Поиск:
Аналитика

28.10.2011 00:05

Wargaming.net: и танки наши быстры

Онлайн-игра World of Tanks, которой недавно исполнился 1 год, – несомненный прорыв в белорусском игрострое и даже наша национальная гордость. Она быстро завоевала сердца поклонников по всему постсоветскому пространству, попала в книгу рекордов Гиннесса за рекордное количество игроков, одновременно присутствующих в игре, собрала на данный момент более 5 млн пользователей. Разработчики из wargaming.net постоянно совершенствуют свой шедевр и не собираются останавливаться на достигнутом.
 
Портал TECHLABS, которому эта игра тоже далеко не чужда, задал несколько вопросов Михаилу Живцу, Lead Game Design Team:
 
Михаил Живец
 
TECHLABS: Вопрос, который терзает многих наших знакомых игроков. В принципе, ответ на который после года игры в combats.ru нам понятен, но все же. Почему Вы решили исключить возможность обмена между игроками (деньгами, в частности). Ведь можно было хотя бы рынок какой-нибудь сделать, скажем, торговли ненужными модулями.
 
М.Ж..: Экономический баланс в игре пока на это не рассчитан. Да и защита аккаунтов пока не на высоте – ее стоит серьезно дорабатывать. После доработки защиты будем поднимать вопрос об аукционе еще раз.
 
TECHLABS: Еще один насущный вопрос. Откуда у Вас столько документации по танкам, все из которых существовали в реальности или на документах (по информации в игре)? Какие секретные бункеры Пентагона и Третьего рейха Вы перерыли?
 
М.Ж.: У нас трудится 4 исторических консультанта, собрано несколько сотен гигабайт книг, документации, фотографий, есть доступ в российские и некоторые зарубежные архивы. Никакого особого секрета здесь нет – просто очень много работы с источниками.
 
TECHLABS: Как поживают западные игроки World of Tanks (если они есть)? Они уже играют тоже? Если да, то когда можно будет с ними сразиться?
 
М.Ж.: Да. Западные игроки с весны этого года начали играть в WoT на европейском и американском серверах. Возможно, в будущем мы сможем объединить эти сервера, и у "наших" игроков появится возможность сразиться со своими зарубежными "коллегами".
 
TECHLABS: Будут ли еще проводиться чемпионаты по World of Tanks масштаба "Уральской стали"?
 
М.Ж.: "Уральская сталь" – наш первый международный чемпионат. Мы планируем регулярно проводить различного рода чемпионаты и в будущем.
 
TECHLABS: Несколько технических вопросов (надеюсь, Вы и на них сможете ответить тоже J). Очень много игроков жалуются на такой "глюк": выезжает танк противника из-за угла, стреляет, и только тогда игрок его замечает. Иногда танк на полном ходу может пропасть на мгновение. По нашим опросам такое происходит на видеокартах NVIDIA, хотя это только наша статистика. У нас на Radeon 6970 такого замечено не было (или мы невнимательны). Знакомы ли Вы с такой проблемой или это не проблема вовсе, а особенности, скажем, скорости соединения интернета или еще какие причины?
 
М.Ж.: Это особенности системы видимости в игре. От видеокарты это совершенно не зависит. Подробности о системе видимости можно узнать здесь. (Прим. TECHLABS: а еще об этих тонкостях игры вы можете узнать тут).
 
TECHLABS: Начались интересные нововведения и перестановки в иерархии танков. Например, наш Pershing заменили на Patton (что не может не радовать, учитывая технические характеристики последнего). В данный момент даже есть тестовый сервер с новой картой и танками. Какие еще изменения ожидают игроков? Что за загадочные новые "тяжи" у немцев, и почему не нужно спешить продавать ИС-4?
 
М.Ж.: Изменений по танкам в ближайшее время будет много: новые немецкие тяжелые танки в патче 0.6.6, которые вы уже можете наблюдать на нашем общем тестовом сервере, новые легкие танки 5-го уровня для всех наций, перестановки в ветках тяжелых танков СССР и США (прим. TECHLABS: патч уже успешно действует, но вопрос не потерял своей актуальности. В настоящее время идет бета-тест патча 0.6.7, где будет тоже много нового интересного. Опять-таки не советуем владельцам ИС-4 избавляться от своего "тяжа"J).
  
TECHLABS: Кстати, по модулям (к вопросу № 2). Почему при замене, скажем, пушки на новую стоимость старой не компенсируется, а ее повторная установка требует затрат с нуля. Кстати, стоимость установки написана только в магазине, многие жалуются, что нельзя вовремя установки увидеть. Исправят ли это (просто пожелание "трудящихся")?
 
М.Ж.: Старое орудие (и любой другой модуль) можно продать со склада за половину покупной стоимости. Повторная установка уже купленного орудия не требует никаких затрат.
 
TECHLABS: Еще один терзающий всех вопрос. Появится ли новая нация? Еще в феврале ходили упорные слухи о Франции…
 
М.Ж.: Естественно, появится. Сначала это будут французские танки, потом – британские и японские. Французские танки появятся, скорее всего, в этом году. По остальным веткам танков пока нельзя назвать никаких сроков.
 
Надеемся, что это краткое интервью поможет новичкам и опытным игрокам. Что касается wargamming.net, то эти товарищи уже начали тестирование своей новой MMOG – World of Warplanes. Забегая вперед, намекнем, что этот мир будет связан с "миром танков" как общими аккаунтами, так и общим опытом и "золотом". А вслед за ними анонсирована World of Warships. В общем, наши игроделы всем любителям сражений времен Второй мировой скучать не дадут еще долго.

 


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать