Поиск:
Игры и консоли

24.03.2012 10:00

TECHLABS Game Digest #11

Скачать аудиоверсию дайджеста

Прекрасных всем выходных. Начинаем новый дайджест.

Естественно, сначала игры. Похоже, крики тех, кому не понравилась Dragon Age II, услышаны. Дополнение Dragon Age II: Exalted March больше не находится в производстве. Силы команды переброшены на “другие возможности в мире Dragon Age”.

Теперь вся команда сосредоточена на следующем проекте в данной вселенной. Пока никакой информации нам выдавать не хотят, но отмечено, что внимание разработчиков обращено к старым играм компании, и теперь они выискивают возможности реализовать нечто подобное, но в соответствии с требованиями сегодняшней индустрии. К тому же студия хочет узнать, чего хотят фанаты в отношении развития серии.

Игра Wasteland 2 уже набрала требуемую сумму. Более того, в скором времени она приблизится к $1.5 млн, что позволит создать больший мир с дополнительными заданиями и персонажами. К тому же Браян написал, что успех его проекта и идеи Тима это показатель возможной новой модели создания игр. Он намерен тратить 5% прибыли Wasteland 2 на другие проекты в Kickstarter. Он не сказал, как будет выбирать игры, но идея интересна. Еще он рассказал весьма трогательную историю о человеке, который признался, что в свое время незаконно скопировал Wasteland, зато теперь вложил $10000 во вторую часть. Игра не выйдет на консолях, так как ни правила выпуска игр, ни управление не готовы к подобным проектам. Проект должен добраться до покупателей приблизительно в октябре этого года.

Сразу две игры представила Disney. Сначала компания объявила о том, что собирается выпустить игру по мотивам анимации Brave, готовой появиться на экранах кинотеатров летом этого года. Игра создается для Xbox 360, PS3, Wii, DS, PC/Mac. Brave: The Video Game будет action-adventure от третьего лица. Вы будете управлять главной героиней фильма, а в консольных вариантах игры, вы сможете поиграть и за других героев. О сюжете ничего не сообщается. Версия для Xbox 360 будет поддерживать Kinect, а вариант для PS3 Move.

Еще более радует анонс второго проекта. Junction Point и Уоррен Спектор все-таки будут создавать Epic Mickey 2, которая имеет подзаголовок The Power of Two. Проект создается для Xbox 360, PlayStation 3 и Wii. Игра выйдет осенью и предложит новый взгляд на вселенную Disney в интерпретации Уоррена. Теперь можно будет управлять одновременно двумя героями – Микки и Освальдом Везучим Кроликом (первым персонажем Disney, который был антагонистом в первой игре). Если под рукой не найдется друга, вторым персонажем будет управлять искусственный интеллект.

Epic Mickey 2

Теперь все герои игры будут озвучены. Освальдом займется голос Абу из Аладдина (мартышки). Остальные члены команды неизвестны. Важную роль в новом проекте будет играть музыка. Персонажи будут “вламываться” в песню. Композитор Джим Дули (Jim Dooley - Infamous 2, Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl) и поэт Майк Химельстейн (Mike Himelstein - Dorothy of Oz) создают оригинальные песни для игры. Микки по-прежнему будет вооружен волшебной кистью, а Освальд будет владеть пультом, управляющим электроэнергией. Естественно, вам потребуется взаимодействие героев. В игре будет переделана камера, которая вызвала столько недовольств в первой части.

Bioware все-таки решила отреагировать на негативную реакцию пользователей не только словами “мы так и задумали и это круто”. Возможно, концовка все-таки будет переписана, но компания сообщает, что подобных планов нет. Сам Рэй Мюзика отписался по поводу концовок игры. Ему очень жаль, что поклонники так восприняли концовки игры. Команда проекта сейчас проводит исследование мнения фанатов и собранных ими доводов, что может отразиться на концовке. Впрочем, глава Bioware не говорит напрямую, что завершение изменят. Скорее это будет некий симбиоз (какая ирония), который, к тому же, даст ответы на многие возникшие вопросы.

Пытливые фанаты сами пытаются придумать достаточно стройную теорию заговора, основываясь на предоставленных в игре фактах и фразах. Впрочем, эта теория тоже имеет множество дыр. Потому рекомендуем дождаться апреля, когда Bioware выдаст свое решение.

Разработчики XCOM: Enemy Unknown рассказали об особенностях версии игры для PC. Она будет поддерживать пользовательские модификации и будет отличаться интерфейсом, привычным для PC. Некоторые элементы управления будут общими для всех платформ, но в бою у персональных компьютеров будет ”уникальный” интерфейс. Также нам обещают, что код программы будет понятным и удобным для модифицирования.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать