Поиск:
Игры и консоли

15.01.2011 10:13

TECHLABS Game Digest #2

Добрый день. Неделя прошла под знаком трех событий. С них и начнем.

Детали Elder Scrolls: Skyrim появились в сети. Одно из важных изменений касается роста в уровне. Теперь в начале игры вы не будете выбирать профессию или архетип и ваше развитие будет зависеть только от вашей манеры игры. Прогресс каждого навыка способствует увеличению вашего уровня. Причем прогресс навыка с 34 на 35 будет больше влиять на прогресс уровня, чем с 11 на 12. Потому специалисты будут расти в уровне быстрее, зато можно будет нормально развить универсала, не пугаясь, что монстры будут слишком сильны для героя без специализации. Теперь монстры и предметы не подстраиваются под ваш уровень как в Oblivion. Скорее система напоминает Fallout 3, где некоторая корреляция существовала, но определенные области предназначались для высокоуровневых персонажей, а другие для слабых.

Skyrim

Каждый раз при наборе уровня вы будете получать дополнительное здоровье, выбор бонуса к здоровью, мане или выносливости, а также перки (судя по названию, опять уроки Fallout). Максимальный уровень будет 50, но после него развитие также будет доступно, но оно существенно замедлится.

Что касается навыков, их число уменьшено до 18 (21 в Oblivion, 27 в Morrowind). Точно не будет Mysticism. Это сделано для того, чтобы игроки могли удачнее специализироваться в определенной профессии, но при этом могли позволить себе черты другой.

Бой также изменится. Авторы очень надеются на свою систему сражения двумя руками. Каждая из них будет задействована. Вы сможете вооружиться мечом и щитом, мечом и кинжалом и даже двумя мечами (каждое оружие с своим добиванием). Любопытно, какие бонусы получат двуручные мечи. Магия также будет "двуручной" (5 магических школ: Destruction, Alteration, Conjuration, Restoration, Illusion). Можно будет употреблять либо два заклинания для сочетания эффектов, либо одно и то же для усиления. Выносливость будет также расходоваться на ускорения в течение боя (для лучников и магов просто незаменимо). Авторы очень постарались улучшить бой.

9994201_1294461356.jpg

Действие игры происходит через 200 лет после Oblivion в северной провинции Skyrim – месте обитания Nords. Драконы вернулись, а вам надо остановить их бога. Вы охотник на этих существ, а ваш учитель – один из последних представителей своего дела. К тому же провинция находится в состоянии гражданской войны из-за смерти короля. Среди врагов будут йети оборотни, гигантские пауки, драконы и другие существа.

Квесты будут динамичнее, они будут сильнее зависеть от того, как вы развиваете своего персонажа и что делали по ходу игры. Например, если вы стараетесь делать упор на магию, то маги будут предлагать задания игроку чаще, чем мечнику. Если вы убили человека, который владеет магазином, в котором затем могли получить задание, то его сестра станет владелицей магазина, но с заданием будут сложности. Если вы уроните меч в городе, то он может просто исчезнуть, кто-нибудь может найти и вернуть его вам, что станет причиной целого ряда событий или вы можете стать причиной драки среди местных. В заданиях вам будут стараться "подсовывать" непосещенные подземелья и более подходящих вам врагов.

Skyrim

Переходим к иным особенностям игры. Будет улучшен вид от третьего лица. В игре будет пять больших городов и больше вариаций в пещерах и других подземных "местах приключенца". В игре можно будет отключить экранный интерфейс. Изменятся диалоги, теперь не будет увеличения экрана и статичного положения собеседника. Персонажи будут передвигаться и продолжать заниматься своими делами, если заняты, и вести беседу с вами. В игре будет система создания предметов, в том числе оружия. Вы сможете вызвать любого персонажа на дуэль. Быстрое перемещение по карте будет присутствовать. В городах вы сможете не только изготовлять оружие, но и готовить еду, добывать руду и заниматься другими общественно полезными работами. В игре будет 10 рас.

Но Bethesda была не только героем на неделе. История суда с Interplay из-за MMORPG Fallout обрела новые черты. Interplay решила ответить на обвинения Bethesda в том, что создатели MMORPG имеют право лишь на имя. Interplay называет такую трактовку лицензии абсурдом. "Интерпретация Bethesda требует от Interplay создать и выпустить игру под именем Fallout, но без отношения к Fallout". Компания утверждает, что в планах не было создания покера или бейсбола под именем Fallout. Вариант Bethesda лишает лицензию всякого смысла и разрушает его на корню. Теперь Interplay ищет возможность предоставить свидетельства, которые бы доказывали, что при заключении соглашения обсуждались планы компании. Мы целиком на стороне Interplay, но неизвестно, что думают юристы.

Компания Bethesda продолжила затем гнуть "злую" линию. Её позиция выглядит нелогично, но она на ней настаивает. Компания утверждает, что термин Fallout-branded MMOG (MMOG под брендом Fallout) относится лишь к имени проекта. "Это очевидно", - полагает компания Bethesda. Она утверждает, что давала лицензию на то, чтобы игра называлась Fallout, но не более того. Учитывая, что именно Interplay продавала права на IP и сохраняла за собой право на MMOG, это заявление непоследовательно и даже глупо. Interplay, напомним, утверждает, что подобный взгляд на проблему у Bethesda возник недавно.

Теперь о взломе PS3. В сети уже появилось видео PS3, на которой запускают собственные приложения (на прошивке 3.55). Подобное видео не впервые появляется в интернете, но это первый случай, когда все сделано на основе вскрытых ключей PS3. Именно этот метод считается на данный момент независящим от прошивок и пиратские игры ждут своего энтузиаста. Sony утверждает, что разбирается с этой проблемой и вскоре выпустит соотвествующий патч. Впрочем, хакеры уверяют, что у компании просто не получится этого сделать. Точнее сделать то можно, но тогда весь лицензионный софт, купленный ранее перестанет работать.

Sony пока не может бороться со взломом, но зато может бороться со взломщиками. Компания обвиняет Джорджа Хотц (Goerge Hotz) и членов группы fail0verflow (более 100 человек) в нарушении Digital Millenium Copyright Act. По словам компании, взлом нарушает её права как автора продукта и вызовет увеличение пиратства. Впрочем, главное уже сделано, ключ в сети.

Хакеры ответили компании Sony. Они считают, что не сделали ничего дурного. Главный ответчик утверждает, что твердо верит в "цифровые права". Он полагал, что компания Sony хорошо разбирается в законах и расстроен действиями компании. Хотц уверен, что у Sony не оснований для иска. Хакеры утверждают, что они просто хотели вернуть возможность установки других операционных систем.

Работники индустрии уже выказывают опасения, что пиратство на PS3 будет хуже, чем на PSP. Вследствие природы взлома у Sony практически нет шансов контролировать ситуацию. Компания может попробовать сделать как в Xbox Live, дабы взломавшие не могли попасть в сеть, хотя кое-кто полагает, что Sony не сможет сделать и этого. Sony остается только выпускать новое железо, но это малореальный план.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать