ѕоиск:
јналитика

29.05.2006 01:13

»нтервью с компанией 3Com
јвтор: TECHLABS Team

 омпани€ 3Com €вл€етс€ одним из лидеров на рынке сетевых технологий. ≈е продукци€ пользуетс€ широким спросом как на корпоративном рынке, так и в SOHO-сегменте, а также часто сетевые устройства 3Com приобретаютс€ дл€ построени€ локальных домашних сетей. –есурсу TECHLABS выпала возможность вз€ть интервью у этого именитого производител€, которое мы и предлагаем вашему вниманию ниже. Ќа вопросы отвечал јлександр „уб, глава представительства 3Com в —Ќ√.

»нтервью

TECHLABS: "” каждой компании, так долго присутствующей на рынке, как правило, есть выдел€ющиес€ достижени€ в виде инноваций, которые впервые по€вились у неЄ, а затем были распространены на оборудование других производителей. Ѕыли ли у 3com такие инновации, и какие?"

јлександр „уб: "ќдин из принципов компании 3—om Ц построение систем на открытых стандартах, которые гарантируют совместимость производимого оборудовани€, соответствие за€вленным характеристикам, качество предлагаемых устройств, поэтому вр€д ли имеет смысл говорить об инноваци€х в ключе Ђпервый на рынкеї. ѕри этом продуктовый портфель 3Com включает устройства, €вл€ющиес€ признанными технологическими лидерами Ц системы предотвращени€ вторжени€ TippingPoint или системы телефонии VCX. –ешение TippingPoint было выпущено на рынках —Ўј и ≈вропы в 2002 году и с тех пор занимает лидирующие позиции в отрасли как по техническим характеристикам, так и по объемам продаж. —истема IPS TippingPoint получила «олотую награду независимой лаборатории NSS. —истема телефонии VCX, построенна€ на отраслевом стандарте SIP, €вл€етс€ лидером јмериканского рынка."

TECHLABS: "ƒолгое врем€ 3com была известна большей частью своими концентраторами и сетевыми адаптерами. –асскажите, пожалуйста, об истории по€влени€ в линейке продукции 3com маршрутизаторов."

јлександр „уб: " омпани€ 3com действительно очень хорошо известна на рынке SMB, при этом одной из главных стратегических задач €вл€етс€ укрепление на рынке корпоративных устройств. ѕродуктова€ линейка, которую в насто€щий момент мы готовы предложить заказчикам, достаточна дл€ реализации сети любой сложности и включает  коммутаторы, маршрутизаторы, беспроводные решени€, системы IP-телефонии, системы предотвращени€ вторжени€.  онцептуальной разработкой всех новых решений занимаютс€ специалисты 3—om."

TECHLABS: " акими конкурентными преимуществами обладают маршрутизаторы 3com, в сравнении с продукцией конкурентов, представленных на рынке Ѕеларуси (Cisco, Zyxel, D-Link)?"

јлександр „уб: "Ќаилучшее соотношение полноты функционала, качества и стоимости. Ѕольшинство решений 3Com по умолчанию поставл€етс€ с максимумом опций (пам€ть, программное обеспечени€ и т. п.), тогда как наши конкуренты предлагают приобретать их за дополнительную стоимость. ¬се решени€ проход€т строгий контроль качества перед поступлением в продажу. ѕри этом по стоимости мы готовы конкурировать с азиатскими вендорами."

TECHLABS: "ѕланирует ли 3com открыть представительство в Ѕеларуси, какие планы по экспансии на белорусский рынок?"

јлександр „уб: "Ѕелорусский рынок, безусловно, €вл€етс€ важным дл€ 3Com. ” нас уже есть авторизованные партнеры, осуществл€ющие продажи на рынке Ѕелоруссии, возможно, в будущем один из них будет также выполн€ть функции партнера-представител€, как уже было сделано в ”краине. Ќа базе партнера формируетс€ команда, котора€ полностью отвечает за развитие продаж 3Com в регионе, включа€ продажи как в SMB, так и в корпоративной среде. “акой формат позвол€ет нам наиболее быстро и эффективно на текущий момент организовать работу, выстроить эффективную поддержу дл€ локальных партнеров. ¬ дальнейшем, возможно, на базе такой  структуры будет открыто и собственное представительство."

TECHLABS: " акие категории продукции особенно успешно продаютс€ на белорусском рынке?"

јлександр „уб: "»сторически сильно представлены линейки коммутаторов Baseline и OfficeConnect, но посто€нно растет спрос на более т€желые решени€, включа€ TippingPoint, VoIP."

TECHLABS: "Ќа рынке Ѕеларуси не представлены решени€ 3com дл€ беспроводных сетей и бизнес-телефонии, с чем это св€зано?  акие планы по продвижению оборудовани€ этих категорий в Ѕеларуси?"

јлександр „уб: "¬ыводу любого продукта на рынок предшествует р€д административных вопросов, таких, как сертификаци€ в соответствии с местными требовани€ми, локализаци€ продукта, получение необходимых разрешений дл€ эксплуатации оборудовани€. ћы находимс€ в процессе решени€ этих задач."

TECHLABS: "„уть больше года назад 3com поглотила компанию TippingPoint и на данный момент активно продвигает решени€ на базе еЄ технологий. –асскажите, пожалуйста, о конкурентных преимуществах решений TippingPoint"

јлександр „уб: "TippingPoint €вл€етс€ лидирующим решением на рынке IPS. —истема позвол€ет проводить полный анализ потока пакетов и осуществл€ть непрерывную очистку внутрисетевого и »нтернет-трафика от вирусов, червей, тро€нских программ, DoS- и DDoS-атак, программ-шпионов, фишинга, атак на VoIP-системы и т. д. TippingPoint предназначен дл€ комплексной защиты сети от киберугроз и блокирует атаки на рабочие станции, серверы приложений, маршрутизаторы, коммутаторы, DNS-серверы и другое инфраструктурное оборудование. ¬ дополнение TippingPoint IPS позвол€ют осуществл€ть ограничение трафика дл€ поддержки критических приложений и инфраструктуры, а также обеспечивают изол€цию атак и вы€вление у€звимых сетевых устройств.  ак видите, функционал впечатл€ет, и пока никто из наших конкурентов не может предложить аналога. Ћибо страдает производительность устройства, либо существуют системные ограничени€ на количество поддерживаемых фильтров и, как следствие, число распознаваемых атак, либо плохо организован выпуск и распространение вакцин от новых у€звимостей."

TECHLABS: "Ќе секрет, что продукци€ 3com даже дл€ сегмента SOHO попадает в средний ценовой диапазон, что свидетельствует о высоком качестве продукции.  ак сама компани€ формулирует свою политику в сфере качества и позиционировани€ продукции дл€ сегмента SOHO?"

јлександр „уб: "ѕродукци€, которую производит 3Com, отвечает трем требовани€м, вли€ющим на ценообразование, Ц качество, реализаци€ за€вленного функционала, квалифицированна€ поддержка. ћы готовы конкурировать в сегменте SOHO со всеми серьезными производител€ми, гарантиру€ соблюдение этих трех составл€ющих. ƒемпинг же разрушителен и недальновиден."

TECHLABS: "” крупных производителей существует практика безвозмездной консультативной помощи в реализации крупных проектов своими клиентами. ѕланирует ли 3com реализацию такой практики в Ѕеларуси? ≈сли да, то в каких формах?"

јлександр „уб: "ћы всегда готовы помогать нашим партнерам и заказчикам в определении решений. ќтдел системных инженеров 3Com включает квалифицированных специалистов, которые готовы не только предложить решение на базе 3com, но и дать консультации по решени€м наших конкурентов."

TECHLABS: " ак повли€ло (или повли€ет) на поставки оборудовани€ 3com в Ѕеларусь вступление –оссии в ¬“ќ?"

јлександр „уб: "¬ступление –оссии в ¬“ќ должно сопровождатьс€ существенными изменени€ми в таможенных правилах, пор€дке налогообложени€ ввозимой продукции дл€ производителей разных стран и уравн€ть услови€ дл€ местных и зарубежных производителей. Ѕезусловно, это скажетс€ на скорости доставки продукции, ценообразовании, возможности предложени€ дополнительных сервисов нашим заказчикам, которые сейчас не могут быть реализованы из-за сложной логистической цепочки."

TECHLABS: "—пасибо за интересное и познавательное интервью!"

»нтервью было вз€то в рамках маркетинговой программы 3Com проводимой совместно с ќƒќ "ћультисофт", —еребр€ным партнером 3—om в Ѕеларуси. Ѕлагодарим компанию "ћультисофт" за помощь в организации интервью.


       ќпубликовать в twitter.com   ќпубликовать в своем блоге livejournal.com           

—одержание статьи:

–екомендуем прочитать