Поиск:
Игры и консоли

07.06.2008 09:00

TECHLABS Game Digest #22\'08

Начнем мы наш дайджест несколько нестандартно. Обычно, первой темой мы выбираем какой-либо громкий проект, крупную компанию или яркое событие. Но на этой неделе мы начнем с двух анонсов проектов компании, которая выделяется лишь громким именем во главе одной из разработок.

Речь пойдет о студии Trion World Network, на которую работает автор легендарных серий Might & Magic и Heroes of Might and Magic Джон Ван Канегем (Jon Van Caneghem). Он решил вернуться в дело и возглавил разработку первой игры студии– фэнтезийной MMORPG. Проект представляет собой бесшовный мир, "в котором игроки будут существенно влиять на геймплей посредством динамических событий". Авторы обещают битвы невероятного масштаба, в которых сможет принять участие беспримерное число игроков. Такие масштабные сражения станут возможны благодаря революционной технологии Trion, которая позволяет сплошную масштабируемость (вновь теряемся), динамическое развитие контента и кроссплатформенную разработку. "Благодаря нашим технологиям, позволяющим динамически менять мир и создавать различные события, мы предоставляем совершенно новые возможности в креативном дизайне игр".

TECHLABS

Второй проект компании еще неожиданнее. Trion World Network объединит усилия с научно-фантастическим каналом Sci-Fi Channel. Они собираются смешать MMO с телевизионными сериалами. Выход проект намечен на 2010 год. Предполагается, что действия игроков во время выполнения миссий и прохождения компаний станут основой для телевизионных шоу. Онлайновые космические баталии или собрания игроков будут использоваться в сериалах. Телевизионное шоу внешне будет подобно игре и будет создаваться на основе тех же технологий, что и картина 300. На создание проекта уже получено $30 млн от Time Warner и General Electric. При создании дальнейшего сюжета картины самое активное участие будут принимать фанаты.

Раз уж мы начали анонсами, ими и продолжим. Причем для начала объявление неприятное, которое связано как раз с оригинальными проектами (надеемся, что судьба телеигры или игротелевидения будет не столь печальна). Игра Kwari, созданная студией Micro Forte, выделялась на общем фоне парой оригинальных идей. Сама программа была бесплатна, но вот патроны и вооружение в ней нужно было докупать за реальные деньги, и если вы побеждали в схватке, вам выплачивалась некоторая сумма. Игра не прижилась и, просуществовав немногим менее пяти месяцев, закрылась.

Компания THQ объявила о том, что Saints Row 2, ранее анонсированная лишь для PS3 и Xbox 360, выйдет на PC. Вторая часть игры перенесет нас в город Стилуотер (Stilwater) через несколько лет после событий первой. Банда Saints захватила город, но у неё появились серьезные конкуренты – три другие преступные организации, которым также хочется править мегаполисом. Вам придется возглавить Saints и показать, кто в городе хозяин. Авторы обещают, что визуальный ряд будет существенно мрачнее, чем в первой части. Из других интересных особенностей можно отметить возможность пройти кампанию вдвоем. Выход игры намечен на 14 октября.

TECHLABS

Выход следующего проекта на PC не подтвержден, но хочется верить. Resident Evil 5 вполне может появиться на персональных компьютерах. Дело в том, что когда сотрудник Eurogamer спросил у продюсера Capcom, почему игра показывалась на консоли Xbox 360, а не Playstation 3, он ответил, что поскольку компанию попросили показать проект на консоли, то из-за схожести архитектуры они выбрали Xbox 360, поскольку перенести билд с PC на Xbox было проще. Представитель Capcom заявил, что пока анонсированы лишь версии для PS3 и Xbox 360. Скорее всего, игра появится на PC, но лишь после того, как Capcom снимет сливки с консольных версий.

Crytek анонсировала Crysis: Warhead. Данная игра будет использовать доработанную версию движка CryENGINE 2. Проект станет ответвлением серии и расскажет о событиях, происходивших параллельно с первой игрой. Вам придется управлять Сержантом Сайкесом (Sergeant "Psycho" Sykes) и узнать, что происходит на другом конце острова. Crytek обещает большой выбор настраиваемого оружия, использование нанокостюма и новые транспортные средства. Кроме того, запланированы новинки в мультиплеере. Игра создается недавно открытой студией в Будапеште. Пока заявляется только о версии игры для PC, но если учесть, что представитель Crytek недавно заявил, что компания не собирается более создавать эксклюзивных проектов для этой платформы, стоит ожидать анонса консольных версий игры.

TECHLABS

Компания Ubisoft планирует выпустить игру Prince of Persia по мотивам фильма, выходящего летом следующего года. Напомним, что кинокартина в свою очередь основывается на игре Prince of Persia: The Sands of Time. Надеемся, что Голливуд и Ubisoft не продолжат ряд блох, поедающих друг друга. О новом проекте пока немного известно помимо даты релиза (лета 2009 года). Напомним, что сценарий картины пишет создатель серии Джордан Мехнер (Jordan Mechner).

Новостями из стана издателей и разработчиков неделя была богата, а потому самое время поговорить о них. Продолжим тему Ubisoft. Президент компании Ив Жильмо (Yves Guillemot) озвучил сумму, которую издатель намерена израсходовать на расширение бизнеса – около ?780 млн (или $1.2 млрд). Он полагает, что компании стоит расти за счет приобретений, дабы угнаться за недавно слившимися Activision и Blizzard и за EA, пытающейся купить Take-Two. Ubisoft не намерена тратить эти средства в процессе одного большого слияния или поглощения. В планах компании приобретение нескольких независимых студий. Кроме того, деньги пойдут на всестороннее развитие каждой франшизы (анимации, книги, фильмы по каждой игре).

Кроме того, издатель наконец-то высказался о судьбе Splinter Cell Conviction, которую слухи уже списали со счетов. "Прошло немало времени с нашего последнего сообщения о Tom Clancy's Splinter Cell Conviction , но мы счастливы поведать, что разработка игры идет хорошо и проект приобретает все более привлекательные очертания". "В сети сейчас множество слухов о статусе игры, мы можем сказать, что геймплей претерпел изменения, но это происходит при создании практически каждой игры, вы не будете разочарованы ". Игра действительно несколько передвинута по срокам, но команда разработчиков надеется, что уже в ближайшие месяцы сможет показать измененный вариант Conviction. Менее важным, но не менее приятным стало известие о том, что Tom Clancy's HAWX будет поддерживать голосовые команды.

TECHLABS

Неприятные процессы происходят сейчас в стане Tecmo. Глава студии Team Ninja Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki) объявил о том, что покидает компанию и подает в суд на Tecmo. Томонобу обвиняет компанию в том, что она не провела ряд выплат оговоренных договором, а президента Tecmo Йошими Ясуду (Yoshimi Yasuda) в необоснованных и лицемерных заявлениях в свой адрес. Ущерб оценивается в ¥148 млн ($1.4 млн). Дело в том, что перед началом разработки Dead or Alive 4 Итагаки договорился с Tecmo о дополнительных выплатах за создание версии этой игры для Xbox 360. Когда дело дошло до выплат, президент компании не только нарушил условия контракта, но и заявил Томонобе, что если тот не удовлетворен отсутствием выплат, он может покинуть компанию или подать в суд. Кроме того, президент компании унизительно высказывался о Итакаги в присутствии коллег, что нарушило рабочую атмосферу и личные взаимоотношения. Помимо официального заявления Итакаги есть и другая информация о разногласиях между разработчиком и президентом компании. В частности поговаривают, что автор игр был недоволен алчностью президента, из-за которой страдало качество некоторых проектов (Rygar для Wii и Ninja Gaiden Sigma для PS3). В планах Итакаги новая action-игра, которая будет столь же жестокой как Ninja Gaiden.

TECHLABS

Компания Tecmo ответила на заявление Итакаги. В письме говорится, что раз Томонобу подал в суд у компании не остается другого выбора, кроме как принять его отставку. Компания подтверждает, что стороны не смогли найти удовлетворительного решения касательно бонусов за игру Dead or Alive 4, и надеется, что суд вынесет справедливое решение по делу. Tecmo подчеркнула, что серии будут продолжены и без Итакаги, и работы над новыми играми обеих франшиз проводятся прямо сейчас.

Funcom также подверглась критике. Правда, со стороны фанатов игры Age of Conan. Некоторые даже пригрозили отказаться от подписки на игру, если проблема не будет решена. Причина, вызвавшая гнев, несколько неожиданна – пользователи обвинили Funcom в том, что компания уменьшила размер груди некоторых женских персонажей. Компания быстро отреагировала на обвинения. Проблема оказалась в неумышленном изменении данных, которое возникло в результате исправления ошибок. Сейчас студия активно работает над возвращением размера молочным железам. В остальном же у Age of Conan дела идут хорошо. Игра возглавила списки самых продаваемых игр в Европе и США.

Авторы другой успешной MMORPG (Lord of The Rings Online) также выглядят вполне привлекательно для партнеров. Компания Turbine получила дополнительное финансирование от Time Warner Entertainment и GGV Capital в размере $40 млн. Эти средства студия намерена потратить на создание MMOG для консолей, а также для продвижения на азиатском рынке.

А вот работники EA, похоже, от счастья даже выпали из реальности. Издатель согласился отложить приобретение Take-Two до окончания проверки Федеральной Торговой Комиссией сделки (на предмет нарушения антимонопольных законов). Вот только EA не заметила, что пока Take-Two вовсе не собирается продаваться.

TECHLABSСтудия Insomniac Games, создавшая Ratchet & Clank и Resistance, гораздо крепче стоит на ногах и потому собирается лишь расшириться. GameDaily сообщает, что разработчик планирует открыть новую студию в Северной Каролине. Ожидается, что новое подразделение начнет полноценную работу к январю 2009 года. Возглавит новую студию Чад Дезерн (Chad Dezern) – арт-директор Insomniac, а главный специалист по геймплею Шон МакКейб (Shaun McCabe) станет производственным директором. Для работы в новом подразделении компания планирует нанять около 30 человек. Insomniac Games не раскрывает, чем будут заниматься эти люди.

TECHLABSКомпания Take-Two стала отличным поставщиком известий в конце недели. Во втором квартале 2007 финансового года доходы от продаж составляли $205.4 млн, в этом же году компания заработала $539.8 млн (что на 162% больше). Чистый доход равнялся $98.2 млн (в 2007 были потери в $51.2 млн). Результаты оказались намного лучше, чем ожидались аналитики, которые предсказывали доходы в районе $322 млн. Стоимость акций компании сейчас составляет $27.65, что существенно больше $25.74, предложенных EA. За год компания ожидает прибылей около $1.4-1.5 млрд. Компания сообщила о том, что к 31 мая было раскуплено 8.5 миллионов копий игры, а всего в магазины отгружено 11 миллионов коробок, так что недостатка на полках пока не предвидится. Компания объявила о том, что первое дополнение (только для Xbox 360) выйдет не раньше первого квартала 2009 финансового года, который начинается для Take-Two 1 ноября. Данное решение было принято, дабы сбалансировать список релизов, приходящихся на определенные периоды. По слухам каждое дополнение будет содержать по новому городу. Также компания поделилась некоторыми новостями из мира Bioshock. Игра, вышедшая в прошлом году на Xbox 360 и PC, разошлась тиражом в 2.2 миллиона экземпляров. Отвечая на вопросы журналистов о грядущей картине по мотивам Bioshock, Штраус Зельник (Strauss Zelnick) заявил, что "маловероятно, что фильм появится в те же сроки, что и Bioshock 2. Более вероятно, что выход на экраны будет приурочен к релизу Bioshock 3". Последним известием из стана Take-Two стало объявление атлета, который будет украшать обложку NBA 2K9. Им стал Кевин Гарнетт (Kevin Garnett) – тяжелый форвард клуба Бостон Селтик (Boston Celtic). Спортсмен в этом сезоне был признан лучшим защищающимся игроком лиги (NBA Defensive Player of the Year).

Потенциально приятное известие пришло из стана Lucas Arts. PR менеджер компании Крис Норрис (Chris Norris) в интервью заметил, что его часто спрашивают о приключенческих сериях Lucas Arts. В основном спрашивающие интересуются, возможно ли переиздание старых игр на Wii и DS. "Мы думали об этом. Мы постоянно ищем способы продлить жизнь нашим играм". Сейчас о портах и новых играх говорить рано. "Но ситуация может поменяться, мы гордимся нашим наследием". "Я был бы не против увидеть новые приключенческие игры. Многие говорят, что жанр умер, я же полагаю. Я думаю, что мы все еще можем работать в этом жанре, но просто надо приспособиться, игры survival horror немного изменили представление о приключениях", - сказал мистер Норрис.

Теперь перейдем к известиям из Голливуда, все чаще и чаще обращающегося к играм. Слухи, возникшие осенью прошлого года, похоже, подтвердились. Variety, источник, который редко ошибается, сообщил о том, что Брюс Уиллис действительно станет исполнителем роли Кейна в экранизации игры Kane & Lynch. Режиссером картины станет специалист по трюкам Саймон Крейн (Simon Crane – Cliffhanger, The World Is Not Enough). Есть новости и хуже, продюсерами этой картины станут те же изверги, которые адаптировали Hitman.

TECHLABS

А создатели фильма по Street Fighter рассказали, кого не будет в их картине. Два весьма заметных героя серии Рью и Кен не появятся в грядущей в фильме. Официальный блог картины объясняет такой шаг тем, что это история Чун-Ли и фокусирование внимания на ней представит в невыгодном свете других персонажей.

Закончим новостями разноплановыми, которые отличаются не только по содержанию, но и по важности. Нанесен предпоследний удар по Джеку Томпсону. После слушаний Florida Bar (комитет, выдающий юридические лицензии во Флориде) принял решение рекомендовать отстранение Джека от юридической деятельности на 10 лет (ему сейчас 57). Во время заседания Джек пытался зачитать объемистый список возражений, но судья ему не позволила, после чего мистер Томпсон раздал напечатанный вариант и покинул (без разрешения) здание суда. Такой шаг вряд ли добавил ему поклонников, и теперь стоит ожидать, что в сентябре будет принято решение о временном изгнании Джека из адвокатских рядов.

TECHLABS

 А вот Хидео Кодзима (Hideo Kojima) возник в новостях в связи с более приятным поводом. Его включили в игровую версию Книги Рекордов Гиннеса. Там его назвали автором "первой игры, в которой был полностью реализован stealth" (Metal Gear) и автором "самой продаваемой игры в жанре Stealth" (Metal Gear Solid 2). По мнению составителей книги, такое звание связано с тем, что в Metal Gear скрытное прохождение стало главным геймплейным элементом.

Художникам компании Bethesda повезло меньше. The Telegraph сообщила, что на двух защищенных паролями сайтах появился ролик Nuclear Jihad: The Ultimate Terror, авторство которого приписывают группировке Аль Каида (al-Qaeda). В ролике появляется изображение разрушенного Вашингтона.

TECHLABS

Независимая группа Search for International Terrorist Entities, занимающаяся поисками свидетельств активности террористов "установила", что данные изображения были созданы террористами, для демонстрации последствий ядерного удара по США и Британии. Но затем выяснилось, что изображение является концепт-артом игры Fallout 3.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Содержание статьи:

Рекомендуем прочитать