ѕоиск:
јналитика

14.11.2013 00:05

»нтервью с компанией ASUS

«аметили ошибку? ¬ыделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER!
 
 омпани€ ASUS €вл€етс€ создателем самых покупаемых материнских плат, а также одним из трех ведущих производителей ноутбуков в мире. Ѕудучи лидером новой цифровой эпохи, компани€ представл€ет широкую линейку продуктов. ћы побеседовали с представител€ми компании и узнали о конкурентных преимуществах продукции ASUS на рынке.
 
 
Ќа вопросы отвечал ¬лад «ахаров, менеджер по маркетингу отдела компонентов –оссийского представительства компании ASUS.
 
—ейчас мобильна€ индустри€ переживает очень мощный подъем.  ак некогда ноутбуки вытеснили на потребительском рынке десктопы, так и планшеты сегодн€ тесн€т ноутбуки. ќднако количество моделей ноутбуков до сих пор намного превосходит модельный р€д планшетов.Ќоутбуки – по-прежнему наход€тс€ в главном фокусе мобильных устройств компании?
 
≈сли мы вспомним, как происходил переход от настольных ѕ  к ноутбукам, то увидим, что это происходило не сразу — процесс зан€л несколько лет.  роме того, до определенного момента не было уверенности в том, что замещение десктопов ноутбуками вообще произойдет. — планшетами ситуаци€ ина€ — форм-фактор и эргономика устройства предполагают отличные от ноутбуков сценарии использовани€, поэтому здесь мы говорим о том, что они зан€ли собственную, новую рыночную нишу. Ќу а расширение модельного р€да планшетов и смартфонов происходит пр€мо сейчас. ¬ то же врем€ ноутбуки остаютс€ не менее важным сегментом мобильного рынка дл€ ASUS.
 
Ќасколько удачным оказалс€ эксперимент с выпуском уникального устройства, пары планшет-смартфон PadFone?
 
ќ том, что по€вление Padfone было удачным, можно судить уже по тому, что на дн€х мы объ€вили о выходе обновленного Padfone Infinity — четвертой по счету модификации этой платформы. ћы продолжаем развивать эту уникальную концепцию и считаем ее востребованной пользовател€ми.
 
»зменил ли подход к проектированию ноутбуков и ультрабуков массовый приход Windows 8?
 
ћожно сказать, что по€вление Windows 8 активизировало поиски новых форм-факторов и привело к по€влению новых моделей использовани€ привычных устройств. ƒостаточно упом€нуть такую интересную модель, как Taichi — ультрабук с двум€ экранами, один из которых сенсорный. ѕросто захлопнув его крышку, мы получаем планшет, а настроив вывод изображени€, можем, к примеру, проводить на внешнем экране презентацию в малой группе без использовани€ проектора.  
 
¬опрос, св€занный с предыдущим. ƒл€ смартфонов и планшетов ASUS выбрала платформу Android.  акие преимущества этой платформы заставили остановить на ней свой выбор, почему не Windows Phone 8?
 
Ќаверное, Android, как сама€ массова€ ќ— дл€ мобильных устройств на сегодн€, обладает наибольшей гибкостью и функциональностью на потребительском рынке. Ќапример, уникальные возможности Padfone сейчас возможно реализовать только на этой платформе. ¬прочем, не будем забывать, что ASUS использует на планшетах не только Android — мы были в числе первых на рынке, кто предложил покупател€м планшеты на Windows RT, и предлагаем планшеты на Windows 8 с момента по€влени€ этой ќ—. Ѕолее того, в скором времени мы планируем представить интересные новинки на Windows 8.1. „то касаетс€ Windows Phone, то сегодн€ ASUS видит перспективы на пересечении рынков смартфонов и планшетов, с учетом тенденции роста диагоналей смартфонов и совмещении функций смартфона и планшета в одном устройстве, что и диктует выбор операционной системы.
 
Ќа вопросы отвечал јлексей Ќистратов, менеджер по техническому маркетингу –оссийского представительства компании ASUS.
 
“радиционный бизнес ASUS – материнские платы и видеокарты. Ќасколько на текущем рынке сохран€ют актуальность эти компоненты? Ќе произошло ли смещение основных потребителей из массовых пользователей в сторону энтузиастов?
 
ћатеринские платы и видеокарты до сих пор остаютс€ актуальны. јктуальны они ровным счетом настолько, насколько актуальны персональные компьютеры, ведь материнские платы и видеокарты были и остаютс€ основой ѕ . ≈стественно, мы наблюдаем снижение спроса на рынке компонентов, но на данный момент ситуаци€ далека, чтобы говорить о том, что рынок ѕ  мертв или даже умирает. ќсобенно хочетс€ отметить тот факт, что даже при падении рынка компани€ ASUS укрепл€ет свои позиции на рынке материнских плат и видеокарт.
 
ƒол€ энтузиастов безусловно растет, но на фоне общего числа продаж она исчисл€етс€ несколькими процентами.
 
 акую роль в портфолио ASUS играют продукты, специально предназначенные дл€ оверклокинга?
 
ѕродукты линейки Republic of Gamers созданы энтузиастами дл€ энтузиастов. Ќапример, в разработке оверклокерских плат принимают участие оверклокеры с мировым именем. ≈стественно, что данные продукты €вл€ютс€ наиболее востребованными среди потребителей в данном сегменте, то есть среди геймеров и оверклокеров. «ачастую именно эти люди €вл€ютс€ хорошо знакомыми с технической составл€ющей ѕ , чаще всего именно к ним обращаютс€ друзь€ за советом. » именно они и будут советовать ASUS другим, будучи уверенным в наших продуктах.
 
ƒалеко не все знают, что компани€ ASUS предлагает широкий ассортимент сетевого оборудовани€, в том числе одной из первых начала выпускать роутеры, совместимые с новейшим стандартом 802.11ac. ћожете ли вы рассказать об особенност€х сетевого оборудовани€ ASUS и о том, какие выгоды предлагает этот новый стандарт?
 
Ќа рынке сетевого оборудовани€ компани€ ASUS входит в топ-3 игроков. ќдной из ключевых составл€ющих компании €вл€етс€ иде€ создани€ инновационных продуктов, поэтому неудивительно, что ASUS первой вышла на рынок с роутерами стандарта 802.11ac или с монитором с разрешением 4K UltraHD. √лавным достоинством сетевых продуктов компании ASUS €вл€етс€ легкость настройки, всего в пару кликов совсем не разбирающийс€ в сетевом оборудовании пользователь сможет настроить »нтернет у себ€ дома. ≈сли же вернутьс€ от массового сегмента к hi-end продуктам, поддерживающим стандарт 802.11ac, то здесь компани€ ASUS опираетс€ на качество продуктов и его быстродействие. ѕо всем тестам, проведенным не только российскими, но и мировыми —ћ», роутеры ASUS €вл€ютс€ лидерами по скорости.     
 
ћожете ли вы похвастать какими-нибудь цифрами касательно рынка —Ќ√? ¬ каких сегментах ASUS лидирует по продажам, а какие ниши компани€ только недавно открыла дл€ пользователей –оссии и сопредельных государств?
 
 омментарии представителей по продажам департамента ноутбуков –оссийского представительства компании ASUS:
 
2013 год был весьма успешен дл€ ASUS на рынках стран —Ќ√. ќсобенно хочетс€ отметить  азахстан, показавший 100% рост по сравнению с 2012 годом.
2013 год – год открытий и новых трансформаций ASUS:
ћы продолжили развивать сегмент «енбуков – ультрабуки ASUS c наиболее выдающимис€ характеристиками.
 ак всегда мы уверенно себ€ чувствуем в сегменте геймерских ноутбуков – с нашей самой мощной и самой адаптированной дл€ геймеров G cерией.

TECHLABS


       ќпубликовать в twitter.com   ќпубликовать в своем блоге livejournal.com           

—одержание статьи:

–екомендуем прочитать