-->
Поиск:
Игры и консоли

29.01.2011 10:04

TECHLABS Game Digest #4

Теперь поговорим об играх. Компания Platinum Games работает с безумной для современной игровой индустрии скоростью, но при этом умудряется сохранять игры на весьма высоком уровне. Может, быть, ей не хватает коммерческого успеха, но, надеемся, это не повлияет на будущее компании. Быстро создав все игры по первому контракту с Sega (а это 4 проекта с 2006 года), компания продлила соглашение и уже анонсировала пятую игру.

Она называется Mad Anarchy и станет первой пробой пера студии в онлайновой нише игровой индустрии. Проект создается для Xbox 360 и PS3 и будет издан Sega в Японии. Пока только в Японии. Компании, по всей видимости, не решаются сразу рисковать всемирным онлайноым проектом. Это будет игра в стиле action, в которой множество пользователей сражаются друг с другом в постапокалипсическом мире. В игре появится главный герой MadWorld Джек. Пока релиз намечен на осень этого года.

Любопытные сведения о Portal 2 появились в сети. Некоторое время казалось, что PS3 за счет уровней, создаваемых пользователями, будет выглядеть выигрышно по отношению к Xbox 360 (из консольных вариантов), но представитель Valve заявил, что дополнительные уровни (причем не только официальные) доберутся и до Xbox 360. Что сделала компания для того, чтобы получить такое право у стерегущей Xbox Live Microsoft – неизвестно. Но не только это нам интересно сегодня в Portal 2. Оказывается, что в игре будет не только две концовки, но и два набора финальных титров со своими сюрпризами. Если первое, учитывая различия кампаний было предположить несложно, то второе – приятная мелочь.

Игра Dead Space 2 только вышла, а к ней уже анонсируют первое скачиваемое дополнение. Оно будет называться Dead Space 2: Severed и рассказывать историю Gabe Weller и Lexine Murdoch – героев Dead Space Extraction. Дата релиза пока не объявлена, но известно, что дополнение появится только на консолях. История будет состоять из двух глав, что в “единицах” глав Dead Space 2 предполагает 1.5-2 часа геймплея.

Dead Space 2. Первое изображение

Если помните, в прошлом году в сети появился весьма гневный и полный мрачных предсказаний пост в блоге, который рассказывал о том, какая плохая игра Star Wars: The Old Republic, как все чувствуют, что проект ждет провал, и не знают, что с этим делать. Не знаем пока, насколько верен автор того сообщения, но в игру не очень верят и инвесторы EA. Аналитики полагают, что многие инвесторы ставят на то, что проект провалится. Это недоверие строится частично и на провале Warhammer Online и APB, в которые издатель также верил. Не нравится инвесторам и то, что компания не спешит переходить на бесплатную модель, которая все больше доказывает свою состоятельность. Также прошел слушок, что игра переносится на сентябрь.

В 2009 году в США возникал законопроект, по которому игры с рейтингом M должны были содержать предупредительные тексты, подобные тем, что мы видим сейчас на сигаретах.

В деле опять главный ограничитель игровых свобод – Калифорния. Арнольд Шварценеггер ушел с поста губернатора, но дело его живет, причем даже в другой партии. Демократ Джо Бака (Joe Baca) представил Video Game Health Labeling Act. По нему предупреждающий текст для всех игр с рейтингом T и старше (то есть от 13 лет) должен содержать следующие слова - Excessive exposure to violent video games and other violent media has been linked to aggressive behavior (Долгие сессии, проводимые за жестокими видеоиграми и другими медиаформатами, связывают с агрессивным поведением). Бака использует в качестве доказательства исследования трех университетов, которые обнаруживают подобную связь. Впрочем, не думаем, что ему удастся провести проект, поскольку не меньшее число исследований такой связи не обнаруживают (то есть отрицают), да и считать эту связь подтвержденной достаточно для закона не стоит. Он уже пытался провести этот закон ранее, но не преуспел.

Произошло то, чего можно было опасаться, обладая достаточно извращенным сознанием современного игрового журналиста. Журналисты ресурса Russia Today вспомнили о Modern Warfare 2 и уровне No Russian в связи с трагедией в Домодедово.

Автор материала совместил видео взрыва и уровня из игры. Конечно, то, что в игре была перестрелка (убранная из официальных русскоязычных версий), а 35 жизней унес взрыв (не вспоминая о 180 пострадавших), журналиста не заботит. Также ему наплевать, что уровень можно пропустить без ущерба для прохождения и даже не стрелять во время бойни. Помимо того, что уровень был вырезан в России, игра подверглась редакции в Германии и Японии, а в Австралии её едва не запретили. Представитель некой организации Future Terrorism Project at the Foundation for Defense of Democracies, которая занимается неизвестно чем, заявил, что подобные игры и фильмы террористы используют как обучающие модели. Несхожесть моделей ни о чем представителю также не сказала. Надеемся, что охота не ведьм не начнется.

Интересное исследование, связанное с играми, провела группа ученых университета Michigan State. На сей раз изучали не агрессию играющих, а их склонность к неконтролируемому увеличению веса детей.

Ученые не обнаружили зависимости "толщины" детишек от времени проводимого за играми. Для этого были изучены показатели 482 юных жителей штата Мичиган. Оправданы были также сотовые телефоны и часы, проводимые в интернете. Впрочем, кое-что негативное им удалось обнаружить. Оказалось, что оценки любителей компьютерных игр снижаются. Подобное, кстати, отрицалось другими исследователями (была даже группа, исследование которой говорило в пользу игр). Любопытно, что учеными Michigan State было подтверждено, что у геймеров лучше развиты визуально-пространственные навыки, которые считаются важными для естественнонаучных и математических дисциплин. Вот только время, проводимое за играми, мешает им применить обретенные навыки.

Геймеры по данным исследования обладают пониженной социальной самооценки, фанаты сотовых повышенной, а те, кто зависают в интернете лучше читают (и распознают символическую клинопись, видимо).

Обычно после приобретения прав на экранизацию игры наступает затишье и долгое время о возможном фильме ничего не слышно. В случае Heavy Rain ситуация несколько необычна. Фильм уже запущен в производство, хотя игра вышла лишь в прошлом году. Впрочем, стоит не забывать, что права на экранизацию были приобретены вскоре после анонса проекта.

Отвечать за картину будет Дэвид Милч (David Milch), который известен по работе с NYPD Blue, John from Cincinnati и Deadwood. Сейчас он работает над новым сериалом для HBO Luck, посвященным скачкам. Когда он завершит первый сезон, он приступит к написанию Heavy Rain. Точнее к адаптации, поскольку игра и так неплохо написана. Представитель Warner вовсю нахваливает Дэвида.
 


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать