Поиск:
Игры и консоли

01.04.2012 09:52

TECHLABS Game Digest #12

Добрый день, первое апреля не получилось таким уж смешным и у нас самый обычный дайджест.

Открывает его Assassin's Creed III. Проект действительно существенно переработан. Главный герой будет скорее искателем справедливости, чем мстителем или служителем, как его предшественники. История Десмонда поначалу не будет заметной, но потом “произойдут значительные события” и в его жизни. Его приключение также будет интересным и важным. Из городов журналистам пока показали лишь Бостон. Новый движок позволяет еще достовернее показать картину жизни того времени. Жители города станут активнее. Уличный торговец некоторое время может преследовать Коннора, предлагая ему свой товар. Рабочий может рассыпать яблоки без участия главного героя, и прохожий может поднять одно из них. Когда начинается погоня, изменения в игре становятся еще заметнее. Например, теперь в игре будут движущиеся тележки, которыми можно воспользоваться для прыжка дальше. Некоторые окна будут открыты, и Коннор сможет проскочить через них, напугав обитателей.

Assassin__s_Creed_3.jpg

Открытые пространства, подобные реализованным в третьей части, нам еще не встречались. Лес находится на территории примерно 2 на 2 километра. Вы сможете карабкаться по деревьям, пням и скалам. Животный мир лесов обещают сделать богатым и реалистичным. Кстати, если вы убьете животное ножом, то шкура будет дороже, чем при использовании мушкета. Зимой ваше передвижение затруднено, а следы дольше остаются видны. Если же пролита кровь, то отследить жертву станет еще проще. Осенью во время дождей следить за персонажами сложно, да и мушкеты почти бесполезны и больше внимания предстоит уделить ближнему бою. У вас есть лезвие на веревке, два пистолета, лук и томагавк. Во время игры вы встретите реальных исторических персонажей, многие из которых будут пользоваться словами, действительно звучавшими когда-то (например, речь генерала Патнэма перед армией). Впервые в серии появится использование укрытий для защиты от пуль.

Компания Ubisoft порекомендовала покупателям даже версии Assassin's Creed 3 для PC озаботиться покупкой контроллера, подобного консольным. Версия для PC вообще не сильно занимает умы разработчиков, потому силы и деньги в вариант управления с помощью клавиатуры и мыши решено было не инвестировать.

Зато в материале Game Informer рассказывается о движке проекта. Этими сведениями мы надеемся вас утешить. Команда разработчиков сначала была несколько “обескуражена”, когда ей предложили реализовать реалистичное передвижение по деревьям и между ними. Но, в итоге, они считают, что с задачей справились. Также отмечено, что игра будет реалистично учитывать неровности поверхности. В большинстве игр битвы на склонах реализованы не очень реалистично. Нам пообещали, что Коннор будет даже в передвижении отличаться от предыдущих героев. В сражении он старается держаться ближе к земле и чаще проводит атаки. Что касается заставок, то теперь на лице захватывается в 2 раза больше “костей”, чем в предыдущих играх. Одновременно в одном кадре можно захватывать до 6 персонажей и их лицевую анимацию. L.A. Noire ждать не стоит, но усовершенствования по сравнению с предыдущей частью будут налицо. За заставки отвечает человек, который создавал их во второй части Mass Effect.

Студия Little Orbit анонсировала игру Mistborn: Birthright. Этот ролевой проект, предназначенный для PS3, Xbox 360 и PC выйдет в конце следующего года. Основана игра будет на серии Mistborn Брэндона Сандерсона (Brandon Sanderson). Данные книги принадлежат к жанру фентези. Это не совсем обычная фентези. Мир Сандерсона мрачен, немного готичен и подчиняется бессметному правителю Лорду Рулеру (Lord Ruler). Магия в этом мире подчиняется своду правил, названному Allomancy. Благодаря глотанию и “сжиганию” металлической стружки, маги могут усилить свои физические и ментальные способности. Те, кто умеют использовать лишь один металл, называются Mistings, а те, кто способен поглощать все виды и являются Mistborn.

Сюжет и диалоги Mistborn: Birthright будет писать сам Сандерсон, но на геймплей он влиять не сможет. Действие проекта происходит за несколько сотен лет до первого романа серии. Вы будете управлять Фендином Фатвеллом (Fendin "Fiddle" Fathvell), которому нужно овладеть магией для спасения семьи.

Warhammer 40,000: Dark Millennium не отменена. Но в её характеристике исчезло несколько букв. Например, 2 M и O. Теперь это будет большая однопользовательская игра с онлайновым многопользовательским режимом. Детали проекта и платформы, для которых он создается, будут озвучены позднее. Вследствие этого уволено около 100 человек из двух студий. Учитывая особенности современного рынка MMO, такое изменения может быть к лучшему. В качестве примера проекта, который можно брать за ориентир, вполне способна выступить Kingdoms of Amalur.

Не секрет, что Unreal Engine 3 – самый популярный движок текущего поколения систем. Даже правительство США использует его для своих нужд. Причем, похоже, власти довольны настолько, что намерены расширить список проектов, использующих технологию Epic.

ФБР. логотип

К армии США присоединилось ФБР. “Федералы” создадут на основе движка тренировочные программы для кадетов, проходящих обучение в академии ФБР. Также разрабатывается сеть, названная Unreal Government Network. В рамках этой сети будет реализован многопользовательский симулятор сцены преступлений. Также UE будет использоваться одним из самых крупных военных предприятий и национальной лабораторией для создания некого проекта для “интеграции и визуализации”. Также с помощью UE будет реализована тренировочная программа для медиков.

Компания City Interactive объявила о том, что в разработке находится проект World of Mercenaries. Это будет бесплатный шутер для PC. В качестве основы используется движок Unreal Engine 3. World of Mercenaries будет соревновательной игрой с системой развития навыков, удобным управлением, эффектной графикой, настраиваемым оружием и фокусом на командной работе как основном элементе для прогресса игрока.
 


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать