Поиск:
Аналитика

08.10.2009 21:00

H3C – бренд, новый для Беларуси

С 2003 года 3Com и Huawei совместно владели компанией H3C Technologies, но пару лет назад американская корпорация выкупила у китайцев принадлежащую им часть акций. Вслед за этим объединились и российские представительства 3Com и H3C, а на рынке появился отдельный бренд, продвигаемый 3Com.

На этой неделе, 6 октября, торговая марка H3C была представлена на белорусском рынке в рамках семинара "Комплексные решения для корпоративных сетей". Организаторами мероприятия выступили компания 3Com и ее ключевой партнер в Беларуси – ОДО "Мультисофт". Семинар собрал технических специалистов, системных администраторов и заказчиков решений 3Com со всей Беларуси. В "королевском" конференц-зале King гостиницы Crown Plaza свободных мест практически не нашлось.

семинар "Комплексные решения для корпоративных сетей" 3Com Мультисофт ATEN Минск Беларусь

Виталий Игнатович, Олег Борзых, Виктор Пустошилов и Юлия Липчанская

После чашки утреннего кофе спикеры и другие участники семинара заняли свои места в зале, дабы услышать приветственное слово маркетолога "Мультисофта" Юлии Липчанской. Она сообщила, что, действительно, сегодня представляют новую торговую марку для нашей страны – H3C. Более того, уже начался трудоемкий процесс сертификации в Беларуси некоторого оборудования, предлагаемого под этим брендом.

Между тем, во многих странах мира решения H3C уже пользуются заслуженной популярностью. Например, во Франции. Не так давно владеющий 5% мирового авторынка концерн Peugeot Citroen принялся осваивать корпоративные сетевые решения H3C компании 3Com и решил перевести на них значительную часть своей локальной сетевой инфраструктуры. В автомобильном холдинге уверены, что продукты H3C позволят уменьшить затраты на управление сетевой инфраструктурой, а вместе с этим увеличить эффективность сетевой инфраструктуры. Но не будем отвлекаться от происходящего на семинаре.

семинар "Комплексные решения для корпоративных сетей" 3Com Мультисофт ATEN Минск Беларусь

Участники мероприятия получили своеобразную затравку из уст Юлии Липчанской и были готовы слушать гостей из представительства 3Com в России и странах СНГ. На этот раз в Минск прибыли два полпреда российского отделения компании – Олег Борзых, менеджер по работе с корпоративными заказчиками, и системный инженер Виктор Пустошилов.

Первым слово взял Олег Борзых. Менеджер 3Com рассказал о том, что представляет компания 3Com сегодня, а также подробнее остановился на последних изменениях в стратегии крупного игрока сетевого рынка. Он отметил, что сейчас бизнес 3Com включает в себя три составляющих – это собственно бренд 3Com, линейка решений H3C и "безопасные" продукты под маркой TippingPoint.

семинар "Комплексные решения для корпоративных сетей" 3Com Мультисофт ATEN Минск Беларусь

Выступает Олег Борзых

Спикер сделал акцент на то, что 3Com был, есть и остается брендом. Сейчас продукты под таким именем позиционируются для сетей средних размеров и сегмента SMB (малый и средний бизнес), вплоть до локальных домашних сетей. Для сравнения продукты H3C ориентированы сугубо на корпоративных заказчиков.

А вот решения TippingPoint создаются именно для обеспечения безопасности корпоративных сетей. Кстати, TippingPoint также как и H3C некогда была отдельной компанией (специализировалась на технологиях сетевой безопасности), но перешла "под крыло" 3Com в 2004 году за $430 млн. На данный момент продукты TippingPoint – №1 в США в плане безопасности, отметил Олег Борзых.

Спикер вкратце остановился на продуктовой линейке H3C. В частности, он вспомнил о таком интересном решении как коммутатор H3C 12500, который создан специально для центров обработки данных (обладает 128 неблокирующими 10-гигабитными или 864 гигабитными Ethernet-портами). По его словам, у этого устройства мало аналогов от других производителей. Более того, модель H3C 12500 может похвастаться самым низким на рынке показателем совокупной стоимости владения по сравнению с конкурентами.

семинар "Комплексные решения для корпоративных сетей" 3Com Мультисофт ATEN Минск Беларусь

Несколько слов Олег Борзых замолвил и о такой инновации как H3C IMC (Intelligent Management Center). Это мощное решение для управления сетевой инфраструктурой. Но выступающий выразил уверенность, что более подробно об этом и других сетевых решениях H3C расскажет его коллега из российского представительства – технический специалист Виктор Пустошилов.

Менеджер же по работе с корпоративными заказчиками решил лучше поведать публике о делах насущных 3Com. На его взгляд, в период кризиса цены на решения компании очень приемлемы. К тому же аналогов у продуктов H3C в соотношении цена/качество очень мало, почти нет. "Конкурировать с нами сложно", – заявил Олег Борзых.

Успех 3Com на мировом рынке спикер объяснил тем, что компания приветствует инновации, развивается и отказалась от "старого пути", которым идут многие участники сетевого рынка. В частности, он вспомнил о многобрендовости, четком разделении продуктовых линеек, а также о том, что стоимость владения решениями 3Com на 33% меньше, энергопотребление на 25% ниже и т.д.

семинар "Комплексные решения для корпоративных сетей" 3Com Мультисофт ATEN Минск Беларусь

"Старый путь" vs "Путь 3Com"

После разговор зашел о Беларуси и местном рынке, что, безусловно, вызвало наибольший интерес у "семинаристов". Сотрудник 3Com сообщил, что компания строит отношения с республикой и работает на белорусском рынке через "Мультисофт". "Мы им полностью доверяем. Можно сказать, компания "Мультисофт" является нашим представительством в Беларуси", – подчеркнул Олег Борзых. Напомним, на данный момент белорусская компания имеет статус золотого партнера 3Com.

По словам российского менеджера, именно сотрудники "Мультисофт" решают, как продвигать продукцию производителя на рынке Беларуси. "Они также занимаются сертификацией оборудования 3Com в республике", – сказал спикер.

Менеджер коснулся и вопроса с сервисным обслуживанием сетевых решений 3Com в Беларуси, отметив, что здесь вопрос сервиса решен на базе компании "Мультисофт". "Мы хотим открыть на базе наших белорусских партнеров собственный буферный склад продукции", – сообщил господин Борзых.

семинар "Комплексные решения для корпоративных сетей" 3Com Мультисофт ATEN Минск Беларусь

По мнению специалиста, любое оборудование – не железное, может выйти из строя. При этом корпоративные заказчики заинтересованы в оперативном решении аппаратных проблем и желают, дабы сломанные устройства были поменяны по гарантии в максимально короткие сроки. Сейчас же этот процесс может занять более суток…

Сложившуюся ситуацию в Беларуси объяснил технический директор "Мультисофта" Виталий Игнатович. Сейчас проблемы с сервисом существуют в основном из-за сложности таможенного законодательства. К примеру, только доставленное в страну дорогостоящее устройство приходится везти с борта самолета не напрямую к страдающему заказчику, а на таможенный склад. А это время, деньги. Вот и получается, что с учетом экспресс-доставки в Беларусь некоторое оборудование на замену приезжает к заказчику только через два дня.

Но решение проблемы есть. "Свой буферный склад с оборудованием позволит убрать независящую от нас временную задержку. С сервисом станет намного лучше", – отметил Виталий Игнатович. К сожалению, многое на самом деле зависит не от транспортных компаний или поставщиков оборудования, а от бдительных сотрудников таможни и "подводных камней" законодательства.

Далее внимание слушателей вплотную было приковано к корпоративным решениям H3C, линейкам продукции 3Com и TippingPoint, ибо перед ними выступал системный инженер Виктор Пустошилов. Спикер представил полный обзор коммутаторов и маршрутизаторов H3C, поведал о системе сетевого управления IMC, рассказал об особенностях системы предотвращения вторжений TippingPoint IPS и др.

семинар "Комплексные решения для корпоративных сетей" 3Com Мультисофт ATEN Минск Беларусь

Демонстрация решений ATEN

семинар "Комплексные решения для корпоративных сетей" 3Com Мультисофт ATEN Минск Беларусь

Но не только о 3Com в этот день шла речь на семинаре. Виталий Игнатович также продемонстрировал публике и рассказал о многочисленных продуктах ATEN: KVM-удлинителях, разветвителях, консолях, прикладных видео-решениях и решениях "Over the Net". Ведь "Мультисофт" – еще и дистрибьютор компании ATEN в Беларуси. Правда, это уже совсем другая история.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать