Новости раздела

Поиск:
Игры и консоли

10.12.2010 00:05

Two Worlds 2. Есть у фэнтези-RPG еще порох в пороховницах, или Смерть жанра не за горами?
Автор: TECHLABS Team

Заметили ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER!
 
Название в оригинале
Two Worlds 2
Разработчик
RealityPump Studios
Издатель
TopWare Interactive
Локализатор
1С- СофтКлаб
Жанр
RPG
Платформа
PC, Xbox 360, PS3
Минимальные системные требования
Процессор Pentium 4/Athlon 64 2 ГГц, 1 GB оперативной памяти, видеокарта уровня GeForce 8800 GT/Radeon X1900, 4 GB на винчестере, интернет
 
Скриншот Two Worlds 2
 
Если долго мучиться, то что-нибудь получится. Именно так подумали поляки из RealityPump Studios и решили создать вместо аддона Two Worlds: The Temptation к вышедшей в 2007 году неплохой RPG сразу целый сиквел. Тем более что все сроки разработки они и так завалили, а идей было много. Так и появилась ожидаемая всеми поклонниками жанра Two Worlds 2, которая должна была стать украшением 2010 года в жанре фэнтези-PRG и "пролить бальзам на раны" всем, кому "посчастливилось" поиграть в Arcania: Gothic 4. Ну что тут сказать: результат, несомненно, есть, и "бальзам" тоже, но все равно это не то, чего мы ожидали, да и второго Oblivion снова не получилось. Хотя получилось нечто уровня Gothic 3, во что поиграть при теперешнем "безрыбье" необходимо просто для того, чтобы решить, "умер" жанр или остается молиться на Dragon Age 2.
 
Скриншот Two Worlds 2
 
Если кто играл еще первую часть, которая вышла почти одновременно с Oblivion и потому успеха не снискала, то вспомнит большой красивый бесшовный мир, интересную систему прокачки умений, некоторые оригинальные решения, массу побочных квестов и скучную сюжетную линию. Спешим обрадовать: мир стал еще больше и красивее, квестов в разы больше, система крафтинга, алхимии и кузнечного дела – разнообразнее и интереснее, а магия – и вовсе самой оригинальной в играх за последнее время. При этом квесты опустились до банальных "принеси/убей/поговори", а сюжетная линия стала еще скучнее, "разнообразившись" ужасными диалогами, бесчувственными персонажами, не вызывающими никаких эмоций, глупым детским юмором совершенно тупого, хвастливого и похотливого главгероя, который опять спасает свою сестру.
 
Скриншот Two Worlds 2
 
Особенно "помогла" сформировать негативное впечатление неожиданно бездарная локализация СофтКлаба, которому, скорее всего, приходилось переводить английскую "локалку", сделанную с оригинальной немецкой. В итоге получился местами полный бред, а неудачно подобранные актеры, которым работать бы на телеканале Disney, и вовсе доводят до белого каления своими безучастными напыщенными голосами. Монотонное бубнение иногда прерывается потугами на актерское мастерство, но такие вскрики довольно редки и даже пугают неожиданностью. Хотя в переводе текстов "наши" постарались более-менее, добавив "отсебятины". Только тут уже надо сказать "привет" разработчикам: они напичкали игру массой книг, свитков и манускриптов, которых читать не то, чтобы нет времени, но и не хочется совершенно из-за бесполезного и скучного содержимого. Проще продать и не захламлять и без того безобразный инвентарь.
 
Скриншот Two Worlds 2
 
Пустая трата времени как авторов, так и игроков. Лучше бы над сюжетом поработали. К нему и перейдем. Игра является прямым продолжением событий первой части. Не успели мы спасти сестренку, как нас похищают в иные края, где злобный император-маг Гандохар захватил исконные земли орков, перебив оных, и установил свою власть. Или же приплыл и отбил атаку орков, по сюжету и вступительному ролику непонятно, как и большинство сюжета в целом. В общем, параллельно он захватывает наше альтер эго с сестрой в плен и начинает пытать последнюю, пытаясь завладеть живущей в ней сущностью древнего орочьего бога. Нас спасает из дворца разношерстная диверсионная группа орков, попутно проведя тренинг, знакомят с Пророчицей, которой привиделся конец света, и ставят перед фактом, что если снова не спасти сестру, то наступит этот самый локальный Апокалипсис.
 
Скриншот Two Worlds 2
 
Другими словами, герой, бери меч/лук/посох и вали спасать мир. А заодно его изучать, так как посмотреть в Two Worlds 2 есть на что. Леса, пустыни, пещеры, моря, саванны, болота, египетская, японская, арабская, европейская, средневековая архитектура. Все это кишит разнообразной живностью, которая настроена агрессивно и служит источником всяких шкур, жал и мяса. Вот кому-кому, а дизайнерам можно смело пожать натруженные лапы. Еще можно отметить неплохую физику и симпатичную графику с Direct X 11, которую все же портят слишком яркие краски, навязчивый блюр и потоки света. Например, при спуске в пещеру в полдень (да, там есть и смены дня и ночи, хоть и быстрые), нереально вообще что-либо рассмотреть даже с факелом, а беготня под солнцем бьет по глазам, и выкручивать оптимальные настройки приходится долго.
 
Скриншот Two Worlds 2
 
Впрочем, бегать необязательно – есть телепорты и лошади на стоянках. Управление лошадками сделали лучше, чем в первой части, но опять напортачили. Например, наиболее быстрый способ перемещения – стационарные или портативные телепорты, а использовать его с лошадью почему-то нельзя. Приходится бросать ее и забывать о данном типе перемещения надолго. Опять же лошадь отказывается плавать, и с нее нельзя атаковать врагов, даже дать пинка, что обидно. Кстати, есть еще и лодки. Зато снова хочется вернуться к теме разнообразия "зоопарка". Зверей очень много, и над ними неплохо поработали, хотя порой доходит до маразма, когда на героя бегут одновременно носорог, пара страусов и гепард, а с дерева швыряются кокосами павианы. При этом в соседней деревне жители жалуются на голод и чуму и клянчат кусок мяса.
 
Скриншот Two Worlds 2
 
Насобирав из зверинца ингредиентов и нарвав растительности, можно из всего этого барахла варить зелья как методом простого подбора по свойствам, так и по готовым рецептам в книгах. Эффекты бывают самые разнообразные - от простого противоядия до увеличения всех характеристик. Рецепты можно сохранять. Впрочем, на результат еще влияет и навык алхимии, в который надо вкладывать очки опыта. Сперва мы получаем за каждый уровень 4 очка на основные параметры (выносливость, сила, меткость и сила воли) и 4 очка на умения, разделенные на 6 разделов: бой, лук, магия, воровство, кузнечное дело и конституция (регенерация и т.п.). Все навыки в основном пассивные, что радует. На более высоких уровнях мы будет получать лишь по два очка на умения, но их можно получать дополнительно, зарабатывая достижения. Например, поохотившись с фанатизмом, набрав опыта в боях или часто работая с определенными предметами.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать