Поиск:
Аналитика

13.10.2008 16:59

Samsung и "Электросила": новый уровень отношений?
Автор: TECHLABS Team

Компания Samsung открыла свой первый монобрендовый зал аудио- и видеотехники в салоне "Электросила", расположенном по адресу: улица Красная, 22. В праздничной церемонии приняли участие Кирилл Маньковский, заместитель главы Представительства Samsung Electronics в Беларуси, и Андрей Хомич, директор сети магазинов.

Открытие специализированной галереи Samsung в салоне "Электросила"

Перерезанную ленточку тут же унесли - ее сохранят на память

Они оригинальным образом разрезали традиционную для таких случаев красную ленточку: пока журналисты толпились в полутемном зале, господа Маньковский и Хомич появились на экранах жидкокристаллических телевизоров Samsung. Поприветствовав собравшихся, они "прошли" на другой экран, где и разрезали ленточку.

Открытие специализированной галереи Samsung в салоне "Электросила"

Правда, оригинальная задумка чуть не провалилась. Дело в том, что у господина Хомича возникли проблемы с микрофоном, и его практически не было слышно. Затаив дыхание два десятка журналистов внимали тихому голосу, больше похожему на шепот, пытаясь понять, какие светлые мысли пытается донести до них бизнесмен. Впрочем, когда мужчины появились в зале с перерезанной красной ленточкой, атмосфера чуть разрядилась. Некоторые журналисты даже пытались аплодировать, но их пыл быстро угас – пришло время задавать вопросы.

Открытие специализированной галереи Samsung в салоне "Электросила"

Первым делом корреспондент TECHLABS поинтересовался у Кирилла Маньковского, приведет ли открытие монобрендового зала к ужесточению конкуренции среди ритейлеров. Ведь по сути "Электросила" получила шикарный козырь: теперь все новые модели телевизоров Samsung будут появляться у них в салоне быстрее, чем у конкурентов. На это Кирилл Маньковский согласно кивнул, а чуть позже добавил: "Безусловно, в данном зале техника Samsung будет появляться раньше, чем где бы то ни было".

Открытие специализированной галереи Samsung в салоне "Электросила"

Консультанты Samsung отвечали на все вопросы о новых телевизорах компании

"Для нас это большое событие. И, конечно, партнерство с Samsung перешло на качественно новый уровень", – добавил Андрей Хомич. При этом он как-то заговорщицки улыбался – директор "Электросилы" явно знал больше, чем мог сказать.

Открытие специализированной галереи Samsung в салоне "Электросила"

А потом журналистов развлекали музыканты...

Затем одна не очень опытная молодая журналистка задала классический вопрос для подобного рода мероприятий: "Почему технику нужно покупать в салонах, а не в интернет-магазинах или на рынке?" Бывалые служители пера переглянулись, улыбнулись и приготовились слушать рекламную речь. Последняя не заставила себя долго ждать: господин Хомич во всех красках описал ужасы покупок техники на рынках и рассказал о том, почему за телевизорами и прочей техникой стоит приходить в "Электросилу". В общем, получился стандартный ответ – "у нас дороже, но с гарантией".

Открытие специализированной галереи Samsung в салоне "Электросила"

Впрочем, обвинять салон в завышении цен на технику не приходится. Большинство телевизоров стоят примерно на 10-15% дороже, чем в интернет-магазинах. Тем не менее, при покупке телевизора за 10 миллионов рублей эти 10% являются существенной для среднестатистического белоруса суммой. Однако при этом среднестатистический белорус и не покупает подобные вещи.

Открытие специализированной галереи Samsung в салоне "Электросила"

Кирилл Маньковский

"У каждого есть выбор – покупать на рынке или у нас. Все зависит от того, на какой уровень обслуживания, сервиса, надежности претендует клиент. Если ему удобно покупать дорогую технику без каких-либо гарантий, то это его право", – отметил Андрей Хомич.

Открытие специализированной галереи Samsung в салоне "Электросила"

Андрей Хомич

После этого в зал внесли шампанское и всяческие закуски. Пока представители некоторых изданий пытались понять, с каким сортом сыра идеально сочетается буженина, корреспондент TECHLABS поинтересовался у господина Маньковского, как к столь тесному сотрудничеству с "Электросилой" отнесутся другие игроки на рынке. "Открывая монобрендовый зал мы, тем не менее, продолжим сотрудничать со всеми торговыми предприятиями, салонами, гипермаркетами. Мы ни в коем случае не станем предлагать им условия ведения бизнеса хуже, чем "Электросиле". Просто пока мы открыли только первую специализированную галерею, что будет дальше – покажет время. Мы всегда открыты для партнерства", - отметил он.

Открытие специализированной галереи Samsung в салоне "Электросила"

Мария Васильева, один из организаторов мероприятия

Под конец мероприятия, когда шампанское и закуски исчезли, равно как и большинство представителей белорусских печатных СМИ, Кирилл Маньковский в одиночестве прогуливался по залу, рассматривал ценники и новые MP3-плееры Samsung. По выражению его лица было трудно понять, о чем он думал в этот момент, что чувствовал. Но, вполне возможно, это была гордость. За себя и компанию. Впрочем, говорить с прессой он предпочитает совсем о другом.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать