Поиск:
Игры и консоли

01.10.2011 09:33

TECHLABS Game Digest #38

Приветствуем всех.

Очередной дайджест мы начинаем с игр. Пусть Jade Empire 2 не создается Bioware, но зато руководители студии немного обнадежили поклонников. Они сказали, что не раз говорили об игре, о её развитии и продолжении. Более того, такие разговоры велись совсем недавно. Впрочем, сильно обольщаться не стоит. Студии нечего анонсировать, а проектов у неё сейчас много, так что анонс, если и состоится, то нескоро.

Авторы Deus Ex: Human Revolution решили повиниться еще в одном недостатке игры – концовках. Нет, поверьте, сами концовки выполнены шикарно, и авторы гордятся их исполнением. Но вот то, как вы к ним приходите и тот факт, что ваше поведение слабо влияет на возможности выбора в конце, расстроил многих. Авторы рассказывают, что изначально концовки были обставлены иначе и ваши действия имели большее влияние на выбор “триггеров”. Но затем из-за производственных ограничений концовки пришлось упростить. Зато эти же авторы порадовали игроков, сообщил, что финального босса в Missing Link делает сама студия. Его можно уничтожить самыми различными способами. Его можно даже не убивать или обезвредить.

логотип

Не так давно в сети мелькнуло изображение логотипа Dead Space 3. Оно появилось в репортаже израильского телевидения о визите в EA. Тогда компания не стала комментировать уведенное. Думаем, что ничего не прозвучит из уст руководства издателя и в этот раз. Хотя повод намного серьезней.

В сети появились сведения о сюжете третьей части. Корабли надоели сценаристам и в новой главе вы окажетесь на замороженной планете, что больше подходит серии Lost Planet. Называется холодная планетка Tau Volantis. Айзеку пришлось совершить на ней вынужденную катастрофу. Он не единственный выживший. Вскоре он узнает, что группа людей находится в другой части Tau Volantis. Позже он встречает девушку, которая рассказывает о врагах, с которыми Айзеку предстоит сражаться. Их называют the hive mind (сознание улья). Конечно, это может быть выдумкой журналиста, но звучит необычно по сравнению с предыдущими играми серии.

У нас наконец-то добрались руки до проекта Screenshot. Он несколько напоминает Portal, но хитрее. В игре с помощью скриншота вы связываете не просто две точки пространства, но две точки пространства-времени, что позволяет придумать новые оригинальные головоломки. Учитывая практику Valve, не удивимся, если разработчиков купят, а идея появится в Portal 3, например.

Последние вести из стана Remedy приводили к напрасным ожиданиям. Так что не советуем слишком восторженно воспринимать слух, возникший благодаря вакансиям в студии. Пять работников требуются для создания дорогого проекта для консолей. В одной из вакансий упомянуто, что работать придется с движком Alan Wake.

Team ICO затягивает с The Last Guardian. Даже представитель Sony посетовал, что создание игры затянулось. Она уже давненько не показывалась на различных шоу, хотя появление игры и ожидалось. Разработчики решили хоть немного порадовать поклонников и рассказали, чем занимаются. Например, они хотят сделать дизайн уровней непредсказуемым. Не слишком надуманным, не слишком рациональным, но при этом непредсказуемым.

Первая часть Shank привлекла внимание игроков. Яркий платформенный слешер полюбился многим. Продавался он весьма неплохо, потому никаких препятствий на пути сиквела не возникло.

Shank 2

Shank 2 анонсирована для XBLA, PS3 и PC. Игра создается с нуля, и важным добавлением к привычным стрельбе и резне станет онлайновый совместный режим. Авторы описывают его как аркадная игра на выживание. Судя по трейлеру, геймплей изменится не столь существенно. Разработчики из Klei Entertainment постарались прислушаться отзывам и доработать каждый аспект будущей игры. Издаваться игра вновь будет в рамках EA Partners. Релиз намечен на начало 2012 года. Детали сюжета и новые элементы однопользовательского геймплея пока скрывают.

Раскрыты новые детали версии игры The Witcher 2 для Xbox 360. Авторы обещают не только реализовать в консольной версии все то, что сделано для Witcher 2.0 и добавить новую “открывашку”, но и изменить сюжетное наполнение. Впрочем, доработанный сюжет появиться и в версии для PC примерно одновременно с выходом консольного варианта.

В качестве примера нам приводят дополнительные события, истории, которые углубят мир игры. Игроки смогут лучше понять некоторые события Witcher 2. В сумме изменения будут больше, чем любое выпущенное студией дополнение.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать