-->
ѕоиск:
»гры и консоли

11.10.2011 00:05

 ровь героев Ц это сем€ »мперии. Warhammer 40000: Space Marine

—ама€ сильна€ сторона игры – это экшен, которого тут пр€мо в избытке. “ит может таскать с собой 4 типа различного по степени "серьезности" оружи€, начина€ от "пукалок" с бесконечным боезапасом и заканчива€ мощными лазерными винтовками или "мельтерами", которые представл€ют собой брутальную смесь огнемета и шотгана (не сомневаемс€, что это будет любимое оружие всех прошедших Space Marine). ƒл€ разных слотов предлагаютс€ разные виды оружи€, например винтовки дл€ ближней или дальней дистанции, поэтому иногда приходитс€ чесать репу в раздумье, что захватить с собой в начале каждой главы.
 
—криншот Warhammer 40k: Space Marine
 
ј кто стрел€ть любит не особо, будет выбирать себе холодное (если его можно так назвать) оружие, но только одно.  аждое из них имеет определенные комбо и суперудары, свои плюсы и минусы. Ќапример, силовой молот сокрушает врагов похлеще миномета, но запрещает таскать с собой оружие выше второго уровн€.  стати, есть еще и гранаты, но они настолько неэффективны, что позвол€ют лишь расправл€тьс€ с надоедливой мелочью, на которую лень тратить врем€ и патроны. ≈сть еще стационарное т€желое оружие, которое, можно сн€ть с держател€ и стрел€ть из него на ходу, что радует.
 
—криншот Warhammer 40k: Space Marine
 
¬прочем, придетс€ одинаково поорудовать как "огнестрелами", так и "железом", потому что создатели придумали дл€ геймпле€ несколько зан€тных вещей. Ќапример, стрел€ть придетс€ все равно, особенно во второй части против сил ’аоса, ввиду наличи€ стрелков, снайперов, гранатометчиков и прочей дальнобойной нечисти, а лечитс€ можно только во врем€ рукопашной. “о есть, в игре нет абсолютно никаких аптечек, станций регенерации, восстановлени€ здоровь€ и прочего "не тру".
 
—криншот Warhammer 40k: Space Marine
 
—уровые космодесантники лечатс€ при помощи оглушени€ и последующего брутального добивани€ врага.  стати, "фаталити" эти реализованы дл€ каждого оружи€ довольно весело. ¬осстанавливаетс€ сам по себе лишь силовой щит, который позвол€ет нам не сразу склеить ласты до или во врем€ этой веселой процедуры "лечени€". ≈сть еще заполн€емый показатель "€рости", при активации которой мы получаем регенерацию здоровь€, но он достигаетс€ во врем€ многократных попаданий врагу (неважно, чем), а во врем€ его действи€ силовой щит пропадает, хоть мы и получаем прирост урона при атаке холодным оружием или замедление времени при стрельбе с включенным прицелом.
 
—криншот Warhammer 40k: Space Marine
 
ќтсидетьс€ за укрытием нам не дадут, так как системы укрытий просто нет, блока тоже нет, только кувырок в сторону, поэтому несложно догадатьс€, что нам приходитс€ только посто€нно стрел€ть, резать, давить, взрывать и кромсать, пока это не сделали с нами сами враги. ¬ общем, чистый адреналин.  стати, поначалу игра напоминает серию "¬ластелин колец" в схожем жанре (оп€ть же, орки), и кажетс€ немного детской, но потом начинаетс€ понимание, что все гораздо "навороченнее" и на пор€док сложнее в плане управлени€. ƒа и рейтинг 17+ говорит сам за себ€: кровищи немер€нно, хот€ движок Havoc и не стали использовать дл€ расчленений (а жаль).
 
—криншот Warhammer 40k: Space Marine
 
¬раги тоже поначалу кажутс€ однотипными и тупыми, но потом они атакуют слаженными командами, что уже гораздо любопытнее. Ќапример, сперва бежит улюлюкающа€ обычных орков-во€к: только мы увлекаемс€ их избиением, в руинах зданий по€вл€ютс€ стрелки, снайперы или ракетчики, бегут взрывоопасные камикадзе, а потом и вовсе выскочит бронированный здоров€к, который может прикончить “ита парой ударов. ѕосто€нно приходитс€ двигатьс€, мен€ть оружие, оценивать ситуацию, следить за патронами и здоровьем.
 
—криншот Warhammer 40k: Space Marine
 
  сожалению, наших неубиваемых спутников подставить под огонь и отсидетьс€ не получитс€, так как вражины концентрируют большинство огн€ и все внимание на главном герое, и "терминаторы" бегут именно к “иту. Ќаверное, из-за его капитанских нашивок, точнее, напаек. “ак что приходитс€ сразу наде€тьс€ на худшее, выхватывать глазом и убивать из атакующей толпы самых опасных врагов, подмечать €щики с оружием или гранатами, взрывоопасные объекты, в общем, шустро искать способы достижени€ победы.
 
—криншот Warhammer 40k: Space Marine
 
”мереть в игре в запале схватки не зазорно, даже весело: всегда по€витс€ кака€-нибудь пафосна€ надпись в стиле "”мереть за »мператора - это честь", сразу начинаешь понимать свои ошибки в тактике бо€ на данной локации (чтобы не махать в затупе одной секирой), а система чекпоинтов сделана весьма удобно и совсем не раздражает. –аздражает только весьма посредственна€ графика и упом€нутый дизайн, которые скрашиваютс€ довольно интересными роликами, во врем€ которых можно прозевать непосредственно начало игрового процесса.
 
—криншот Warhammer 40k: Space Marine
 
ј еще все недостатки перекрывает разнообразие и количество врагов (убитые измер€ютс€ сотн€ми или даже тыс€чами), адреналиновые бои под зан€тные вопли с обеих сторон (орка так просто не убить!) и красива€ торжественна€ музыка. ¬ игре суровость и пафос »мперии довольно весело контрастируют с раздолбайством орков и одержимостью ’аоса. ∆аль, что в Space Marine представлены всего 3 воюющие стороны Warhammer 40k (не счита€ имперской гвардии).
 
—криншот Warhammer 40k: Space Marine
 
ƒумаем, втора€ часть, предпосылки к которой в оригинале имеютс€, исправит все эти недостатки. —оздаетс€ впечатление, что Relic просто "прощупала почву" в новом дл€ себ€ жанре, испытала некоторые идеи, а поэтому игра проходитс€ довольно быстро, и сложных моментов в ней особо нет (а жаль). ≈сли поначалу геймплей не особо впечатл€ет, то под конец от Space Marine просто не оторватьс€. —тоит войти во вкус, как по€вл€ютс€ финальные титры. Ќу что же, хорошего понемножку. Ќачало неплохое, будем ждать продолжени€ или, хот€ бы, добавки.

ѕлюсы
ћинусы
јтмосфера масштабной битвы
Ѕаланс оружи€
ƒва стил€ бо€
ћногочисленные и разнообразные враги
ћузыка и звук
—лабый сюжет
—редн€€ графика
ƒизайн локаций мог быть и лучше

ќценка: 8/10

TECHLABS


       ќпубликовать в twitter.com   ќпубликовать в своем блоге livejournal.com           

–екомендуем прочитать