Поиск:
Игры и консоли

30.12.2010 12:04

Drakensang: Река времени. Долгожданная локализация
Автор: TECHLABS Team

Заметили ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER!
 
Название в оригинале
Drakensang: Am Fluss der Zeit
Название в локализации
Drakensang: Река времени
Платформа
PC
Жанр
RPG
Разработчик
Radon Labs
Издатель
dtp entertainment
Издатель в России
1С-СофтКлаб/Snowball Studios
Локализатор
Snowball Studios
Системные требования
Процессор Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2.6 ГГц, 3 GB оперативной памяти, видеокарта GeForce 8800/Radeon X1900, 6 GB на жестком диске
 
Скриншот Drakensang
 
Еще в феврале 2010 года в Германии вышел приквел игры Drakensang: The Dark Eye под названием Drakensang: Am Fluss der Zeit в оригинале. Это многострадальный аддон (точнее, предыстория оригинальной игры), который должен был исправить все огрехи разработчиков, допущенные в The Dark Eye, и показать, что немецкие RPG – самые RPG-шные RPG в мире. Наконец, долгожданная локализация появилась и в наших краях, за что большое спасибо 1C-Софтклаб/Snowball Studios, даже несмотря на то, что за то время, пока она появилась, разработчики из Radon Labs уже были поглощены издателем Bigpoint (казуалки и онлайн) и теперь покорно делают Drakensang Online.
 
Скриншот Drakensang
 
Почему "долгожданная"? Да потому, что со времен Neverwinter Night 2 на рынке более менее дорогих проектов почти не было ни одной "партийной" RPG, и напичканные "псевдообливионами" и "псевдоготикой" true эрпэгэшники заскучали. Приятной отдушиной стало появление The Dark Eye. Само название, The Dark Eye, носит не просто символический характер – это английское название (фактически перевод) немецкой системы RPG- правил Das Schwarze Auge. Хотя людям, знакомым с D&D, освоиться с немецким вариантом не составит труда. В Германии оригинальная игра называется Das Schwarze Auge 4: Drakensang, поскольку, и об этом настойчиво повторяют авторы игры, является духовным наследником культовой серии Realms of Arkania, которую настоящему ролевику стоит попробовать даже сейчас.
 
Скриншот Drakensang
 
Тем не менее, нам интересна именно локализация и именно приквела, так как в The Dark Eye отечественные геймеры уже имели возможность "погонять" с июня 2009 года, когда вышла локализация нового диска. Ввиду финансовых проблем Radon Labs выпустила "Реку времени" изначально только в Германии, поэтому не знающим немецкого языка пришлось ждать целых 10 месяцев, пока Snowball Studios не перевели и не представили ее в СНГ. Но локализаторы потратили время не зря. Уж как автору статьи пришлось ругать 1С-СофтКлаб за "халтурный" перевод Two Worlds 2, то так же хочется снять шапку перед Snowball Studios за "Реку времени". Просто небо и земля, точнее, земля и небо.
 
Скриншот Drakensang
 
Тут вам и "локализованные" песенки ("танец маленьких утят" в исполнении озорного кобольда и "два кусочечка колбаски" в таверне просто сбивают под стол), и рассказывающие друг другу анекдоты, как в S.T.A.L.K.E.R., хохмачи, и сплетники на улице, и масса полезной информации, которую можно узнать, просто прохаживаясь по городу и наблюдая за разговорами (они отрисовываются над собеседниками, как в серии BG или в первых Fallout, хотя можно и послушать голоса). Немало в игре и книг, которые читать весьма интересно, так как это не исписанные "на коленке" тонны макулатуры из Two Worlds 2, а полезная информация о мире The Dark Eye, да и просто порой весьма интересные легенды. Не отстают и спутники главного героя/героини, которые весело перекидываются между собой "подколками", комментируют события и даже иногда помогают советом. Отлично справились с работой и актеры, которые не переигрывают и, похоже, сами получают от озвучки удовольствие.
 
Скриншот Drakensang
 
Ладно, с дифирамбами в адрес Snowball Studios завязываем и переходим к самой игре. События в "Реке времени" развиваются все на том же материке Авентурия, но за 23 года до основного действия в The Dark Eye. Тут нет грядущего конца света, избранных и прочей напыщенной бравады, как в основной массе подобных игр, и за это большое спасибо разработчикам, ибо приелось. Собственно сюжет поначалу и вовсе понять сложно, так как наше альтер эго случайно попадает в непонятный водоворот событий, а делиться с ним информацией никто не спешит. Зато по мере прохождения мы узнаем очень много интересного, раскроем парочку заговоров, столкнемся с мрачными проклятиями и пророчествами и даже победим парочку весьма жирных боссов неземного происхождения. В общем, скучать не приходится, было бы желание исследовать мир.
 
Скриншот Drakensang
 
А мир, в отличие от оригинала, невелик – это десяток локаций, расположенных на Великой Реке, из которых можно выделить городок Недорет, весьма богатый на квесты. Зато по мере прохождения можно (и даже нужно) не следовать тупо главной сюжетной линии и ломиться на новые локации, а посещать уже пройденные. Там жизнь не стоит на месте, все постоянно меняется, и появляются новые задания. Спешить никуда не нужно: мы собираем информацию о речных пиратах, которые мало того, что достали уже всю округу, но и похитили одну ценную реликвию у члена нашего отряда. Для выполнения этой непонятной, на первый взгляд, "миссии" нам придется посетить все отмеченные на глобальной карте локации, но на каждой из них можно найти массу дополнительных заданий, причем на прохождение некоторых времени может уйти столько, как и на главный сюжет.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать