Поиск:
Игры и консоли

22.06.2011 00:05

"Ведьмак 2: Убийцы королей". Жанр RPG живет и "на пенсию" не собирается

Заметили ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER!
 
Название в оригинале
"Ведьмак 2: убийцы королей"
Платформа
PC, Xbox 360 (осенью)
Жанр
RPG
Разработчик
CD Projekt RED
Издатель
Atari/Namco Bandai Games
Издатель.Локализатор в России
1С-Софтклаб/Snowball
Системные требования
Процессор Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2.2 ГГц; 1.5 GB оперативной памяти, видеокарта уровня GeForce 8800/Radeon HD 3850, 16 GB дискового пространства
 
Скриншот "Ведьмак 2"
 
После выхода первой части игры "Ведьмак" общественность, "зажравшаяся" на творениях Bethesda и Bioware, просто вошла в штопор. Как?! Как какие-то поляки могут предъявлять претензии на создание культовых RPG? А вот так – тогда еще никому не известная CD Project RED еще как умеет делать шедевры, причем переплевывать "классиков" по всем статьям! Кстати, "буржуйское" название The Witcher. Assassins of Kings, думаем, в этом обзоре использовать неуместно, тем более что рецензия написана по русской локализации от 1С-Софтклаб/Snowball.
 
Скриншот "Ведьмак 2"
 
Первая часть стала просто откровением для тех, кто не читал культовый цикл польского фантаста Анджея Сапковского про ведьмака Геральта из Ривии, и отрадой для тех, кто читал. Особенно были рады жители Восточной Европы и бывшего СССР, где этот мэтр весьма популярен, хотя бы даже тем, что сам переводит свое творчество с польского на русский. Неудивительно, что в России первая часть "Ведьмака" появилась раньше, чем в остальном мире.
 
Скриншот "Ведьмак 2"
 
Но не только легендарный Анджей стал причиной дикого успеха первой части игры: ребята из CD Project сделали очень яркую и своеобразную игру в жанре RPG с оригинальной системой распределения опыта, множеством умений, живым продуманным миром, увлекательными квестами/диалогами и шикарной боевкой. Игру, в которую будут играть еще долго. В общем, разработчики не стали останавливаться на достигнутом и незамедлительно перешли к разработке сиквела.
 
Скриншот "Ведьмак 2"
 
Но, в отличие от земляков из People Can Fly, у которых после Painkiller наступил творческий спад и которым понадобилось вмешательство Клифа Блежински из Epic, чтобы сделать супершутер Bulletstorm, создателям оригинального "Ведьмака" даже не понадобилась помощь создателя Вселенной – Сапковски. Они просто выкупили у писателя права на эту Вселенную, наняли группу талантливых сценаристов и "наваяли по мотивам" увлекательную и запутанную историю, ничем не уступающую (если не превосходящую) сюжет оригинала.
 
Скриншот "Ведьмак 2"
 
Более того, они решили переделать боевую и ролевую систему, что поначалу вызвало шок у фанатов игры, к коим относит себя и автор этих строк. Было обещано как упростить, так и усложнить одновременно прокачку героя и геймплей, что тоже вызывало недоумение. Не верилось, что создатели "Ведьмака" смогут переплюнуть оригинал, скорее все испортят, попытавшись изобрести велосипед. Но теперь все сомневавшиеся "кушают свои шляпы", а фанаты сиквела ведут холивары на форумах с фанатами других RPG.
 
Скриншот "Ведьмак 2"
 
Ну что сказать? CD Project сделали все, что обещали, если не больше: они разработали собственный очень красивый движок RED, они переделали боевку и систему прокачки умений, они разнообразили и углубили мир, они добавили кучу "фишек", а потом еще и добили сверху DLCэшками с новыми квестами, персонажами, "шмотками". В общем, они не только не уронили планку качества, но и "переплюнули" первую часть, хотя некоторые могут с этим и не согласиться.
 
Скриншот "Ведьмак 2"


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать