Поиск:
Игры и консоли

05.08.2006 11:50

TECHLABS Game Digest #29
Автор: TECHLABS Team

Здравствуйте, уважаемые читатели. Перед вами очередной выпуск нашего игрового дайджеста, и сегодня, как всегда, мы будем рады познакомить вас с самыми значимыми событиями, произошедшими за неделю. И начнем мы, пожалуй, с почти сенсационной истории, развернувшейся вокруг выставки Е3. То, что родилось в виде мало подкрепеленного фактами слуха, в первый день августа оформилось в официальное заявление.

TECHLABSДуг Лоувенштейн (Doug Lowenstein), президент Entertainment Software Association (ESA), пролил немного света на то, какой же будет Е3 2007 (мероприятие точно состоится, и уже это одно не может не радовать). Если в этом году E3 собрала около шестидесяти тысяч посетителей, то в следующем эта цифра едва ли перевалит за десять тысяч. Масштабы выставки резко сокращаются, она переезжает из Los Angeles Convention Center и, более того, станет invite-only, что, говоря человеческим языком, означает участие только по приглашениям.

Sony, Microsoft и Nintendo уже, вроде как, подтвердили свое присутствие на Е3 2007 и даже обещались, как обычно, предоставить посетителям возможность поиграть в свои проекты, показав товар, так сказать, лицом. Кроме того Лоувенштейн подтвердил наличие в будущем году традиционных алкогольных вечеринок, что, по-видимому, должно обрадовать любителей не только компьютерных и видеоигр.

Однако весь смысл глобальных извменений заключается именно в самой сути выставки. И на этот счет президент ESA высказался в своем интервью CNNMoney следующим образом:

"Чем занималась Е3 в период своей ранней молдости? Это была реклама, это была продажа проектов, это был PR. Но все изменилось. Шоу, задача которого "продать", больше никому не нужно. Стало очевидно, что аудитория, с которой мы действительно хотим общаться - это средства массовой информации. Безусловно, поставщики игровой продукции и финансисты тоже будут приглашены, однако нашей главной задачей будет являться именно ознакомление публики с этой продукцией."

Также Лоувенштейн поделился причинами, которые побудили ESA пойти на такие кардинальные изменения, и, как и ожидалось, причина единственна и достаточно банальна.

"Мы никогда не видили большой выгоды в этом мероприятии", - заявил президент ESA. "Участвующие компании платили очень и очень неплохую цену для того, чтобы иметь возможность показать себя на выставке, однако затраты только на обеспечение безопасности были грандиозны, на порядок больше, чем, собственно, на само шоу. И когда все уже сказано и сделано, вы смотрите на результат. А результат таков, что вы позволили пятидесяти или шестидесяти тысячам людей из Лос Анжелеса поглазеть на игры... Не думаю, что с этого можно получить большую прибыль".

TECHLABS          TECHLABS

"Я думаю, это решение созревало в течение последних трех-четырех лет", - продолжает Лоувенштейн. "Развивалась индустрия, развивался бизнесс, развивались каналы поставок, и в некоторый момент компании начали спрашивать сами себя, а делает ли Е3 какую-либо ощутимую погоду в мире соременной индустрии? И если бы эта самая индустрия зародилась сегодня, сдлал бы кто-нибудь Е3? Наверное, нет".

Таким образом, та выставка, которую мы знали в течение двенадцати лет больше не существует. Можно признавать причины, побудившие ESA принять такое решение объективными или же наоборот слишком корыстными, однако факт остается фактом. И нам не остается ничего лучшего, чем подождать следующего июля (а мероприятие состоится именно в июле, а не в мае, как можно было ожидать), и увидеть все собственными глазами. Или, по крайней мере, попытаться это сделать.

Возвращаясь к более приземленным темам, из важных событий подходящей уже к концу недели можно смело отметить новый ивент от Blizzard Entertainment, которая не устает радовать подписчиков своей грандиозной MMORPG World of Warcraft различного рода мероприятиями, которые одновременно служат и PR-акциями проекта. И на сей раз это конкурс фильммэйкеров. Соревнование спонсируется компанией Xfire, и предлагает талантливым игрокам посоревноваться в следующих номинациях:

  • лучший музыкальный фильм;
  • лучшая комедия;
  • лучшая драма/экшен;
  • лучший короткометражный фильм (до 2-х минут).

TECHLABS

Единственное правило: все представленные работы должны использовать в качестве основы движок WoW, а участники - представлять Azeroth. Но самое главное это, конечно же, призы, а они действительно потрясающие. Помимо наград за каждую номинацию (о чем ниже) анонсирован и главный приз. Абсолютный чемпион получит полностью укомплектованный hi-end компьютер от компании AMD общей стоимостью в $5000. Согласитесь, заманчивое предложение. Но и остальные победители победители не останутся в накладе. Судите сами.

Лучшая комедия и Лучший короткометражный фильм

  • TECHLABS1-ый приз
    Athlon 64 FX ($1000)
    XFX GeForceTM 7900 GT ($400)
    12-месячная подписка на WoW ($180)
    Zboard Keyboard ($50)
    Sennheiser PC160SK ($110)
    Общая сумма: $1740
     
  • 2-ой приз
    Athlon 64 FX ($1000)
    XFX GeForceTM 7900 GT ($400)
    Zboard Keyboard ($50)
    Sennheiser PC160SK ($110)
    Общая сумма: $1560
     
  • TECHLABS3-ий приз
    Athlon 64 X2 ($700)
    Zboard Keyboard ($50)
    Sennheiser PC160SK ($110)
    Общая сумма: $860
     
  • 4-ый и 5-ый приз
    Zboard Keyboard ($50)
    Sennheiser PC160SK ($110)
    Общая сумма: $160

Лучший музыкальный фильм и Лучшая драма/экшен

  • TECHLABS1-ый приз
    Athlon 64 FX ($1000)
    XFX GeForceTM 7900 GT ($400)
    Zboard Keyboard ($50)
    Sennheiser PC160SK ($110)
    Общая сумма: $1,560
     
  • 2-ой приз
    Athlon 64 X2 ($700)
    XFX GeForceTM 7900 GT ($400)
    Zboard Keyboard ($50)
    TECHLABSSennheiser PC160SK ($110)
    Общая сумма: $1260
     
  • 3-ий приз
    Athlon 64 X2 ($700)
    Zboard Keyboard ($50)
    Sennheiser PC160SK ($110)
    Общая сумма: $860
     
  • 4-ый и 5-ый призы
    Zboard Keyboard ($50)
    Sennheiser PC160SK ($110)
    Общая сумма: $160

Стоит также упомянуть, что конкурс продлится с 25-го июля по 12-ое сентября этого года, а официальный веб-сайт ивента можно найти здесь.

Оглядываясь на игровые новости менее крупного масштаба, можно отметить несколько особенно интересных информационных блоков, о которых нам хотелось бы вам сейчас рассказать. Итак, вкратце о том, чем же жила игроиндустрия с 31-го июля по 5-ое августа.

Продолжилась история скандального проекта Reservoir Dogs, основанного на одноименном фильме Квентина Тарантино (Quentin Tarantino). Игра уже запрещена в Австралии и Новой Зеландии из-за присутствия в ней сцен жестокого и извращенного насилия (вроде выжигания глаза тлеющей сигарой или отрезания уха скальпелем). А тут еще и офицеры британской полиции восстали против Reservoir Dogs, так как проект якобы поощряет игроков стрелять и издеваться над полицейскими в реальной жизни. Association of Chief Police Officers заявила газете Yorkshire Post буквально следующее: "Все, что вызывает жестокость, в частности жестокость по отношению к членам полицейской службы, носит социально-опасный характер и не может быть описано иначе, чем агрессивное".

TECHLABS          TECHLABS

Однако стоит сказать, что вышестоящие власти не отнеслись с таким пристальным вниманием к опасениям офицеров полиции за свою судьбу после релиза Reservoir Dogs, и British Board of Film Classification дала добро на распространение игры на территории Великобритании. Выход в свет проекта намечен уже на 19-ое сентября этого года.

Очень интересная вакансия появилась на официальном сайте немецкой девелоперской студии Crytek, авторов нашумевшего шутера Far Cry. Название вакансии говорит само за себя и в переводе не нуждается: Console Programmer - PS3. Казалось, что в этом такого особенного? А особенного, как раз-таки, достаточно.

TECHLABS          TECHLABS

Как известно, Crytek на данный момент занята единственным крупным проектом, коим является Crysis, шутер от первого лица, реализующий графическое исполнение нового поколения и выходящий в эксклюзивной версии для РС в первом квартале следующего года. До недавнего времени по сети бродили слухи о планах Crytek портировать игру и на консоли, в частности PlayStation 3, однако никакого официального подтверждения этому или каких-либо фактов не существовало. Теперь же мы видим вакансию Console Programmer - PS3, которая предъявляет в качестве обязанностей кандидата работу с движком CryEngine 2.0, портирование проектов на PS3, а также кросс-платформенную разработку. Все это наводит только на одну мысль: Crysis на PS3? Между тем ребята из Electronic Arts всячески отнекиваются от подобной возможности.

Как сообщила эта же компания Electronic Arts, дальнейшие работы над грядущим проектом Need For Speed: Carbon будут вестись совместно с модным уличным брэндом 55DSL. Последние станут официальными дизайнерами одежды для персонажей игры, а также разработают различного рода эксклюзивные рюшечки и фенечки.

Все это добро будет доступно и для рядовых пользователей, но только на специальных ивентах Electronia Arts и в течение кампаний по предварительным заказам. Пока что неизвестно, что именно из продукции 55DSL попадет в игру (за исключением футболок), но ожидать стоит полного набора: от носков до курток.

TECHLABS          TECHLABS

"Когда у нас появилась возможность поработать с Electronic Arts над проектом Need For Speed: Carbon, это показалось нам отличным вариантом для дальнейшего развития", - говорит Андреа Россо (Andrea Rosso), креативный директор 55DSL. "Я сам геймер и, конечно же, буду играть в эту игру, поэтому видеть на экране персонажей, одетых в наши эксклюзивные футболки и другие вещи, будет просто восхитительно".

Need For Speed: Carbon должен увидеть свет уже в ноябре этого года для всех платформ, на данный момент известных и используемых человечеством.

Кроме того, на прошлой неделе наконец-то полностью прояснилась ситуация с отечественным издателем Game Factory Interactive и отчественной же девелоперской студией MiST land - South. Нам стал доступен официальный пресс-релиз, который объяснил все детали сотрудничества этих двух структур.

"Как было заявлено ранее, компания GFI проводит глобальную консолидацию ресурсов, в рамках которой произойдет объединение всех принадлежащих компании студий под общим брендом, а также внедрение единой системы техпроцессов, разработанных и успешно опробованных студией MiST land - South. Для внутренней идентификации студии к названию GFI будет добавляться слово, отражающее её местонахождение или направление деятельности.

Выбор названия центрального подразделения обусловлен результатами голосования, проведенного на крупнейшем в России игровом сайте Absolute Games. Из предложенных вариантов GFI RUS, GFI Moscow, GFI MSK, GFI Russia, GFI Center, GFI Greentown большим количеством голосов (35,1%) был выбран GFI Russia.

Важно отметить, что это беспрецедентный случай в мировой практике, когда выбор нового названия компании предлагалось сделать игрокам. Cтудия с новым именем GFI Russia продолжит разработку игр Jagged Alliance 3D, WarFare и Gluk'Oza: ACTION!"

Ну и наконец, мы рады представить вам несоклько свежих рейтингов, которые, возможно, смогут существенно повлиять на ваш выбор при покупке того или иного игропродукта. Первый лэддер из представленных является эксклюзивным мнением уважаемого портала IGN о четырех лучших играх Июля. В оценке упор не делался на какую-либо конкретную платформу, а рассматривалось исключительно только качество проекта. Итак.

  • NCAA Football 07 (PS2)

TECHLABS

  • Valkyrie Profile: Lenneth (PSP)

TECHLABS

  • Prey (PC)

TECHLABS

  • Lord of the Rings: Battle for Middle-earth II (Xbox 360)

TECHLABS

Второй рейтинг от портала gamerankings.com представляет из себя подборку по критерию вывода средней оценки из тех, что давали проектам различные авторитетные издания. Подведя эту информацию под общий знаменатель, мы имеем следующие самые интересные на текущий момент игры.

  1. Prey (PC) - 83.7%
  2. Cloning Clyde (X360) - 81.4%
  3. VP: Lenneth (PSP) - 81.3%
  4. NCAA Football 07 (X360) - 81.0%
  5. Prey (X360) - 80.9%
  6. LOTR: Middle-earth II (X360) - 80.6%
  7. Titan Quest (PC) - 80.1%
  8. Naruto: Ultimate Ninja (PS2) - 77.2%
  9. FlatOut 2 (PS2) - 75.3%
  10. World Tour Soccer 06 (PSP) - 73.1%

Как видим, свежее свежего оказался Prey, который набрал отличный балл как оригинальной версией для РС, так и портом для Xbox360. Уже привычно достойно выступает продолжение Battle for Middle-earth, а неожиданно выстреливший новичок Titan Quest и здесь на коне.

Ну и в завершении, несколько традиционных ссылок на самые интересные демо-версии, патчи, видеоролики и скриншоты недели. На этом мы с вами прощаемся. Живите, играйте.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Содержание статьи:

Рекомендуем прочитать