Поиск:
Аналитика

22.04.2011 00:05

Директор "Конструктив компьютерс" в интервью TECHLABS рассказал о секретах успеха ТМ Hardity в Беларуси

Заметили ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER!
 
"Конструктив компьютерс" специализируется на оптовых поставках компьютеров, комплектующих, периферии, акустических систем, носителей информации и другой техники. Компания является официальным дистрибьютором в Республике Беларусь продукции ведущих производителей компьютерного оборудования. Высокий профессионализм специалистов "Конструктива компьютерс" постоянно подчеркивает ее партнер - компания Greenwave Industrial (ТМ Hardity). Не удивительно, что портал TECHLABS решил выяснить секреты этого успешного партнерства и поделиться ими с читателями. Сергей Маршин, директор ООО «Конструктив Компьютерс», рассказал порталу TECHLABS о тенденциях развития компьютерного рынка в Беларуси, о вкусах отечественного потребителя, о критериях выбора торгового партнера и, конечно же, о причинах успеха ТМ Hardity в Беларуси.
 
Сергей Маршин, директор ООО «Конструктив Компьютерс»
 
TECHLABS: Добрый день! Спасибо, что нашли время для интервью. "Конструктив компьютерс" работает на рынке Беларуси с 1995 года. Расскажите, как менялся рынок за это время, как менялись вкусы отечественных потребителей?
 
Оценивая развитие компьютерного рынка за столь внушительный период, безусловно, стоит отметить, что, во-первых, рынок стал более цивилизованным, во-вторых, значительно выросло предложение и ассортимент поставляемых в Республику Беларусь компьютерных комплектующих, в третьих, наблюдается рост покупательской способности населения и одновременное существенное снижение цен на компьютерную технику, что сделало ее доступной для всех слоев населения. Что касается вкусов потребителя, то тут отмечается быстрый рост спроса на ноутбуки и портативную технику, все более востребован качественный звук для ПК, веб-камеры и гарнитуры.
 
TECHLABS: Вам тоже довелось пережить пресловутый экономический кризис. Вернулся ли уровень спроса отечественных потребителей на прежний уровень?
 
Конечно, экономические кризисы сказываются на продажах компьютерной техники сильнее, чем скажем на продажах потребительских товаров. После некоторого спада продаж в экономический кризис мы не только вернулись на докризисный уровень, но и усилили свои позиции на рынке. То же можно сказать и о спросе потребителей.
 
TECHLABS: Какой в РБ спрос на вашу основную продукцию – аксессуары? Как он формируется, как вы помогаете этому (если не секрет фирмы)? Разбираются ли наши покупатели в этом вопросе или особо не выбирают?
 
Аксессуары и компьютерная периферия всегда пользуются стабильным спросом. Хотя этот сектор растет не так стремительно, как рынок портативной техники, его рост сопоставим с общемировым ростом рынка настольных ПК. Согласно общемировой тенденции рост этого рынка составляет 15-20% в год, мы развиваемся еще быстрее. Потребитель достаточно разный по своим вкусовым предпочтениям, и я бы не стал обобщать. Наша компания предлагает технику, способную удовлетворить как технически грамотного потребителя, ориентированного на высокие характеристики, так и тех, кому нужна просто добротная, приятная в использовании вещь.
 
TECHLABS: Какая продукция вашей компании в ближайшем времени станет вашим "козырем"? Есть ли у вас или будет что-нибудь, способное удивить наших покупателей?
 
Безусловно, у нас есть несколько сильных ходов, способных удивить потребителя. Одним из таких разыгранных «козырей» является выход на рынок РБ нашего партера – ТМ Hardity. Эксклюзивным поставщиком решений данной торговой марки в Республике Беларусь является «Конструктив компьютерс».
 
TECHLABS: Аксессуары – очень "тонкая тема". Как вы выбираете партнеров, и какие критерии в этих товарах для вас являются главными?
 
Надежность наших партнеров и нацеленность на результат - всегда были нашими приоритетами. Качество производимой партнером продукции занимает одно из первых мест, поэтому Вы можете быть уверены в надежности товаров, которые мы представляем на рынке Республики Беларусь. Достаточно назвать такие имена как FSP, Sven, Powercom.
 
TECHLABS: В продолжение темы: одним из ваших партнеров является компания Greenwave Industrial. Эта украинско-гонгконгская компания малоизвестна в наших краях, хотя они известны, как разработчики первоклассной акустики, в частности, для Sven. Что вы можете рассказать об этой фирме?
 
Hardity - это торговая марка компании Greenwave Industrial LTD, которая имеет большой опыт в разработке и производстве акустики и компьютерных аксессуаров. Головной офис находится в Гонконге. Представительство в Украине отвечает за продвижение продукции в СНГ и Европе, а также занимается разработкой и проектированием новой продукции. Очень большое внимание уделяется контролю качества, взвешенной ценовой политике, дизайну и инновациям. Это является залогом успеха марки на нашем рынке. Вы всегда можете узнать новости и планы компании на сайте www.hardity.com, а также получить квалифицированную поддержку. Хочу отметить, что мы довольны нашим сотрудничеством.
 
TECHLABS: Как давно вы сотрудничаете с торговой маркой Hardity? Какие у вас есть совместные достижения, успехи?
 
Первые поставки начаты в октябре 2010 года. В настоящее время это узнаваемая марка на рынке Республики Беларусь, более того, ее продукция востребована нашими партнерами и потребителем. Именно это в данном случае является основным показателем успешного вывода на рынок нового бренда, предлагающего качественную продукцию по демократичным ценам.
 
TECHLABS: На какие модели продукции Hardity вы бы посоветовали обратить внимание? Акустики в частности.
 
Вся продукция бренда заслуживает внимания. Лично мне нравятся беспроводные комплекты клавиатур серии KB-610, KB-620, KB-630. Из мышей – модель MO-520. Акустика очень разная и нужно понимать, какие задачи перед ней Вы будете ставить. Для построения домашнего кинотеатра прекрасно подходят модели SP-520 и SP-540, системы 2.1 – полновесное звучание ваших любимых композиций в системе SP-340. Традиционно популярны все решения 2.0, начиная от SP-110 до SP-280.
 
TECHLABS: Хотелось бы пожелать вам искренних успехов в будущем. А каким вы видите его для "Конструктива" сами?
 
Благодарю. Мы смотрим на будущее с оптимизмом и уверены, что сможем достичь еще более впечатляющих результатов!
 
TECHLABS: Что бы вы пожелали белорусским потребителям и вашим клиентам в 2011 году?
 
Здоровья, процветания и комфорта в вашей жизни! Новых свершений и реализации всех планов!


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать