Поиск:
Игры и консоли

25.12.2010 09:50

TECHLABS Game Digest #49

Доброго Рождества тем, кто в него верит. Начинаем предпоследний дайджест года. Игры всегда идут в фарватере.

Один из ведущих разработчиков Gears of War 3 обозначил любопытную особенность второй части, которая повлияет на завершающую главу истории. Самыми популярными картами второй части являлись те, что были ярче. Это было общая черта всех карт в верхней части списка популярности. Вследствие этого в третьей части будут более освещенные модели и более яркие карты. Даже мрачные уровни будут "как в кино – более голубыми, нежели мрачными".

Игра Castlevania: Lords of Shadow продавалась не так хорошо, как хотелось авторам, но все равно получилась очень достойной, а потому получит сиквел и два DLC. О дате выхода сиквела говорить пока рановато, а вот про скачиваемые дополнения можно поведать прямо сейчас. В феврале выйдет Reverie. В нем вы вернетесь в замок с тем, чтобы спасти дочь Королевы Лауру от злой сущности, которая может её захватить. Второе дополнение выйдет в апреле и будет называться Resurrection. Его действие начнется после конца основной истории и несколько прояснит эпилог. По размеру оно будет больше, чем Reverie и нам встретиться враг, которого фанаты могли знать и раньше.

Поскольку компания Atari сейчас не так богата, а рынок изменился, поток игр по мотивам самой известной ролевой системы Dungeons & Dragons не так часты. Ушли времена, когда на фактически одном движке было создано более 10 довольно удачных ролевых игр. Теперь же проекты Dungeons & Dragons единичны, хотя и достаточно успешны.

D&D: Daggerdale

В ряду единичных проектов прибавление. Компания анонсировала Dungeons & Dragons Daggerdale. Что необычно для вселенной (хотя и не уникально) это будет многопользовательский action. Проект предназначен для PSN, XBLA и PC. Создается игра студией Bedlam Games. Неизвестно, будут ли включены элементы RPG, и можно ли будет проходить игру в одиночку, знаем лишь, что вам предстоит противостоять силам зла, которые хотят захватить Dalelands. Игра намечена на весну следующего года

Напомним, что не так давно в сети появился график релизов Blizzard. Diablo 3 намечена на четвертый квартал 2011 года, а два дополнения на второй квартал 2013 и четвертый квартал 2014. Также в документах упоминался проект Titan. Компания признала существование Titan и график релиза Diablo 3. Также стоит верить тому, что дополнение к StarCraft II и кампания Phoenix намечены на четвертый квартал 2011 года, а второе дополнение к StarCraft II на первый квартал 2013. Также упоминалось о фильме World of Warcraft в четвертом квартале 2012 года и двух дополнениях. Одно во втором квартале 2012, другое – в конце 2013. Titan намечен на последний квартал 2013 года. Компания отметила, что эти документы не должны стать достоянием общественности, но Titan действительно существует. Пока говорить о проекте рано, но мы помним о том, что игра, скорее всего, будет оригинальной и не является соперником WoW.

Не самое приятное уточнение полученной во время финансового отчета информации. В графике будущих релизов Take-Two отсутствует Max Payne 3. Причем не только в 2011 году, а вообще. Представитель компании сказал, что работы над проектом ведутся и в ближайшие месяцы нас ждет новая информация об игре, но пока дату релиза издатель назвать не может (не хочет).

Microsoft очередной раз решила заявить о своей поддержке игр для PC. Можно сказать, что она и сейчас предпринимает какие-то шаги по популяризации платформы, но далеко не всем кажется, что они эффективны. Для таких людей Microsoft периодически выпускает обещания. На сей раз, поворотным моментом назван выход Windows 8.

Анонимный источник утверждает, что игры будут ключевым компонентом Windows 8. Не совсем понятно, что имеется в виду, то ли то, что основы системы будут созданы так, чтобы для неё было проще разрабатывать игры, то ли то, что система будет лучше защищать права создателей программ. Впрочем, то же самое говорили про Vista, но утверждение имело мало общего с реальностью.

Компания BioWare объявила о том, что помимо всех уже озвученных дополнительных бонусов покупатели версии Mass Effect 2 для PS3 получат лучшую графику. Дело в том, что данный порт создан на движке, который был доработан для Mass Effect 3. Конечно, за год он станет еще лучше, но оценить, что же поменяется, можно будет уже в январе.

Тем временем создатели Mass Effect 3 и основатели студии BioWare Рэй Музика (Ray Muzyka) и Грэг Зещук (Greg Zeschuk) получат признание Academy of Interactive Arts and Sciences. Во время грядущей церемонии вручения премий они будут введены в Зал Славы компьютерных игр. Они станут четырнадцатым и пятнадцатым членами Зала Славы и первой "парой" попавшей туда.

Много внимания уделялось на прошедшей неделе юридическим вопросам. Мало компании Viacom того, что студия Hamonix из денежного гейзера превратилась в источник проблем. Еще и бывшие акционеры Hamonix решили подать в суд на компанию. Они уверены, что пытающаяся сбыть студию с рук компания придержала обещанные бонусы за хорошие показатели Rock Band.

viacom. логотип

Эти бонусы были предусмотрены в соглашении о покупке Harmonix. Они предусматривали крупные выплаты, если в 2007 и 2008 годах студия будет достаточно прибыльной. За каждый заработный свыше определенной величины доллар Viacom должна была выплачивать по $3.5. Viacom действительно выплатила $150 млн в 2007 году и должна была заплатить еще столько же в следующем году, но второй порции в $150 бывшие владельцы Harmonix так и не увидели. Также Viacom обвиняется в махинациях с тем, чтобы уменьшить озвученные бонусы. Компания предпочла не уменьшать долю EA на 2008 год, тем самым уменьшая прибыль игры и, соответственно, бонусные выплаты (потери на бонусах были выше, чем доля EA). Теперь бывшие акционеры требуют то, что считают своим. Viacom пока не прокомментировала ситуацию.

Viacom решила ответить на обвинения бывших акционеров студии. Компания отметила, что винить стоит представителя акционеров Уолтера Уиншэла (Walter Winshall), который отверг сделку, которую Viacom назвала весьма выгодной для акционеров. Viacom якобы выполнила все условия, но Уолтер пытался переписать контракт, не преуспел в этом и теперь пытается прикрыть свою "спину".


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать