Поиск:
Аналитика

28.02.2007 13:00

Репортаж с открытия представительства ViewSonic в Беларуси
Автор: TECHLABS Team

Репортаж26 февраля в клубе "Бронкс" прошла пресс-конференция компании ViewSonic, посвященная открытию регионального представительства мониторного бренда в Беларуси. Пресс-конференцию открыл глава представительства ViewSonic по странам СНГ Вадим Степанишин. Он рассказал журналистам об основных тенденциях в развитии рынка средств отображения информации, о месте, которое занимает ViewSonic на этом рынке, а также об успехах компании в данной области. Кроме того, Владимир Степашин сообщил, какой спектр продукции ViewSonic будет поставляться на белорусский рынок в первую очередь.

РепортажИз его слов стало известно, в первую очередь, о том, что ViewSonic – компания с более чем двадцатилетним стажем работы на мировом рынке, специализирующаяся исключительно на производстве устройств отображения визуальной информации. Главный офис компании находится в США, а второй по статусу офис ViewSonic располагается в Великобритании. Рыночные показатели  по производству мониторов позволяют ViewSonic находится в пятерке самых продаваемых мировых брендов. Владимир Степашин в этом контексте подчеркнул, что мониторы компании являются самыми "раскрученными" не только в Европе, но и в мире.

Рассказывая о белорусском рынке, представитель компании поделился ожиданиями. Прогнозы ViewSonic по развитию компании на рынке Беларуси впечатляют: за счет того, что компания только сейчас вышла на белорусский рынок, в ближайшие полгода планируется достигнуть увеличения роста на 31%. Главные ставки, которые ViewSonic будет делать в нашем регионе, – это развитая политика работы с партнерами, позиционирование себя как бренда с двадцатилетним опытом разработки и производства мониторов, большой ассортимент  продукции, гибкая ценовая политика, постоянные инновации, а также грамотно рассчитанные на конечного потребителя продукты. В качестве примера к последнему пункту Владимир Степашин привел монитор ViewDockTM VX1945wm, который снабжен dock-станцией для популярного в мире плеера iPod, чем вызвал негативную реакцию некоторых журналистов,      которые по окончании презентации резко критиковали (в своих  вопросах к представителю компании) рентабельность данного продукта на рынке Беларуси в связи со сравнительно небольшими продажами плеера в республике.

Продукция, которая будет поставляться в Беларусь, по словам представителя ViewSonic, не будет отличаться по составу от той, что поступает на рынки России и Украины. Здесь подразумевается три типа продукции (по количеству птичек на логотипе): ЖК- и ЭЛТ-мониторы, проекторы и LCD-телевизоры. В отношении последних у компании большие ожидания, так как этот продукт становится все более популярным у населения стран СНГ. При этом ViewSonic планирует приобрести репутацию технологического лидера во всех регионах одновременно, куда ведутся поставки. Следовательно, как сообщает пресс-релиз компании, в Беларуси можно ожидать появления таких продуктов, как HDTV-телевизоры с разрешением 1080р, сертифицированные для Windows Vista, широкоэкранные ЖК-дисплеи, проекторы с dock`ом для iPod'a и прочие технологические новинки ViewSonic. Однако вопрос рентабельности данных средств отображения визуальной информации на белорусском рынке пресс-служба  компании оставляет открытым. Репортаж

После емких ответов Владимира Степашина на вопросы журналистов он передал микрофон Анатолию Третьяку – менеджеру по работе с партнерами представительства ViewSonic в странах СНГ. Анатолий Третьяк более детально познакомил присутствующих с продукцией компании, основными линейками мониторов, тенденциями в дизайне продуктов, и уделил внимание проекторам и LCD-телевизорам.   

Также на пресс-конференции выступил Алексей Новик, глава регионального представительства компании ViewSonic в Беларуси. Он поделился своим мнением относительно особенностей ведения бизнеса в нашей стране, позиционирования продукции ViewSonic на рынке Беларуси и рассказал о партнерских программах ViewSonic в Республике Беларусь.

Алексей Новик, подчеркнул, что немногие IT-вендоры, производящие мониторы, вышли на белорусский рынок, и пояснил, что открытие регионального представительства ViewSonic в Беларуси в первую очередь связано с тем, что руководство компании считает рынок нашей страны перспективным и быстрорастущим. По словам Алексея Новика, региональное представительство компании ставит в приоритет поддержку своих партнеров первого и второго уровней. Для этого в дистрибьюторской сети ViewSonic введены специальные партнерские программы, которые уже работают с белорусскими дистрибьюторами, компаниями "Джет" и "Сота". Кроме того, региональный представитель заверил, что значительное внимание будет уделяться корпоративному сегменту – мелкому, среднему, крупному бизнесу, а также бюджетным организациям. Не без внимания останутся и розничные сети, в которых ViewSonic, по словам Алексея Новика, будет размещать продукцию "по мере возможности".

Касательно планов на ближайшее будущее, глава представительства заявил, что руководство компании планирует по итогам 2007 года твердо занять место в тройке лидеров по продажам мониторов в Беларуси и не боится конкурировать с закрепившимися на рынке брендами, такими, как LG и Samsung. Кроме того, ViewSonic планирует вступить в конкурентную борьбу за госсектор с мониторами РУП "Интеграл", которые поставляются в госучреждения по программе импортозамещения. 

Дальнейшее развитие компании ViewSonic в Беларуси вы можете узнать на страницах портал TECHLABS.BY


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать