Поиск:
Игры и консоли

26.04.2008 09:00

TECHLABS Game Digest #16\'08

Неделю можно назвать богатой на анонсы, с них и начнем. На первое место мы поставим Midway, хотя бы за количественное превосходство.

Проект Blitz: The League 2 заинтересует всех поклонников американского футбола. Midway пока не слишком распространяется о проекте. Известно, что игра выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3, но появление на других платформах не исключено. Blitz отличается от конкурентного проекта Madden тем, что бренд NFL не довлеет над Midway, и компания может позволить себе раскрыть некоторые темные стороны профессионального спорта. Например, вы можете "накормить" спортсмена допингом.

TECHLABS

Следующий анонс намного удивительнее. О существовании новой игры серии Mortal Kombat мы знали давно, но вот с кем придется сразиться бойцам Смертельной Схватки, угадать было сложно. В новой игре вы сможете управлять не только десятью классическими героями Mortal Kombat, но таким же количеством персонажей комиксов DC. Стоит напомнить, что этой компании принадлежат права на Супермена и Бэтмена.

TECHLABS

Есть у игры Mortal Kombat vs. DC Universe и другие интересные новинки. Они называются Freefall Kombat и Klose Kombat. Первая особенность касается сражения в воздухе. Герои смогут продолжить схватку, даже во время перемещения на другую арену. Klose Kombat относится к ближнему бою, который станет важной частью поединков. Сценарием игры будут заниматься Джимми Пальмиотти (Jimmy Palmiotti - Painkiller Jane, Marvel Knights) и Джастин Грей (Justin Gray - Batman: Legends of the Dark Knight). Выход игры запланирован на осень этого года. Пока говорят лишь о версиях для PS3 и Xbox 360, но проект вполне может появиться на PC (на сайте Epic, движок которой использует Mortal Kombat vs. DC Universe говорится о версии для персоналок). Пока раскрыта только четверка бойцов: Скорпион, Саб-Зеро, Бэтмен и Супермен.

Следующий анонс еще приятнее. Ведь он означает возрождение легендарной студии Interplay. Анонса первого проекта пришлось примерно полгода. Правда, скорее стоило ожидать Fallout: Online, права на которую все еще принадлежат компании (правда на том условии, что Interplay обязана вскоре начать разработку). Но поклонникам постапокалипсической ролевой игры придется подождать. Первым проектом Interplay после возрождения будет Earthworm Jim 4. Консультировать создание проекта будет автор оригинальной игры Дуглас ТенНапел (Douglas TenNapel). Причем Interplay намерена создать не только игру, но "анимационный сериал и фильм, для расширения известного бренда". Напомним, что анимационный сериал по игре уже шел в середине 90-ых годов.

Состоялось на прошлой неделе и еще одно возрождение. Paradox Interactive анонсировала Majesty 2: The Fantasy Kingdom Game. Игра будет создаваться исключительно для PC, а выход намечен на первый квартал 2009. Напомним, что игра, вышедшая в 2000 году, выделялась среди других королествостроительных симуляторов оригинальной системой управления подопечными. Дело в том, что прямых приказов своенравным героям вы отдавать не могли, и приходилось их всячески ублажать и поощрять. Paradox обещает, что многие особенности игры будут "изобретены заново", но при этом дух и юмор оригинального проекта сохранены.

TECHLABS

В этом ряду Harry Potter and the Half-Blood Prince выглядит банально, но денег он скорее всего принесет немало. Игра выйдет приблизительно одновременно с релизом кинокартины (21 ноября) на всех выпускаемых игровых платформах: Wii, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 2, Nintendo DS, PSP, PC, Macintosh, мобильные телефоны. "Мы верим, что Harry Potter and the Half-Blood Prince станет новым словом в играх, созданных на основе фильмов", - сказал представитель EA. Особая надежда возлагается на версию для Wii и её уникального управления.

Activision еще не делала помпезной презентации Guitar Hero 4, но о её разработке известно всем. Генеральный директор Activision Бобби Котик (Bobby Kotick) раскрыл ряд интересных особенностей. Он рассказал, что в следующем проекте серии вы сможете играть не только на гитарах, но и на множестве других инструментов (включая вокал). Он считает, что это поможет интернациональному успеху игры. Сами инструменты не называются. Кроме того, это станет первой игрой, в которой появятся местные группы, еще не получившие международного признания.

Информацию из стана Bioware также можно приравнять к анонсам. Авторы ролевой игры Mass Effect объявили о том, что владельцы персональных компьютеров получат дополнение Bring Down the Sky бесплатно одновременно с основной игрой. Вам понадобится лишь зарегистрировать свою игру и вступить в онлайновое сообщество BioWare. Напомним, что дополнение вышло в начале марта. В нем вам необходимо остановить террориста, который собирается обрушить орбитальную станцию на беспомощную колонию.

TECHLABS

Потенциальным анонсом может стать торговая марка Prince of Persia Prodigy, зарегистрированная на прошедшей неделе. Содержание патента указывает именно на игру для PC и консолей. Напомним, что ранее Ubisoft объявила о том, что новая игра популярной серии должна выйти до 31 марта 2009 года. Так что вероятность того, что Prince of Persia Prodigy – наименование новой игры весьма высока.

А вот Foundation 9 не может нас порадовать. Студия объявила о том, что проект Harker заморожен на неопределенный срок. "Лучше сказать так, команда создателей Harker объединится с разработчиками Silent Hill V". Из слов представителя компании можно сделать вывод, что из двух проектов в стиле horror больше привлек внимание издателей Silent Hill. Будущее же Harker туманно, поскольку сейчас Foundation 9 прикидывает возможности проекта и не факт, что после окончания создания Silent Hill разработка Harker будет продолжена. Кстати недавно Silent Hill V поменяла название на Silent Hill: Homecoming и обрела дату релиза – сентябрь этого года.

На прошедшей неделе разработчики и издатели решили поговорить о достоинствах и недостатках различных консолей. Начнем со стартовавшей первой Xbox 360. Её создатели не обошли вниманием тот факт, что версия игры GTA 4 для PS3 инсталлируется пять минут. Работники компании предложили несколько вариантов применения этих пяти минут для тех, кто предпочтет версию для Xbox 360:

  • Украсть первую дюжину автомобилей и оценить улучшенную систему вождения
  • Проверить классные возможности вашего мобильного телефона
  • Заработать максимальный интерес со стороны полиции
  • Сыграть первую многопользовательскую партию в Xbox Live
  • Купить новую одежду
  • Выполнить первое достижение

TECHLABS

И если релиз четвертой части может служить поводом для шуток, то уже пятая GTA может стать проблемой Microsoft. На это указал представитель Rockstar. "Одна из проблем консоли, и она влияет на игры, подобные GTA, это то, что не нужно, чтобы системы обладали большим жестким диском, чем в предыдущем поколении. Нужны оптические диски, способные вместить больше информации". Для поклонников Xbox 360 была и обнадеживающая информация. Представитель Rockstar поведал, что Microsoft собирается решить упомянутую проблему в следующем году, поскольку это может стать серьезной проблемой. "Если мы заполняем диски под завязку уже сейчас, то куда мы идем. Маловероятно, что наши игры станут меньше". Захотят ли миллионы поклонников GTA покупать приставку Blu-ray только для того, чтобы запустить GTA N большой вопрос.

Некоторое недовольство PS3 выказала автор серии Metal Gear Solid Хидео Коджима (Hideo Kojima). В интервью Edge Magazine он рассказал, что доволен геймплеем проекта, но "графика, побочные вещи, вроде некоторых эффектов и размеры карт совершенно не такие как я представлял". "Я помню, что три года назад обещал нечто революционное, но в реальности мы не смогли реализовать многие идеи из-за процессора. Мы используем Cell по полной. Оригинальное видение было раз в десять лучше того, что мы имеем, но это не означает, что мы не прогрессировали". Хидео подчеркнул, что не критикует PS3. Просто когда он задумывал игру, он не представлял, какую же систему предоставит Sony.

TECHLABS

"Наезд" на Wii кажется неожиданным, но есть представители игрового мира, которые недовольны системой Nintendo. Например, президент Epic Games – Майк Капс (Mike Capps). Он, конечно, признает, что система получилась выдающейся. Благодаря ней он впервые за 25 лет сыграл вместе с родителями. Но Майк отмечает, больше у него не возникало желания воспользоваться ей. Он так и не нашел игр себе по вкусу. Он назвал консоль вирусом потому, что вы сначала играете у друзей, понимаете, что это круто, решаете купить себе, чтобы потом забросить и изредка показывать друзьям. Еще президент Epic рассказал, что игры на основе UE3 вряд ли появятся на Wii. Epic не собирается создавать игры для Wii, поскольку "смотрит вперед, а не назад. Для нас логичным шагом будет вложение средств в технологии следующего поколения". Он заметил, что смысл в работе с Wii может быть и есть, но компания инвестирует в будущее.

На защиту Nintendo выступил главный человек в компании - Шигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) полагает, что такая точка зрения не верна. Он упоминает Smash Bros, Mario Galaxy, Mario Kart в качестве проектов подходящих и для хардкорных геймеров. Шигеру считает, что компания продолжает создавать улучшенные версии тех типов игр, которые нравятся хеардкорных геймеров. Шигеру предлагает пользователям мыслить шире. "Я хочу, чтобы больше серьезных игроков поняли, что создаваемые нами новые типы игр дают возможность попробовать нечто оригинальное".

TECHLABS

Вспомним о деловых новостях. Компания EA решила несколько изменить свое предложение акционерам Take-Two. Причем, как ни удивительно, издатель его понизил. Теперь компания EA предлагает $25.74 за каждую акцию. Естественно представителям Take-Two такое предложение понравилось еще меньше изначального, ведь и ранее руководство компании считало, что Take-Two недооценивают. Кстати 8.3% Take-Two уже принадлежит Electronic Arts, видимо часть акционеров не сумели отказаться от выгодного предложения EA.

Появился новый повод поговорить об Eidos. На прошедшей неделе ходили слухи о том, что NBC Universal собирается вложить в SCi крупную сумму ($100 млн). Вчера компания подтвердила, что возможности инвестиций действительно обсуждаются сейчас руководством. Более того, рассматривается вариант открытого предложения продажи акций без фиксированного дивиденда в ближайшем будущем. Правда, пока не названы заинтересованные фирмы. Правда, упомянутое предложение было отвергнуто. Руководство компании посчитало, что SCi недооценили и предложенных средств не хватит на выход из кризисной ситуации. Теперь придется ждать более щедрого предложения.

Недавно потребовались дополнительные вливания и Realtime Worlds ($50 млн). Компания уже нашла применение части этой суммы. Она выкупила права на глобальную дистрибуцию проекта APB, который представляет собой смесь MMO и проекта с открытым миром. Представители компании полагают, что полный контроль над проектом будет выгоден игрокам. До заключения сделки права принадлежали компании Webzen Inc.. В 2005 году, когда APB была впервые представлена публике, Realtime Worlds еще не могла в одиночку потянуть этот амбициозный проект.

Издатель Activision закрывает студию Underground (ранее известную как Z-Axis), базирующуюся в Фостер Сити, Калифорния (Foster City, California). В ней работало 45 человек. Причиной закрытия не является недовольство успехами студии. "Компания предоставляла поддержку для некоторых игр Activision, а также участвовала в разработке нескольких программ. Сейчас мы пытаемся найти возможности устроить всех сотрудников в других студиях Activision".

TECHLABS

Представитель 38 Studios объявил о том, что одну из руководящих должностей компании займет Трэвис МакГэти (Travis "Rashere" McGeathy). Он будет руководить созданием дизайна игры, а также станет "надсмотрщиком" разработки игровой механики в первом проекте студии. Ранее Трэвис работал главным дизайнером MMORPG Everquest в Sony Online Entertainment. Текущий проект студии – фентезийная MMO носит рабочее название Copernicus.

Человек, которого нанял издатель GreenScreen Interactive, еще более известен, печально известен. На одну из должностей приглашен Раян Брант (Ryan Brant). Тот самый Брант, который работал в компании Take-Two Interactive и в феврале прошлого года был признан виновным по обвинению в махинациях с опционами на акции. Тогда он был вынужден заплатить $7.3 млн.

TECHLABS

Но компанию GreenScreen Interactive это не остановило. Основатель издателя Рон Чаймовитц (Ron Chaimowitz) поведал, что громкое дело не повлияло на принятие решения, поскольку он считает, что Раян обладает потрясающим креативным и стратегическим видениями. Именно эти таланты ему предстоит применять в компании (точная должность не называется). Кроме того, GreenScreen Interactive объявила о покупке двух компаний: Destination Software и Zoo Digital Publishing.

Перед Infinity Ward (также принадлежащей Activision) такая проблема не стоит. Ведь Call of Duty 4: Modern Warfare разошлась тиражом более чем в 9 миллионов копий. А набор карт, выставленный на продажу в Xbox Live Marketplace, был скачан миллион раз за первые девять дней. Надо полагать, что десятимиллионный рубеж игра в состоянии преодолеть.

Мы приближаемся к финишу и хотим рассказать о паре опасностей. Одна грозит европейским разработчикам. Комиссионер Европейской Комиссии по Защите Прав Потребителя (EU Consumer Protection) Мегелена Кунева (Meglena Kuneva) переложила ответственность за поведение детей на плечи разработчиков игр. "Когда дети начинают играть в наши дни, они попадают в мир джойстиков. Мы не совсем уверены, куда они идут, и родители действительно волнуются". Комиссия могла бы уже сейчас ввести рекомендательные и даже карательные меры, но дает индустрии два года на саморегуляцию. Вообще родителям, которые волнуются и не знают "куда ходят" их дети, стоит просто спросить или самим опробовать любимые забавы чад.

А вот поклонников World of Warcraft угроза миновала. Оказалось, что Уве Болл (Uwe Boll) желал снять кинокартину по этой игре. Рассказал об этом он сам (видимо представители Blizzard не хотели вспоминать о подобном постыдном факте своей жизни). Уве поведал: "Я связался с Полом Симсом из Blizzard, и он сказал: 'мы не продадим права на фильм, не вам… в особенности не вам. Поскольку игра добилась огромного успеха, возможно, плохой фильм сильно уменьшит поток новых игроков'".

Закончим эротической темой. Порнозвезда Саша Грей (Sasha Grey) хотела бы появиться в Grand Theft Auto "с двумя MP5K в обтягивающем черно-сером одеянии". "Было бы глупо становиться персонажем Tomb Rider или Resident Evil". "Ля (F**k) если уж они поместили Дженну (Jenna) в GTA Vice City, то почему бы и мне не появиться в этой вселенной?" Сама Саша предпочитает спокойные игры (любимая - Тетрис).

TECHLABS

Ей кажется, что игр для взрослых должно быть больше. "Я больше интересуюсь сексуальными персонажами, а вы? Кроме того, почему не может быть XXX Leisure Suit Larry? Он заслужил за все свои страдания". Может быть она и права.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Содержание статьи:

Рекомендуем прочитать