Поиск:
Аналитика

29.10.2008 11:11

Экскурсия в широкоформатную страну

Правильно представить продукт потенциальному покупателю – настоящее искусство. От грамотной и развернутой презентации зависит дальнейшее развитие событий: состоится покупка, или клиент уйдет с пустыми руками? Неудивительно, что сейчас модно открывать специальные залы, например, по прослушиванию акустики, где пользователь получает возможность выбрать лучшую систему для своего уха.

Широкоформатные принтеры – продукция довольно щепетильная. Такие устройства обычно стоят от $1000 и более и завоевали в Беларуси статус "коробочных" устройств. То есть, белорусские компании приобретают "широкоформатники" в основном вслепую, а, что скрывается внутри картонной тары, предпочитают узнавать уже в стенах собственного офиса. В лучшем случае самые быстрые успевали сбегать на соседнюю фирму, чтобы посмотреть недавно купленный широкоформатный принтер в действии.

широкоформатные принтеры HP

Компания HP решила сломать эту не самую позитивную традицию и пригласить пользователей в мир увлекательных широкоформатных принтеров. С этой целью HP совместно со своим авторизованным партнером на территории Беларуси компанией "Автоним" открыла демо-зал устройств широкоформатной печати. Теперь все желающие смогут воочию наблюдать продукцию HP по адресу Логойский тракт, 22. В демо-зале посетители не только увидят принтеры, но и оценят качество печати представленных моделей.

На официальное открытие "широкоформатной тестовой комнаты" прибыли как представители компании HP, так и "Автоним". В частности, директор "Автоним" Андрей Картавицкий отметил, что "открытие демо-зала – это важный шаг навстречу клиентам, которые теперь могут увидеть в деле широкоформатные принтеры НР прежде, чем их приобрести".

Также в первый рабочий день демо-зала перед собравшимися выступил Виталий Шелудяков, менеджер по продуктам печати и обработки изображений в Республике Беларусь. По данным спикера, в Беларуси наблюдается положительная динамика развития продаж продуктов HP по всем направлениям деятельности компании. Суммарный рост составляет целых 47%.

директор "Автоним"

Первые консультации от Андрея Картавицкого

При этом по некоторым направлениям прогресс и вовсе удивляет. Например, сегмент широкоформатных принтеров серии DesignJet в денежном выражении в этом году подрос на 75% и более чем на 200% в количестве проданных широкоформатных принтеров по сравнению с 2007-м финансовым годом.

Менеджер по продуктам печати и обработки изображений также добавил, что в последнее время наблюдается качественный рост продаж, поскольку с каждым днем реализуется все больше производительных, совершенных и дорогих моделей. Об этом говорит смещение акцентов продаж: если год назад популярностью пользовались модели начального уровня (DesignJet 70, 110 и 500), то сейчас основной спрос приходится на DesignJet T610 и DesignJet T1100 – более современные и производительные модели (появились на рынке в мае 2007 года). Также эксперт отметил, что подтягиваются и продажи широкоформатных многофункциональных устройств типа T1100mfp.

менеджер по продуктам печати и обработки изображений в Республике Беларусь

Говорит Виталий Шелудяков

Подробнее Виталий Шелудяков рассказал и о новых продуктах HP, появившихся не так давно на нашем рынке, – принтерах серии "Z" и сольвентных плоттерах DesignJet. Так, Z-серия создана специально для рекламных и дизайнерских агенств, профессиональных фотографов, компаний, осуществляющих коммерческую печать, а так же людей, работающих над репродукциями картин для музеев и галерей. Сейчас Z-линейку ждет качественная революция, и первый шаг уже сделан – с 1 октября на рынке появилась новая модель DesignJet Z3200, представляющая второе поколения данных устройств.

Констатировал представитель HP и рост белорусского рекламного рынка. А вместе с этим и рост спроса на производство рекламных материалов для наружной рекламы, оформления интерьеров, гипермаркетов, оформления объектов строительства и др. Для решения этих задач инженеры HP подготовили сольвентные плоттеры DesignJet 8000 и DesignJet 9000. Главная особенность этих устройств: они используют так называемые "агрессивные" чернила (чернила не только размещаются на поверхности носителя, а проникают в его глубину), что позволяет отпечаткам не бояться ультрафиолетовых лучей и быть стойкими к выцветанию.

презентация широкоформатных принтеров HP

И в заключение спикер отметил, что HP продолжит развивать своих партнеров с целью дальнейшего развития бизнеса широкоформатной печати компании.

Тем временем, демо-зал открылся для посетителей. Здесь постоянно будут дежурить несколько профессиональных консультантов и экспертов в области широкоформатной печати HP, которые наверняка найдут ответы на все ваши вопросы.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать