ѕоиск:
јналитика

08.04.2006 11:04

 –» 2006: –епортаж с выставки
јвтор: TECHLABS Team

7 апрел€, в стенах московской гостиницы " осмос" стартовала четверта€ по счету международна€ " онференци€ –азработчиков компьютерных »гр" ( –» 2006). —огласно информации, оглашенной еще до начала меропри€ти€, в этом году в  –» принимает участие пор€дка 2400 человек, представл€ющих около 240 компаний из –оссии, —Ќ√ и зарубежь€.

 ак и прежде, меропри€тие условно разделено на 3 части:

  •  –»-Ёкспо, котора€ включает выставочную часть, где разработческие и издательские компании представл€ют свои проекты, как уже анонсированные, так и еще не демонстрировавшиес€ широкой публике; "€рмарка проектов", на которой начинающие игровые компании представл€ют свои разработки потенциальным издател€м; Business Lounge, предназначенна€ дл€ комфортного общени€ разработчиков с издател€ми.
  •  онференц-часть, котора€, собственно, состоит из всевозможных докладов, семинаров, лекций и круглых столов.
  • ѕрофессиональна€ церемони€ награждени€  –» Awards, котора€ состоитс€ в воскресенье на закрытии  –» 2006.

Ќевооруженным глазом видно, что выставка "выросла". Ћюдей стало больше. ƒемонстрируемых проектов тоже. ј вот гостиница " осмос" нисколько не выросла. ѕоэтому организаторы вынуждены были прин€ть некоторые меры по ограничению потока посетителей. ќднако представители прессы ни с какими проблемами не сталкивались. Ќам не пришлось даже сто€ть в очереди при регистрации - дл€ журналистов был выделен отдельный стенд регистрации.

–азумеетс€, нынешн€€  –», также как и предыдущие, не обойдетс€ без специально приглашенных звезд игровой индустрии.

Ѕенуа —окаль - известнейший бельгийский разработчик, пришедший в игры из индустрии комиксов. ≈го первым игровым проектом стала адвенчура Amerzone, на которую он потратил четыре года. ќднако наиболее известным его творением стал проект Syberia, вышедший в 2002. ¬ 2004-м было издано его продолжение - Syberia 2. ¬ насто€щий момент Ѕенуа работает над проектами Paradise, Aquarica, Drawning Island, которые разрабатываютс€ основанной им с партнерами компанией White Birds Productions.

‘редерик ‘ирст – юрист с мировым именем, в послужном списке которого значитс€ ведение переговоров по нашумевшей продаже отечественной компании Nival Interactive американскому холдингу Ener1 Group.

¬ первый день выступил только Ѕенуа —окаль, рассказавший кое-что о квесте Paradise, который разрабатываетс€ его "домашней студией" White Birds. ќднако начнем мы репортаж с краткого обзора выставочной части  –».

јктивнее всех, как обычно, вели себ€ компании Nival Interactive, "јкелла" и "1—". Nival продолжает продвигать в массы п€тую часть пошаговой стратегической серии Heroes Of Might & Magic, на презентации которой было ну ооооочень много народу. ѕравда, дату релиза, как вы, возможно, знаете, отложили до ма€ мес€ца. —тенд компании, как и в прошлый раз, был главным источником всевозможных конкурсов и розыгрышей. ƒа и оформление стенда тоже можно отметить отдельно. —м. фото!

 –»

 –»

ѕомимо героев, на стенде Nival'a демонстрировалс€ и проект "’рабрые √номы", который некогда был поддержан продюсерским отделом компании.

 –»  –»

 –»  –»

ѕо соседству со стендом Nival'a расположилась "јкелла", представивша€ на нынешнем меропри€тии несколько очень любопытных проектов, среди которых стратеги€/экшен "»мпери€ превыше всего".

 –»

  сожалению, пока у нас не было возможности познакомитьс€ с этим проектом поближе. Ќапомним вам текст официального пресс-релиза:

"Action-RTS "»мпери€ превыше всего" –  результат эволюции жанра стратегий, обогащЄнного ролевыми и даже аркадными элементами. Ѕоевой единицей в проекте €вл€етс€ отделение под командованием офицера.  аждый отр€д имеет свою специализацию. «а выполнение различных заданий и уничтожение войск противника ваши солдаты получают опыт, расходуемый на изучение новых умений и способностей."

«а стендом "јкеллы" далее вглубь выставочного зала расположилс€ стенд издательской компании "Ќовый ƒиск", котора€ недавно организовала издательский лэйбл ND Games. ѕод ним в ближайшее врем€ выйдут все анонсированные игры компании. —реди них в первую очередь следует выделить "ƒневной дозор" – новый проект во вселенной, созданной писателем-фантастом —ергеем Ћукь€ненко. Ќовый "ƒозор" будет использовать старый движок (который жив еще со времен тактической –ѕ√ Silent Storm).

 –»  –»

ѕомимо этого, ND Games будет издавать в –оссии и —Ќ√ новую игру из серии Tomb Raider, котора€ носит название Tomb Raider: Legends и первый экшен во вселенной Commandos – Commandos: Strike Force.

 –»  –»

 –»  –»

ƒалее отметим стенды компаний Step Creative Group, котора€ любезно предоставила нам компьютер с пре-альфа-версией ролевого экшена "«вездное Ќаследие 0:  орабль поколений". »гра пока сыровата – нашему вниманию было представлено лишь несколько локаций, на которых всех доступных монстров перебили ранее игравшие журналисты. ћы же пока можем отметить, что игра уже отображает честные тени, недурно работает с освещением и располагает физическим движком.

 –»

 –»

¬ самом конце зала располагалс€ стенд компании ruCap, котора€ демонстрировала прототип принципиально нового устройства виртуальной реальности. „то это такое, мы пока сказать вам не можем. ¬озможно, нам удастс€ опробовать это чудо техники на себе и мы сможем поделитьс€ впечатлени€ми в одном из последующих материалов.

 –»

 –»

—тенд "1—", как и на прошлогодней  –», располагалс€ в нижнем зале экспозиции и, как и в прошлый раз, проектов на нем было представлено предостаточно. ¬ нашем следующем материале с  –», который будет больше походить на фотоотчет мы расскажем о новинках от "1—".

 –»

ј сегодн€ нам предстоит отправитьс€ в зал презентаций на доклады о результатах опросов российской игровой аудитории, презентацию Disciples III и кое-что еще. Ќиже вы сможете посмотреть в картинках все то, что мы сегодн€ не выразили словами.

¬тора€ часть репортажа с  –» 2006


       ќпубликовать в twitter.com   ќпубликовать в своем блоге livejournal.com           

–екомендуем прочитать