, а личности маркетологов и команды специалистов. При этом премия проводится на полностью безвозмездной основе для конкурсантов.

В 2010-м на конкурс было подано 40 заявок (проектов) от 29 различных белорусских компаний. Среди них было замечено несколько участников отечественного IT-рынка, например, резидент Парка высоких технологий Беларуси – НТ ООО "ЛюксСофт", ЧУП "Эффективные сайты" из Самохваловичей, ИП "Филипс-Белоруссия" и др.

Все заявки оценивались жюри конкурса в 10 номинациях, разбитых на 17 подноминаций. Так, к примеру, номинация "Технология" состояла из двух подноминаций: "Лучшие внешние технологии" (Интернет, мобильный маркетинг) и "Лучшие внутренние технологии" (программные продукты, пакеты и оболочки). А в состав жюри вошли заместитель министра экономики Андрей Тур, директор по маркетингу TUT.BY Александр Чекан и еще восемь профессионалов.

priz.jpg

Это главный приз конкурса "Энергия успеха"

Корреспонденту TECHLABS удалось разузнать краткие "технические характеристики" сего чудесного предмета. Это 15-сантиметровая статуэтка, выполненная из сплава латуни, расположена на стеклянном постаменте. Статуэтка отлита в виде двух человечков, несущих лампочку, что по замыслу авторов проекта ассоциируется с успехом.

Отметим, что главный приз конкурса получили победители каждой из десяти номинаций конкурса. Призерам также вручили почетные дипломы, сертификаты и специальные призы.

energy2.jpg

На церемонии награждения прошлогодней "Энергии успеха"

Так, в новой номинации "Лучшая маркетинговая компания года" в этом году первенствовало ОАО "Бабушкина крынка", представители которого и получили из рук организаторов указанную статуэтку.

Кстати, генеральный директор этого предприятия Игорь Конончук был отмечен в номинации "Человек" и выиграл "золотую статуэтку" в подноминации "Безусловный лидер". По его словам, это не только его личная оценка, но и оценка всего коллектива предприятия в целом. Хотя он и подчеркнул, что в любом коллективе всё равно должен быть лидер.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать