ѕоиск:
јналитика

10.04.2006 12:18

 –» 2006: –епортаж с выставки. „асть II
јвтор: TECHLABS Team

ћы продолжаем работу на четвертой международной " онференции –азработчиков компьютерных »гр" ( –» 2006), котора€ проходит в стенах московской гостиницы " осмос". ¬торой день показалс€ нам не столь насыщенным, как первый. ќднако посмотреть было на что. —егодн€ мы вкратце расскажем о том, что осталось за кадром в нашем прошлом материале.

»так, зал Business Lounge, в котором располагались стенды компаний Gaijin Entertainment, Ageia Technologies, Alawar Entertainment, Mocap и некоторых других компаний.

 –»

 –»

«десь же располагалась и €рмарка проектов, на которую было попросту не протолкнутьс€. “о ли у посетителей резко вырос интерес к проектам от начинающих компаний, то ли просто здесь была кака€-то особа€ обстановка.

ћолода€ украинска€ студи€ CreoTeam, котора€ пока не существует официально, представила очень любопытный экшен, который пока находитс€ на ранней стадии разработки, но, тем не менее, выгл€дит очень достойно. ћы об€зательно расскажем вам о нем в наших следующих материалах.

¬ зеркальном холле гостиницы " осмос", пр€мо напротив стенда регистрации расположилс€ стенд с игрой Red Square. ѕризнатьс€ честно, мы слышим об этом проекте впервые, однако художественное исполнение стенда достойно самых высоких оценок. ѕосетителей радовала танцующа€ девушка, на фоне которой бродили люди, загримированные под мертвецов. ¬ыгл€дело очень забавно.

 –»

 –»

 –»

“ам же р€дом сто€л и стенд компании "Ќикита", котора€ представл€ла MMORPG-игру "—фера 2" и нечто многопользовательское с омерзительным названием "ƒом 3 Online".

 –»

¬ нижнем зале можно было наблюдать стенд компании Creat Studio, котора€ теперь зан€лась разработкой проектов дл€ Sony PlayStation Portable.

 –»

—верху можно было наблюдать стенды компаний NVIDIA и ATI, которые, как обычно, демонстрировали свои новые технологии.

 –»

 –»

Ќу и еще расскажем о двух самых, на наш взгл€д, интересных докладах. ѕервое – труд ёри€ ћирошникова из "1—", который выступил с материалом FAQ 2006.

 –»

— тонким юмором и иронией ёрий ответил на самые часто задаваемые вопросы прошлого года.  ак касательно "1—", так и об индустрии в целом.

Ќу а также стоит отметить выступление јндре€  узьмина, который в свойственном ему стиле рассказал о том, что необходимо дл€ создани€ игр-гештальтов. Ѕыло интересно, но в трезвом состо€нии слушать это все можно было от силы минут 20 ;).

 –»

ќсталась без внимани€ церемони€  –» Awards, о ней мы расскажем отдельно – скорее всего в ленте новостей. Ќу а пока приводим еще несколько фотографий с выставки.

 –»

 –»

 –»

 –»

 –»

 

 –»

ѕерва€ часть репортажа с  –» 2006


       ќпубликовать в twitter.com   ќпубликовать в своем блоге livejournal.com           

–екомендуем прочитать