Новости раздела

Поиск:
Игры и консоли

26.04.2011 00:05

Нанотехнологии Сколково спасают мир. Crysis 2

Заметили ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER!
 
Название в оригинале
Crysis 2
Жанр
Action, FPS
Платформа
PC, Xbox 360, PS3
Разработчик
Crytek Studios
Издатель
Electronic Arts
Минимальные системные требования
ОС Windows XP/Vista/7; процессор Intel Core 2 Duo 2.0 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4000+; оперативная память: 2 GB; 9 GB на винчестере; видеокарта уровня NVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3850

Скриншот Crysis 2

Многие ждали эту игру и считали ее одной из самых ожидаемых в 2011 году. Толпы фанатов FarCry и Crysis уже накопили денежек для апгрейда своих компьютеров, ожидая очередного незамысловатого, но графически меганавороченного творения студии Crytek. Однако у хитрых немцев на это счет были совсем другое мнение и планы. И Crysis 2 получился вовсе не таким, каким его ожидали. Возможно, даже лучше в сто крат. Возможно, и нет.

Скриншот Crysis 2

Наверное, многие наши читатели уже в курсе, что новый движок CryEngine 3 – это совсем не верх технологической мысли. Все, кто по случаю выхода игры обзавелся новым мощным "железом" (в том числе, и ваш покорный слуга), первые минуты с отвисшей челюстью рассматривали красочную, но среднего качества картинку на экране и пытались найти дополнительные настройки, которых нет. Потом настало время "ковыряться" на форумах и в файлах конфигурации, чтобы добиться хотя бы отключения раздражающего blur и выкрутить качество текстур на максимум. Бесполезно. Картинка как на Xbox 360, так и на PC  одинаковая, и "ковыряние" в файлах – чисто формальность и плацебо.

Скриншот Crysis 2

Да, никаких вам, ребятки, DirectX 11 и текстур в высоком разрешении, только убогий DirectX 10, которого и не видно толком. По правде говоря, даже в первом Crysis, который вышел в далеком 2007 году, графика и то была (и есть) лучше. Все дело в том, что CryEngine 3 разрабатывался не как новый флагман в мире графических технологий, а как кроссплатформенный движок, потому что создатели всерьез нацелились на рынок консолей (оно и неудивительно, учитывая, кто издатель). Crytek обещал создать самую красивую игру для игровых приставок, и отчасти ему это удалось, хотя можно навскидку назвать пяток проектов, где картинка не хуже, а то и лучше. Кстати, из-за засилья консолей до сих пор ни одной стоящей игры на PC, которая бы раскрыла потенциал Direct 11, не было, разве что "Metro 2033", которая и на Xbox 360 смотрится очень даже ничего. Но это так, оффтоп.

Скриншот Crysis 2

Однако по мере прохождения Crysis 2 игрока ожидает очень приятный сюрприз. Разработчики, наконец-то, плюнули на графическую составляющую и всерьез взялись за геймплей, сюжет и даже музыку. Написанием истории для игры занимался британский писатель-фантаст Ричард Морган, обладатель множества литературных премий, таких, как награда имени Филиппа Дика. Товарищ справился с работой на твердую пятерку, несмотря на то, что львиную долю происходящего мы уже видели в играх не раз (первую половину Crysis 2 и вовсе преследует чувство, будто мы вернулись в мир Half-Life 2), а сам сюжет изобилует "лишними" моментами. Наверное, не все вошло в итоговый вариант.

Скриншот Crysis 2

Кстати, невнятную графику компенсирует просто шикарный дизайн уровней, показывающий гибнущий Нью-Йорк во всей красе (если такое определение уместно), так что и к картинке особых претензий не возникает. Зато есть претензии к физическому движку: зачастую после взрывов некоторые детали окружения зависают в воздухе, трупы застывают статуями, а управление транспортными средствами реализовано настолько ужасно, что иногда приходится загружать контрольную точку, застряв броневиком на бордюре (!). Да, в игре есть и управляемая техника, как вы уже поняли, и большинство ее оснащено стационарным оружием.

Скриншот Crysis 2

Вместо композитора Айнона Зура (который, видимо, всем уже надоел), над музыкальной составляющей  работала целая команда известных товарищей под управлением обладателя премии "Оскар" Ханса Циммера. Было решено сделать больше "голливудского стиля" (под стать сюжету), а тов. Циммер уже не раз ублажал и будет ублажать слух зрителя в таких фильмах, как "Пираты Карибского моря", "Король-лев", "Ранго" и прочих (кто не знает этого композитора, просим заглянуть в Википедию: от обилия знакомых фильмов, в которых он работал, у вас зарябит в глазах). Музыка тоже получилась просто отменная, одна тема в заставке чего только стоит! Кстати, ее можно открывать по мере прохождения и слушать потом в настройках отдельно.

Скриншот Crysis 2  


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать