Новости раздела

Поиск:
Игры и консоли

07.01.2012 10:15

TECHLABS Game Digest #01

С новым годом всех, кто еще празднует, а также тех, кому довелось поработать. Игровая колонка возвращается. И дайджест с ней.

Скачать аудиоверсию дайджеста

Начинаем с игр. Возрадуйтесь. XCOM в нынешнем поколении будет не только шутером. Создатели последних Civilization из Firaxis Games и 2K Games анонсировали стратегическую XCOM: Enemy Unknown. Название, как вы могли заметить, совпадает с первой игрой. Игра будет совмещать (подобно оригиналу) стратегическую часть, протекающую в реальном времени (на глобальной карте), а также пошаговые элементы (бой). Проект создается для Xbox 360, PlayStation 3 и PC и выйдет в марте этого года.

XCOM

Сюжет будет новый. Врагов и технологии мы также не видели ранее. Вы станете командиром XCOM – секретной военной организации, которая занимается защитой планеты путем распределения ресурсов, разработки технологий и разработки стратегии борьбы с вторжением. Вашей задачей станет и управление отдельными операциями. Сами авторы называют проект переосмыслением оригинальной игры, и что им выпала огромная честь продолжить столь известную серию. Работа над шутером при этом будет продолжена.

Kojima Productions фактически не справилась с Metal Gear Rising и последняя отправилась на доработку Platinum Games. В связи с этим у авторов MGS освободились руки, и они могут заняться другими играми.

Например, проектом, который ведет Кодзима лично. Он хочет попробовать новый для себя подход к играм. Следующий проект будет отличаться открытым миром. “Вместо того, чтобы делать нечто синематографическое, я хочу создать очень свободное”. Проект носит рабочее название Project Ogre. Игра использует представленный летом Fox Engine. Похоже, проект будет мультиплатформенным. Кодзима говорит, что исследование мира может занять более 100 часов, и вы все равно будете находить что-нибудь новое. Изображение показывает возможности движка, а также намекает, что Ближний Восток вполне может быть сеттингом игры.

Microsoft анонсировала новую часть своей знаменитой серии, которая раньше называлась Microsoft Flight Simulator. Теперь это будет просто Microsoft Flight. В отличие от предыдущих игр серии, эта будет онлайновой и бесплатной. Запущен проект будет весной. В ней вы сможете свободно бороздить небеса Большого Острова Гаваев. Поскольку игра мирная, то миссии будут на умение управлять самолетом. В создании игры принимали участие специалисты по аэронавтике, да и в целом серия известна своей реалистичностью. Любители серьезных авиасимуляторов смогут оторваться (впрочем, предусмотрен и упрощенный режим управления). За что именно придется платить, пока не уточняется, хотя уже говорят о дополнительных островах. Теоретически, игру можно расширять довольно долго.

Успех Skyrim не мог остаться незамеченным. Вот и законодатели мод ролевого жанра признают, что им есть, чему поучиться. Dragon Age собирается опробовать более открытый подход, о чем рассказал руководитель студии. Skyrim очень понравилась работникам Bioware, и, скорее всего, уже в Dragon Age 3 можно будет почувствовать больше свободы действий и исследования мира. Также в Bioware обещают повысить сложность Mass Effect 3. Нормальный уровень они сравнивают со сложность Veteran из предыдущих игр. Повышая сложность, они хотят подтолкнуть игроков к участию в многопользовательском режиме Galaxy at War. Добиться хорошей концовки, используя его, будет проще. Нам кажется, что это не слишком честно.

Композиторы любят случайно раскрывать тайны в игровом мире. Castlevania: Lords Of Shadow 2 появилась в новостях благодаря композитору, теперь настала очередь God of War IV. Тимоти Уильямс (Timothy Williams) упомянул в своем резюме работу над God of War IV, которую описал как грядущую игру Sony. III и II легко перепутать, а вот с IV довольно сложно. Причем Уильямс подтвердил ресурсу Joystiq, что ошибки не было. Он занимался оркестровками и некоторыми дополнительными треками, но основной композитор – Тайлер Бэйтс (Tyler Bates). Вскоре резюме было удалено.

Тайлер Бэйтс

Игра Epic Mickey была довольно сдержано принята прессой, но бренд сработал и проект разошелся тиражом около 1.3 млн копий только за первый месяц. Впрочем, даже такой успех не убедил Disney и студия, создавшая игру, была разогнана.

Похоже, разгон студии на отношение к игре не повлиял. В рассылке Disney была анонсирована Epic Mickey 2. Она создается для Xbox 360, PS3 и Wii. Выход намечен на 2012 год. Информация поступила с официального фансайта Disney. Вскоре все упоминания об игре удалили, но информацию удалось сохранить. Микки опять затянет в мир, наполненный забытыми персонажами. Помимо однопользовательской кампании в игре будет совместный режим на разделенном экране. Первый игрок будет управлять Микки с его волшебной кистью, а второй – Освальдом Везучим Кроликом (героем первого мультфильма Disney). Освальд умеет летать и использовать электричество для сражений и решения головоломок. Ваши решения будут влиять на судьбу мира и концовку игры. Пока неизвестно, будет ли автор первого проекта Уоррен Спектор (Warren Spector) принимать участие в создании игры.

Crystal Dynamics сейчас сильно занята перезагрузкой Tomb Raider. Но, оказывается, находится у компании время и для других проектов. Представитель компании объявил о том, что в этом году будет представлена новая игра, основанная на оригинальной IP.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать