Поиск:
Игры и консоли

19.11.2011 09:25

TECHLABS Game Digest #43

Добрый день, уважаемые читатели. Суббота на дворе.

Начинаем рассказ о прошедшей вялой неделе с игр. Студия CD Projekt в этом году выпустила The Witcher 2 и не собирается на этом останавливаться. Во-первых, в начале следующего года выйдет адаптация The Witcher 2 для Xbox 360.

cd_projekt. логотип

Естественно, это не все. Представитель компании немного рассказал о будущем студии. Во-первых, компания работает над новой IP. Неизвестно, каков бюджет первого проекта, но мы предполагаем, что это будет высокобюджетная игра. На 2014-2015 года запланировано две дорогие игры. Учитывая, что компания уже упоминала о создании третьей части The Witcher, думаем, что речь идет о ней и новой IP. Чтобы фанаты не скучали, до 2014 должно выйти еще три проекта – два класса А и один класса АА. Свои дорогие проекты студия именует даже не AAA, а AAA+. Все игры названы мультиплатформенными, хотя целевые системы не называют. Студия активно работает над улучшением движка RED. Поскольку версии для PC и Xbox уже есть, несложно предположить, что игры будут создаваться для этих платформ. Новости о новых проектах должны последовать в скором времени.

Утечка сценарных материалов Mass Effect 3 не могла не иметь последствий. Руководство компании хочет найти в этом печальном событии светлые стороны. Пусть это и тяжело сделать. Боссы Bioware считают, что, если это привлечет новых людей, то уже неплохо.

Также компания тщательно изучит отзывы самых нетерпеливых и изменит сюжет, если найдет удачные решения, которые сделают игру лучше. Некоторые модификации уже сделаны. Впрочем, компания подчеркивает, что существенные правки уже малореальны. Компания также отметила, что сценарные материалы прочитали не слишком многие, поскольку игроки не хотят портить впечатление, а принимать решения стоит, не зная, что за ними последует.

Piranha Games объявила о том, что Mechwarrior Online будет использовать CryEngine 3. Пусть технология Crytek не слишком часто используется дорогими проектами, зато подобных “бесплатных” игр уже более 20. Создатели проекта считают, что возможности CryEngine 3 лучше всего подходят их целям.

Автор SimSity, Sims и Spore Уилл Райт (Will Wright) после ухода из EA исчез из новостных колонок игровых ресурсов. Периодически появлялись сведения о его потенциальных проектах и идеях, но до анонсов дело не доходило.

Наконец, он вернулся. Причем с игрой. Нынешняя идея Уилла носит название HiveMind. Её разработкой будет заниматься недавно созданная одноименная компания. Пока что Уилл не готов раскрывать детали. Во многом потому, что он сам не определился с ними. Зато он поведал, что хочет развить концепцию “личной игры”. В его проекте личность самого пользователя будет важнейшим элементом. Для этого программе нужно знать ваши интересы, где ваши друзья, сколько у вас денег. “Чем создавать игру вроде FarmVille, которую надо изучить, а лишь затем получать удовольствие, мы сначала изучим вас и вашу жизнь и вовлечем эти сведения в геймплей” (стучим на себя сами 2.0). Реальность будет частью игры. “Наша цель – сделать действительность интереснее для вас”.

Уилл Райт

Уилл хочет не оторвать людей от “реального” мира, а наоборот усилить с ним связь. Подобные проекты уже есть, но Уилл не хочет просто следить за тем, куда вы пойдете или помещать виртуальные объекты в реальный мир (вроде игр про поиски “кладов”). Официальный анонс состоится в будущем, а пока Райт хочет просто привлечь внимание людей.

Мы уже писали о том, что Avalanche Studios готовит некий AAA (дорогой и масштабный) проект. Более того, мелькали слухи о скором анонсе игры. Наконец-то он состоялся. Авторы Just Cause представили Project Mamba (рабочее название). Эта игра создается для PC и “консольных платформ”. Почему мы процитировали данное словосочетание? Дело в том, что игра запланирована на 2014 год. К этому времени поколение систем должно смениться по всем прогнозам. Игра создается новым подразделением, открытым не так давно в Нью-Йорке. Впрочем, головной офис в Стокгольме также принимает участие.

Студия Cadenza Interactive (Sol Survivor) анонсировала проект Retrovirus. Это шутер, который напомнит игрокам о славных временах Descent. Напомним, что авторы оригинальной игры в этом году включили нечто отдаленно похожее в Red Faction: Armageddon. Что касается Retrovirus, то нас ждут свободные полеты в замкнутых пространствах. Проект на самой ранней стадии разработки, потому о дате релиза говорить пока рано. Разработчики планируют в скором времени начать выкладывать информацию о проекте, скриншоты и ролики. Пока же обратимся к пресс-релизу игры.

Вы будете управлять продвинутой антивирусной программой, которую поместили в игровой мир, дабы избавиться от вредных заражений, могущих повредить содержимое компьютера. Помимо сюжетной одиночной кампании, будет в игре и мультиплеер. Также нам обещают необычный мир, полный исследований, сражений и загадок. Игроков ждет необычная система оружия, в которой вы сможете объединять различные эффекты для нанесения повреждений и защиты своей программы. Сражаться вам придется с продвинутым искусственным интеллектом.

Игра Gran Turismo 5 – один из легендарных долгостроев этого поколения. Проект готовили немыслимо долго, не раз откладывали. Более того, потихоньку проект начал превращаться из ожидаемого в высмеиваемый. В итоге игра все-таки вышла. У неё были проблемы с искусственным интеллектом, но в целом игроки остались довольны.

Чтобы не повторять ситуацию с выпуском пятой части, студия уже давно начала работу над шестой. Глава Polyphony даже использовал слово “конечно”. Игра будет отличаться от GT 5, чью жизнь можно лишь ненадолго продлить с помощью скачиваемых дополнений. Впрочем, в деле создания DLC для GT 5 студия тоже не спешит. Первый кусок платного контента вышел почти через год после выхода игры. Впрочем, за это времени было сделано несколько бесплатных дополнений. Компания планирует создать еще несколько DLС, ждать которые придется не так долго.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать