Новости раздела

Поиск:
Игры и консоли

11.03.2006 12:00

TECHLABS Game Digest #10\'06
Автор: TECHLABS Team

Несмотря на отсутствие громких релизов (разве что владельцы Xbox 360 получили Ghost Recon Advanced Warfighter и Burnout Revenge, а на PS2 вышла новая Onimusha) эта неделя, кроме лишнего выходного дня 8 марта, принесла нам множество приятных новостей… Такого потока громких анонсов не было уже давно. Нам будет чем заняться! Это точно!

"Акелла" выстрелил три раза

TECHLABSОдна из самых именитых российских компаний в игровой индустрии "Акелла" на этой неделе осчастливила русскоговорящих геймеров сразу тремя громкими анонсами.

Во-первых, было объявлено о том, что в разработке находится игра "Империя превыше всего". Вполне возможно нас ждет самый настоящий суперхит (масштаба первых "Корсаров"), претендующий на всеобщую любовь. Сюжет следующий:

"Человечество выйдет в космос. Около ста световых лет пространства, несколько десятков звёздных систем, – владения, о которых сегодня нельзя даже мечтать. Неизбежно наступит период реакции, непрочные союзы будут расторгнуты, правительства падут... Впрочем, совсем скоро из пепла смуты поднимется новое государство, империя людей, которой предстоит объединить все миры, заселённые человеком,  и положить начало золотому веку... Государство это - Четвёртый Рейх…"

Нас ждет гремучая смесь жанров: Action-RTS с ролевыми и даже аркадными элементами. Боевой единицей в проекте является отделение под командованием офицера. Каждый отряд имеет свою специализацию. За выполнение заданий и уничтожение войск противника ваши солдаты получают опыт, расходуемый на изучение новых умений и способностей. Патрик Фогель, офицер элитного подразделения имперской армии и по совместительству главный герой, вместе с игроком будет сражаться за будущее человечества в мире, во многом напоминающем мир книги писателя-фантаста Ника Перумова "Череп на рукаве".

TECHLABS TECHLABS

"Акелла" обещает могучий искусственный интеллект. Каждая битва обещает быть предельно сложной. Монстры нас ждут неслабые. Судите сами: кристаллические существа, которых нельзя убить, даже разорвав на части, монстры, напоминающие гигантских насекомых... Но у каждой твари есть слабое место! Проект разрабатывается на уникальном движке с поддержкой динамического освещения и реалистичных теней. За физику в игре будет отвечать революционный процессор PhysX компании AGEIA.

Да, да: "Акелла" и AGEIA Technologies подписали договор об использовании технологии Novodex и ожидаемого миллионами геймеров по всему миру чипа PhysX в новых играх отечественного монстра игростроительства. Напоминаем, что PhysX представляет собой первый в мире набор аппаратной логики для расчета физической модели в компьютерных играх. PhysX не только снимает с центрального процессора все задачи по обсчету физики, но и позволяет учитывать те параметры, для расчета которых у современных CPU просто не хватает мощности. Все это позволяет создать реалистичную физическую модель и использовать освободившиеся ресурсы ЦП для реализации более сложных алгоритмов искусственного интеллекта и динамической генерации игрового контента.

На данный момент PhysX поддерживает обнаружение коллизий, анализ методом конечных элементов, динамику неупругих столкновений, симуляцию волос и одежды, обсчет гидродинамики, и многое другое. Среди ключевых особенностей PhysX SDK следует отметить поддержку PC и консолей, совместимость абсолютно со всеми игровыми движками и рендерами, поддержку мультипроцессорных систем и наличие богатой библиотеки примеров кода. Кстати, возможности PhysX будут использовать такие игры, как Sacred 2 и недавно анонсированный Loki.

И, наконец, третий "Акелловский" анонс этой недели: был подписан контракт с издательством Atari на предмет издания на территории России и СНГ игр западной компании. Первыми тайтлами станут: Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure, Timeshift и Fahrenheit. О сроках выхода полностью локализованных версий этих проектов будет сообщено позднее.

Стратегические дополнения

Black & White 2 и Age of Empires 3 до сих пор связывало немногое: жанр RTS и долгое присутствие в десятке самых продаваемых игр в США. Практически одновременно стало известно о том, что к обеим играм готовятся дополнения.

Так, по неофициальным данным, компания Electronic Arts вместе с студией Lionhead готовит подарок всем поклонникам богосимуляторадополнение к Black & White 2. Рабочее название аддона – God Wars. В нем игрокам предстоит принять участие в войне между ацтекскими богами, увидеть массу новых чудес, построить новые здания, встретиться лицом к лицу с поумневшим AI и так далее. Несмотря на то, что Black & White 2 оказалась совсем не тем, чего мы ждали, это в любом случае очень хорошая игра. Просто такой должна была быть первая часть… Напоминаем, что в Black & White 2 нужно было не столько заниматься своим подопечным существом, сколько строить и воевать… А это, увы, нас больше всего и расстроило. Но продавалась игра более чем хорошо…

TECHLABS TECHLABS

А Microsoft Game Studios и Ensemble Studios тем временем официально сообщают, что в разработке находится первый аддон к популярной стратегии в реальном времени Age of Empires 3. Название его пока неизвестно. На этот раз игрок сможет стать на сторону одной их трех гордых "настоящих" американских цивилизаций. Например, повоевать за конфедерацию ирокезов с целью завоевания земель и захвата всей Америки. Дополнение должно появиться осенью 2006 года. Нас ждут новые элементы игрового процесса, усовершенствования Home City, множество новых юнитов и карт, а также полноценная однопользовательская кампания.

TECHLABS TECHLABS

Что касается уже существующих цивилизаций, то они также претерпят некоторые изменения. Напоминаем, что Age of Empires 3, запущенная в октябре 2005 года, стала самой продаваемой игрой франчайза в истории. В ней мы сражались за европейцев, пытающихся организовать колонии на севере и юге Америки в период с 1500 по 1850 года. Age of Empires 3 получила множество наград и продалась тиражом, превышающим 1.5 миллиона экземпляров. Первые скриншоты обещают немыслимые красоты… Впрочем, то же было и с оригиналом. Что там будет на самом деле, мы все итак знаем. Это, господа, Microsoft, и ничего с этим не поделаешь.

Война с террористами

На этой неделе компания Ubisoft официально анонсировала новую игру из серии Tom Clancy`s Rainbow SixRainbow Six Vegas, которая разрабатывается, как для PC, так и для консолей нынешнего и следующего поколения. Релиз состоится уже осенью 2006 года; разработкой занимается Ubisoft Montreal Studio. Напоминаем, что Vegas станет пятой серией шпионского боевика Rainbow Six. Не трудно догадаться из названия, что действие игры будет происходить в самом популярном городе греха – Лас Вегасе. Стриптиз, казино, яркие отели, звезды, гуляющие по улицам – именно здесь вам предстоит бороться с терроризмом глобальных пропорций. Вы хотите узнать, что случится с одним из самых популярных городов в мире, если его захватят в заложники? Тогда ждите релиза!

Rainbow Six Vegas станет уже третьей next-gen игрой франчайза Tom Clancy. Первые две – уже вышедший Ghost Recon Advanced Warfighter (Xbox 360) и выходящий той же осенью Splinter Cell: Double Agent. Кстати, совокупные продажи тайтлов Rainbow Six уже перевалили через 13 миллионов копий. Популярность игры обусловлена великолепным мультплеером и захватывающим синглом. Вице-президент по маркетингу Ubisoft Тони Ки сообщает:

"Rainbow Six вернулась, и она хороша, как никогда". Как можно ему не поверить?

Другой громкий "военный" анонс пришел из недр Activision. Издательство сообщило, что работает над двумя новыми проекта из легендарной серии самых лучших военных шутеров Call of Duty. Первый тайтл – Call of Duty 3 (рабочее название) расскажет нам (в самых мелких подробностях) о том, что происходило в Нормандии во время высадки солдат (мы это уже сто раз видели, но все равно интересно). Затем неудавшихся вояк ждут – бои, с участием людей и техники (как наземной, так и воздушной). А в конце – освобождение прекрасного Парижа от мерзких и некрасивых нацистов. Разрабатывает игру студия Treyarch. Нам обещают новую физическую модель, улучшенный движок и массу новых возможностей. Кстати, журнал EGM считает, что Call of Duty 3 станет стартовым тайтлом PlayStation 3

Второй проект – Call of Duty: Modern Warfare создается Infinity Ward и выйдет на всех возможных платформах. А именно: PC, PS2, PS2, Xbox, Xbox 360... Увы, но владельцы GameCube незаслуженно забыты. Игра выйдет только в 2007 году… Действие будет разворачиваться не в прошлом, а в настоящем. Сражаться предстоит на территории Ближнего Востока и Восточной Европы (Россия…). За кого? За бравых американских и британских солдат. Будем надеяться, что игра окажется достойной своих именитых предшественников.

Ролевые игры наступают… и отступают

Президент компании Jowood доктор Альберт Сейдл сообщил, что недавно получил предложение от некого издательства в США на выпуск грядущего ролевого суперхита Gothic III на Xbox. Сумма сделки может превысит несколько миллионов долларов. Увы, но больше ничего неизвестно. Мы ставим на Xbox 360. И с прискорбием спешим сообщить, что главный конкурент The Elder Scrolls IV: Oblivion снова отложен. На этот раз приключений Безымянного придется ждать до осени 2006 года… Впрочем, нам не привыкать! К тому же, к тому времени мы успеем пройти Oblivion. На который, кстати, уже появилась первая рецензия.

TECHLABS TECHLABS

Случилось это в апрельском номере журнала OXM, в котором можно найти 4-страничный обзор Oblivion. Давайте вспомним, что нам обещали:

"В Oblivion, как и в Morrowind, у игрока будет возможность исследовать огромный мир, вступать в различные гильдии (воров, магов и т.д.). Миссии каждой гильдии – это полноценное приключение… Интересен и тот факт, что NPC перестанут быть статистами, а смогут делать свой собственный "осознанный" выбор, в зависимости от окружающего мира. Они будут сами решать, когда принимать пищу, с кем разговаривать, что говорить. Также они будут спать, ходить в церковь и даже воровать. Каждый NPC в Oblivion – уникален. Кстати, все (вообще все) диалоги в игре будут озвучены. И озвучены они будут настоящими звездами. Нас ждет практически живой мир, воплощенный на мониторе".

А что мы получили? Возрадуйтесь, сотрудники Bethesda выпустили именно такую игру, какую мы ждали и какую они обещали. Рецензент, поставивший игре 9.5 баллов, пишет:

"Oblivion поднимает планку качества так высоко, что большинство ролевых игр не дотягивают даже до "мизинца" этой игры. После 44-часов, проведенных в мире Oblivion, мы делаем игре следующий комплимент: мы хотим вернуться в нее снова, создать другого персонажа, посетить каждый уголок огромного мира, посмотреть на все  его красоты. Поэтому, когда вы увидите эту игру в магазине, немедленно купите ее. Вы никогда не будете об этом жалеть!" Обнадеживает.

TECHLABS TECHLABS

А в Китае тем временем геймеры начинают протест против западных MMORPG. А именно World of Warcraft и EverQuest II. Они очень недовольны недавним сбоем, случившимся в World of Warcraft. Они даже грозятся прекратить играть, если Blizzard не обратит внимания на эту ситуацию. Напоминаем, что в Китае WoW очень популярна, здесь в нее играют сотни тысяч геймеров (причем, некоторые буквально до смерти).

"Мы больше не можем терпеть нестабильность и вечную перегрузку серверов. Мы собираемся действовать", - говорит один китайский геймер. А другой, тем временем, собирает 200 "недовольных" и протестует, отказавшись играть в WoW, дабы привлечь внимание тех, кто за все это безобразие в ответе! Таким образом, китайцы хотят собрать целую армию и таким образом исправить ситуацию. Что ж, пожелаем им удачи!

Ближайших конкурент WoW в остальном мире испытывает еще большие проблемы. Хотя, может быть, наоборот – не испытывает проблем вообще… Это с какой стороны посмотреть.

"Если у вас нету друга, то вам его и не потерять"…

Sony Online Entertainment объявляет о закрытии местных серверов EverQuest 2. Удивительно, но эта игра не продержалась в Поднебесной и 1 месяца… Официальный запуск случился всего лишь 1 марта, а уже 30 марта все местные сервера будут перенесены в США. Причина? Официальных заявлений пока не поступило, но скорее всего китайцам просто не понравилась игра…

Другое

Компания Atari, испытавшая в 2005 году значительные потери, сообщает, что ожидаемая сотнями тысяч игроков по всему миру игра Driver: Parallel Lines уже полностью готова и ушла на золото. Огромный, свободный мир, быстрая езда, увлекательная история о мести, фотореалистичный Нью-Йорк и многое другое. В главной роли – 18 летний паренек, несмотря на свой возраст уже успевший совершить массу преступлений. Позже он сядет в тюрьму на 28 лет… И выйдет уже совсем другим: злым и жаждущим мести… Отсюда и название игры - Driver: Parallel Lines… Действие будет разворачиваться и в 70-х и в наши дни (2006 год). Около 70 миссий, примерно 80 автомобилей, реалистичные физика и графика, интуитивное управление, поддержка мультиплеера до 8 игроков и многое-многое другое. Новый Driver выйдет на PlayStation 2 и Xbox. Что касается PC-версии, то она наверняка появится, но несколько позже.

Компания GSC Game World (та самая, которая уже несколько лет обещает нам S.T.A.L.K.E.R.) сообщает об открытии официального сайта перспективной стратегической игры с элементами RPG "Герои Уничтоженных Империй". На данный момент доступны только русская и английская версии портала, но в скором времени заработают французская и немецкая. Пиарщики GCS Game World называют главным плюсом сайта то, что на форуме могут общаться геймеры из самых разных стран. И никаких расовых предрассудков и фашизма!!! При этом немец без проблем поймет русского, а француз англичанина. Дело в том, что образованные модераторы моментально обеспечивают двусторонний перевод с четырех вышеназванных языков. Оригинально! Сотрудники GSC боятся только одного: того, что на форуме будут обсуждаться не "Герои", а "С.А.М.И.З.Н.А.Е.Т.Е.Ч.Т.О."…

TECHLABS TECHLABS

И, наконец, вести от Sony. То, что PlayStation 3 не успеет выйти весной, ясно всем и каждому в отдельности. На этой неделе это стало понятно и исполнительному директору самой Sony Говарду Стрингеру, который в интервью изданию Variety заявил, что на данный момент компания занимается "настройкой чипов" и, что это сложное занятие может привести к задержке PS3 до… конца этого года! Никаких конкретных дат, увы, названо не было. Впрочем, Говард не открыл Америку; о том, что PS3 "за горами" мы знаем уже давно…

В заключение, как всегда, приведем ссылки на итоговые субботние новости о новых файлах:

На сегодня это все, что мы хотели вам рассказать. До встречи в конце следующей недели.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Содержание статьи:

Рекомендуем прочитать