Поиск:
Игры и консоли

28.06.2008 11:00

TECHLABS Game Digest #25\'08

Об анонсе, который сегодня сделает Blizzard мы сообщим лишь в понедельник, а на этой неделе студия отметилась ярким "разводом" общественности.

На сайте компании появилось тизер-изображение, вызвавшее множество спекуляций. Бывшее поначалу популярным предположение о том, что анонс Diablo 3 все-таки состоится, было разрушено внимательным читателем, заметившим руну, которую можно обнаружить на мече Артаса (Arthas), который в игре Warcraft 3 и стал этим самым Lich King. Но с каждым днем изображение менялось, и количество предположений начало зашкаливать. Во второй день помимо руны из World of Warcraft была обнаружена руна Hel из Diablo 2. На третий день добавилась символика протосов из Starcraft. А вот четвертое изображение и вовсе вызвало недоумение, поскольку такой руны фанаты еще не видели. Помимо тающего льда на сайте постепенно стало раскрываться изображение непонятного существа, которое оказалось фиолетовым пингвином. Главное же изображение показало нам "глаза". То, что справа и слева от "глаз" больше всего напоминает Протоса, а вот изображение, проявляющееся над и между "глазами" очень напоминает шлем. Новую руну опознать также не удается.

TECHLABS

TECHLABS

Поклонникам Diablo, которые до пятого дня верили в анонс триквела, остается только надеется, что сегодня будет сделан совершенно неожиданный поворот в этой истории. Не хотелось бы, чтобы эта загадка вылилась в объявление дат выхода Starcraft 2 или дополнения к WoW. Впрочем, один из руководителей студии намекнул, что нас ждет анонс новой игры.

В это же время другой источник назвал дату релиза Starcraft 2, поскольку Blizzard на утечку даже не обратила внимания, не думаем, что упомянутая загадка связана с продолжением стратегии. Источником информации стали на сей раз сети магазинов. В обновленных списках некоторых распространителей появилась строка, говорящая, что StarCraft II появится в продаже 3 декабря. Поскольку магазины весьма уважаемые: Best Buy, Circuit City, GameStop, - то сведения выглядят вполне достоверно. Правда, иногда магазины выставляют конкретные даты появления игр в продаже только для поддержания ажиотажа.

TECHLABS

А раз уж речь зашла об анонсах, то стоит на них остановиться. Targem Games анонсировала Armageddon Riders. Действие Armageddon Riders происходит в атмосфере индустриального апокалипсиса. Игровой процесс вобрал в себя лучшее, что было создано в этом жанре – от корифея двадцатилетней давности DeathTrack до хитовых тайтлов современности – Carmageddon и SledgeHammer. Целые городские районы, населенные жертвами взрыва экспериментального реактора. Посреди всего этого адского великолепия разъезжают на брутальных авто мрачные Жнецы. Они пожинают плоды катастрофы, разыскивая первопричину и рассматривая последствия. То, что они ищут, стоит любых свеч, любых денег, любых жертв. Релиз проекта намечен на декабрь этого года.

Компания Infinity Ward решила не отдыхать после создания Call of Duty 4, а заняться оригинальным проектом. "Мы сейчас работаем над фантастическим проектом, пока я не могу сообщить еще что-нибудь, но вполне вероятно, что мы расскажем о новой игре на E3". Стоит отметить, что единственной интеллектуальной собственностью студии является Call of Duty, так что не исключено, что события шестой части серии будут происходить в будущем.

На PC появится игра, по мотивам серии книг, начатой еще в 1927. Такой чести удостоилась Hardy Boys, повествующая о приключениях братьев Франка (Frank) и Джо (Joe) Харди (Hardy). Компании JoWood Productions и The Adventure Company решили превратить книги в серию приключенческих игр. Контракт подписан на 5 лет, в течение которых неопределенное число программ увидит свет. Первой будет Hardy Boys: The Hidden Theft (книга называлась The Tower Treasure), которая появится осенью этого года. Голосами братьев станут Джис МакКартни (Jesse McCartney) и Коди Лайнли (Cody Linley). История The Hidden Theft начинается с ограбления подземелья Spencer Mansion. Кроме особняка Спенсера братьям придется посетить Бэйпорт (Bayport)и Нью-Йорк.

TECHLABS

Компания Konami анонсировала Pro Evolution Soccer 2009. Игра выйдет этой осенью для PlayStation 3, Xbox 360, PC, PS2 и PSP. Поскольку предыдущая часть серии подвергалась критике из-за устаревшей графики, а FIFA 08 получилась очень неплохой, Konami необходимо было вносить коррективы в серию, дабы остаться лучшим (пусть и не самым продаваемым) симулятором футбола. Авторы игры обещают существенно доработать графику, дабы футболисты выглядели и двигались как их реальные прототипы. "Новые возможности позволят игрокам приспособить программу под себя. А новые движения, элементы управления и онлайновые возможности сделают симулятор еще реалистичнее".

Music Wars Rebirth (Wolverine Studios) создается студией, которая раньше немало внимания уделяла спортивным проектам. Новая игра будет посвящена музыке музыкальному бизнесу. В ней вы будете управлять собственным записывающим лейблом. Причем заниматься придется как финансовым состоянием компании, так и взаимоотношениями с музыкантами, подписанными на лейбле. Вы сможете следить за всеми аспектами карьеры своих подчиненных и сделать из них суперзвезд. Поначалу проект существовал в бесплатной форме и создавался одним энтузиастом, но популярность игры в сети привела к подписанию контракта. Дата выхода Music Wars Rebirth пока не называется.

TECHLABS

Пусть компания DICE и решила немного отдохнуть от серии Battlefield и заняться проектом Mirror's Edge, но это не значит, что дойная корова некормлена. Во время мероприятия, проходящего сейчас в Париже, исполнительный продюсер студии поведал о том, что сейчас в разработке находится пять игр серии Battlefield (две из них уже известны - Bad Company и Heroes). Первый из них – традиционная игра серии, предназначенная для консолей. Второй – создается специально для корейского рынка. Игра будет бесплатной, а платить придется за дополнительный контент. О третьем проекте и вовсе молчат.

А вот EA Sports рассказывает даже о планах на следующий год. Во время пресс-конференции в Париже вице-президент EA Sports рассказал, что в следующем году игры компании могут поставляться вместе со специальными манипуляторами. Правда он не уточнил, какие виды спорта это затронет и для каких систем задумываются подобные проекты (Wii сразу приходит на ум). Проекты EA Sports будут разрабатываться так, чтобы не сильно уменьшить доступность игры. Что касается линейки этого года, то стоит отметить, что игра NBA Live 2009 обзавелась главной звездой. Ею стал французский разыгрывающий Тони Паркер (Tony Parker). Компания впервые выбрала иностранца для представления игры в США. EA Sports можно понять, компания все активнее продвигает серию за пределы США. Уже несколько лет подряд издатель вывозит клубы НБА в Европу, а в прошлом году в игре появились национальные сборные (в этот раз их число достигнет 24). Как обычно, в некоторых странах атлеты будут "родными". На обложке в Испании будет "антигерой финалов" По Газоль (Pau Gasol), в Италии засветится Андера Барньяни (Andrea Bargnani), а Британии игру представит Луол Денг (Luol Deng). Стоит отметить, что на этот год выход версии для PC не планируется.

TECHLABS

Dungeon Lords обзаведется дополнением. Называться новая часть будет The Orb and the Oracle. Релиз намечен на осень этого года. Верховодить созданием игры будет Дэвид Брэдли (D.W. Bradley – Wizardry 5,6,7). Один из руководителей студии DreamCatcher Games сказал, что они очень оптимистично настроены, поскольку смогут предложить фанатам новую порцию боев, задний, магии, то есть всего того, чем известны фэнтезийные ролевые игры. Вы сможете пройти эту игру как в одиночку, так и вместе с другом.

А компания Microsoft тем временем исследует, какой именно проект в мире Halo будет наиболее востребован. Опрос предлагает выбрать насколько хотелось бы респондентам купить одну из игр. Предлагаются следующие варианты: игра Halo c использованием конструктора LEGO, MMO проект Halo, гоночная игра с использованием техники из Halo, семейная игра Halo, проект в жанре action-adventure с видом от третьего лица, аркадная игра, шутер не с Master Chief в главной роли, стратегия реального времени (Halo Wars, которая уже создается), командый шутер Halo, приквел, расширение третьей части. Стоит отметить, что анонс LEGO Halo был первоапрельской шуткой одного из ресурсов.

Компания Troxit Services Ltd решила расширить географию стран разработчиков за счет Кипра, на котором базируется студия Panzar Studio. Теперь этот дуэт будет отвечать за создание новой онлайновой фэнтезийной игры Forged by Chaos. Движок для проекта работники выбрали весьма мощный - CryENGINE 2 (Crytek). "Для такой игры мы искали современный графический движок, который способен реализовать все эффекты DirectX 10", - сказал генеральный директор студии.

TECHLABS

На прошедшей неделе компании любили пресекать. Причем все. Capcom занималась этим со слухами о том, что Microsoft удалось добиться того, что на Xbox 360 игра Resident Evil должна появиться на месяц раньше, чем для PS3. Представитель Capcom заявил, что и эти сведения неверны и игру ожидает "мультиплатформенный релиз". ESRB пресекла возможные утечки информации с сайта. Теперь издатели смогут устанавливать дату для появления сведений об игре на сайте ESRB. Если издатель не называет конкретную дату, то информация об оцененной игре появится через тридцать дней после проверки программы. Остальные рейтинговые агентства пока не принимают такую политику.

TECHLABSAtari решила пресечь свободу слова. Правда у неё есть серьезное обоснование – некоторые рецензии были сделаны на основе украденных версий программ. Издатель убрал некоторые обзоры проекта на европейских сайтах. Работники сайта 4Players уверены, что дело не в пиратстве, а в низкой оценке (68%), выставленной программе. Сообщается, что с сайтов Gamer.no и GameReactor рецензии также были убраны (называемая причина та же), при этом оценки, выставленные Alone in the Dark, были весьма низки (3 из 10). Конечно, вполне возможно, что сайтам достались не финальные версии программы, что повлияло на обзоры, но больше похоже, что Atari просто пытается сдержать поток рецензий, дабы игра хоть как то продавалась. К текущему моменту опубликовано около 12 рецензий и средняя оценка колеблется в районе 6 из 10 (в основном ставят 7, но некоторые ресурсы, в том числе IGN, оценили игру чрезвычайно низко).

А вот работники Majestic Studios пытались пресечь все попытки обвинить их в воровстве. "В ответ на шокирующее известие о том, что в нашей игре обнаружены нелегально скопированные материалы, предоставленные нам аутсорсинговой компанией, мы (команда разработчиков) готовы предоставить нашу помощь и поддерживаем решение издателей отозвать все коробки с игрой из магазинов. Будьте уверены, что мы не хотели использовать чужие наработки и если бы мы смогли заметить это раньше, разработка игры была бы продолжена, а все интерьеры переработаны. Мы можем только извиниться. Мы шокированы, как и все остальные. Будет продолжено сотрудничество с издателями, дабы уладить конфликт". Правда о том, как найти этих самых сторонних дизайнеров они не подсказали, а ряд высказываний на форуме и в интервью свидетельствуют о том, что работники привирают. Один из них дважды говорил (пусть и давно) о том, что задники создаются самой студией.

Компании Take-Two и Rockstar занимаются пресечением по отношению к адвокатам, которые пытаются нажиться на скандале с Hot Coffee. Издатель уже возместил ущерб всем 2767 покупателям, заполнившим заявление, и не желает раскошеливаться дальше. От Take-Two требуют вернуть еще $1.3 млн, потраченных на судебные издержки. Компания предлагает всего $25000-30000. Некоторые юристы угрожают дополнительными исками, если компания не выплатит запрашиваемую ими сумму. Впрочем, большинство коллег не поддерживают требования и полагают, что это дело Rockstar выиграет.

TECHLABS

Ubisoft не отставала от конкурентов и тоже (не будем называть это слово). Этим неназванным действием она занималась по отношению к собственной пассивности в делах расширения. Двадцатая студия Ubisoft будет открыта в Сан Пауло (Sao Paulo) в конце июля. Поначалу в ней будет работать 20 человек, но за четыре года количество сотрудников будет увеличено до 200. Решение основать студию в Бразилии принято, поскольку в городе находится "наиболее плотная группа университетов на континенте". Главой новой студии станет Бернар Шаверо (Bertrand Chaverot), ранее бывший управляющим директором департамента внешних разработок в Европе, Среднем Востоке и Азии.

Sony ничего не секла и слухи о некоторых особенностях Playstation Home спокойно пошли по сети. Ресурсу PS3 Fanboy достались изображения системы вознаграждений в игре, которую сравнивают с Achievements в Xbox Live. В отличие от Xbox, поощряющей лишь знаковые достижения, PS3 будет отмечать различные степени совершенства игрока. Кроме того, сообщается, что теперь интерфейс PS3 можно будет использовать и во время игры (например, чтобы сравнить трофеи).

TECHLABS

Отвлечемся от компаний и поговорим о Британии. Правда разговор будет грустный. Сама история неприятна, а её интерпретация вдвойне. Из-за плохого поведения родители отобрали у тринадцатилетнего парня Wii. Вскоре его обнаружили повесившимся на школьном галстуке у себя в комнате. Об этом написала Telegraph, сообщив все подробности, которые мы упомянем позже. История бы так и закончилась, если бы в названии материала не присутствовали  слова Wii и "повесился" (Schoolboy hangs himself after row over Nintendo Wii). Многие ресурсы посчитали, что этого достаточно и растиражировали новость, сообщая о том, что парень покончил с собой из-за Wii. Правда в том, что он не покончил с собой, а погиб в результате несчастного случая, вызванного приступом гнева. Так считают родители и коронер, но СМИ это не останавливает и заголовки "Парень покончил с собой из-за Wii" появлялись слишком часто.

TECHLABS

Одним из тех, кто предпочитает читать в таких случаях только заголовки наверняка является мэр Лондона Борис Джонсон (Boris Johnson). По данным MCV, мэр полагает, что видеоигры влияют на увеличение преступлений с применением холодного оружия, наблюдаемое в столице. "Мы должны показать молодым людям, что ножи – это не круто, и для этого нам нужны позитивные ролевые модели. Я хочу противостоять вредному влиянию наркозависимых знаменитостей, видеоигр и соблазну жизни в банде, предлагая новые возможности". Также Борис считает, что игры отравляют мозг. Если бы Борис узнал об одном забавном факте из жизни Halo 3, он бы наверняка начал какой-нибудь поход. Дело в том, что количество убитых врагов в сетевых баталиях Halo 3 превысило население Земли. Число жителей нашей планеты оценивается в 6705451100 человек, а "фраги" в игре уже перевалили за 6743784316 трупов.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Содержание статьи:

Рекомендуем прочитать