-->
Поиск:
Игры и консоли

28.01.2011 00:05

2010 год в мире игр: дайджест основных событий

2010 год в мире игр: дайджест основных событий
 
А вот в Австралии уже почти введен взрослый рейтинг для игр. В этом году игровикам везло практически во всем. Многие крупные магазины поддержали идею введения рейтинга 18+. Исследование, проведенное правительством страны, показало, что связи между агрессивным поведением и жестокими играми не наблюдается. 98% потребителей поддерживает новый рейтинг. Осталось только узаконить поддержку.
 
Правительство Германии решило не ужесточать меры по контролю и цензуре игр на территории страны. Запрета жестоких видеоигр, которого добивались после ряда перестрелок, не состоялось.
 
Вновь появилась в новостях история 2007 года. Арнольд Шварценеггер дошел Верховного Суда страны с законопроектом о введении запрета на продажу взрослых игр детям, а также наложении штрафов на того, кто это делает. В преддверии суда стороны конфликта приводили результаты различных опросов и исследований, также поддержку коллег по развлечениям (таковую получили игровики), но существенно повлиять все это не могло. Пока Верховный Суд не принял решения, но по первым оценкам большая часть судей вроде бы выказала симпатию по отношению к доводам игровиков.
 
2010 год в мире игр: дайджест основных событий
 
Стоит отметить, что само правительство этой страны пользуется играми. Давно в сети существует агитационный проект America’s Army, а в 2010 году было решено создать игру, которая будет посвящена сведению баланса бюджета США. Любой игрок сможет предложить свои идеи как уменьшить или стабилизировать растущий национальный долг государства. Представители Вашингтона считают, что вирусная природа игры может помочь найти некие решения.
 
Осталось не так много. Переходим к науке. Немало исследований в прошедшем году защищали игры. Психолог Джейн Гакенбах изучала сновидения при не полностью выключенном сознании и обнаружила несколько сюрпризов. В результате нескольких лет изучения осознанных сновидений выяснилось, что те, кто могут контролировать свои сны и геймеры имеют лучшие пространственные навыки и меньше подвержены морской болезни. Дальнейшие исследования показали, что игроки чаще могу контролировать свои сны, чем не геймеры.
 
2010 год в мире игр: дайджест основных событий
 
Ученые Университета Рочестера выяснили, что любители игр в жанре action или шутеров отличаются быстротой принятия решений. Изучались несколько десятков молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет, которые не увлекались играми. Их поделили на две группы, одна из которых играла в Call of Duty 2 и Unreal Tournament, а вторая в The Sims 2. После сессии им нужно было отвечать на вопросы об игре. Те, кто играл в шутеры, отвечали на вопросы на 25% быстрее, чем другая группа (к тому же правильнее).
 
Другое исследование показало, что геймеры реже курят, принимают наркотики и учатся в школе лучше, чем безыгровые сверстники. А вот геймеры девочки не показывают таких результатов. Наоборот, они чаще дерутся и приносят оружие в школу. Среди парней есть 5%, которые играют слишком много и испытывают неприятности из-за этого.
 
Исследование, проведенное Texas A&M, показало, что игры могут снимать напряжение и способствовать уменьшению агрессивности, а не увеличить её. Автор исследования полагает, что игры можно использовать для лечения пациентов, страдающих раздражительностью или в депрессии. Впрочем, это исследование проводилось на относительно взрослых людях.
 
2010 год в мире игр: дайджест основных событий
 
А вот BBC и Кэмбридж, показали, что некоторые игры перехвалены. Проекты Brain Training на самом деле не тренируют мозг. 11000 участников были розданы когнитивные тесты до и после 6 недельного периода, в течение которого испытуемые пользовались программой Brain Training. По результатам ученые сделали вывод, что игры не способствовали замедлению старения мозга и испытуемые лучше бы прогулялись или занялись другим делом.
 
Помимо озвученных ранее фильмов были и иные игрокиноновости. Сайт Rotten Tomatoes весьма известен в кинематографическом мире. По итогам 2009 года самым худшим фильмом была признана картина Street Fighter: The Legend of Chun-Li. Особенно отмечают неудачный подбор и плохую игру актеров, а также слабый сюжет.
 
2010 год в мире игр: дайджест основных событий
 
Фанаты игры Silent Hill плохо восприняли одноименный фильм, и написали гневное письмо, с множеством подписей. Но продюсер фильма сказал, что снимает картину не только для геймеров, и потому не обратит внимания на крики.
 
Фанатам игры Uncharted стоит отнестись к экранизации с осторожностью, ведь сюжет её может мало напоминать оригинал. Режиссер рассказал, что в его голове родилась идея семьи, которая обладает немалым весом в мире антиквариата и ей приходится иметь дело с руководством музеев и правительством.
 
Microsoft возобновила разговоры о кино Halo. Компания верит в кинематографичность своей идеи. "Кино Halo будет. Оно нам не надо, но мы хотим его".
 
В конце снова о неожиданном кино. Warner Bros. хочет приобрести права на экранизацию одной из культовых игр прошлого - Space Invaders. Напомним, что игра впервые появилась на автоматах в 1978 году.
 
Другая древняя игра, которую хотят экранизировать называется Missile Command. В этой игре вы защищаете город от падающих ракет, используя две "системы ПВО".
 
Идея THQ гораздо интереснее. Компания запустит экранизацию Red Faction. Проект рассчитан на телевидение и будет снят каналом Syfy. Фильм будет иметь продолжительность два часа и послужит "тайным пилотом". То есть фильм снимается как завершенная история, чтобы транслироваться просто так, если канал решит не запускать сериал.
 
2010 год в мире игр: дайджест основных событий
 
Продюсер игры Аватар решил обвинить 20th Century Fox в плохих (по сравнению с ожидавшимся) продажах игры. Он полагает, что Fox слишком охраняла проект, что помешало провести нормальную маркетинговую кампанию и выпустить ранний трейлер проекта.
 
Сборный блок о России мы поместим между кино и различными курьезами. И хотя большая часть новостей из этой страны была интересной и вполне серьезной, главный скандал года дает нам такое право.
В России появился свой Джек Томпсон. Депутат Валерий Селезнев решил обвинить 1С, издавшую Call of Duty: Modern Warfare 2 на русском языке, и ее руководство в ряде серьезных преступлений, включая пособничество мировому терроризму и экстремизму. При анализе его гневного письма по поводу уровня No Russian выяснилось, что больше его интересуют деньги компании, а не суть вопроса. Он не заметил, что в российском издании этого уровня не было, и увидеть его сын (и сам Селезнев) фрагмент игры могли, лишь купив пиратскую версию программы. Не заметил он рейтинга программы и обвинил компанию, забыв о её заслугах. Не изучив игру, он обвинил её в пропаганде терроризма, хотя она повествует об обратном. Депутат намеренно путает доход и прибыль, пытается сравнить распространение игр с продажей наркотиков и порнографии. Именно Селезнев показал кровавую сцену по государственному каналу, до этого о ней знало гораздо меньше людей.
 
2010 год в мире игр: дайджест основных событий
 
Но не только неадекватной властью запомнилась Россия в прошлом году. Компания Акелла, решила поступить подобно Microsoft и Activision. Контракт со студией .dat завершился с релизом проекта Disciples 3: Орды Нежити, и Акелла решила помочь созданию новой студии, которая продолжит работу над серией Disciples. В ее основу войдут ключевые сотрудники, работавшие над Disciples 3: Ренессанс и Disciples 3: Орды Нежити.
 
Snowball и 1С-СофтКлаб объявили о подписании соглашения об объединении компаний.
 
Результатом объединения стало слияние издательских каталогов компаний и интеграция студии Snowball в структуру группы 1С-СофтКлаб в рамках усиления специализации группы на ключевых экспертизах, выделяемых в отдельные издательские направления.
 
Один из самых крупных разработчиков казуальных игр на постсоветском пространстве Alawar Entertainment сменил владельца крупного пакета акций. Венчурный фодн Almaz Capital Partners выкупил 23% акций Alawar у Finam Investment Holding.
 
В 2007 году мы писали о персонаже World of Warcraft, который был продан за €10000. Но эта такая сделка меркнет по сравнению со стоимостью предмета, купленного в Entropia Universe. Космическую станцию Crystal Palace приобрели за $330000.
 
Весьма любопытное откровение прозвучало из уст специалиста по IT Питера Мура, который был захвачен террористами в Багдаде в мае 2007 года. Два года с ним обращались довольно жестоко, но затем дали доступ к компьютеру, телевизору и PlayStation. Недавно его освободили, и в своих записках он благодарит террористов за консоль.
 
2010 год в мире игр: дайджест основных событий
 
Консоли у террористов не только для игр. Во время налета на базу боевиков Талибана в Афганистане были обнаружены контроллеры для Playstation, которые были переделаны в детонаторы взрывного устройства.
 
Рон Джереми (Ron Jeremy) - довольно известный порноактер. Он сокрушается, что порноиндустрия находится в опале. "Мы не хотим, чтобы дети смотрели порно, но если они это делают, то последствия гораздо менее опасные, чем у жестоких видеоигр". Стоит отметить, что сам Рон был героем видеоигры.
 
Некий адвокат из Британии опубликовал статью в Lancashire Evening Post, в которой сравнил два часа проведенные за видеоигрой с дозой кокаина (он основывался не на личном опыте, а на мнении эксперта). Также он отметил, что молодежь выпадает из реальности из-за игр.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать