Новости раздела

Поиск:
Игры и консоли

06.09.2008 10:54

TECHLABS Game Digest #35

В это смутное утро позвольте поприветствовать вас и представить очередной дайджест. Начнем мы его с деловых известий.

С проблемами столкнулась Majesco Entertainment. NASDAQ предупредила компанию, что та может быть исключена из списков торгов, поскольку в течении 30 последних торговых дней в конце дня акции стоили меньше $1.00. Теперь у Majesco есть 180 дней (до 18 февраля 2009 года), чтобы выполнить следующее условие – акции компании должны быть дороже $1 на момент закрытия торгов в течение 10 дней подряд. Если Majesco не сможет выполнить и это условие, NASDAQ еще раз рассмотрит положение компании, чтобы убедиться, что та удовлетворяет условиям включения в списки. Если же Majesco удастся выполнить необходимые требования, то она получит еще 180 дней. В прошлом году компанию уже исключали из списков, так как ее капитализация в течение 10 дней была ниже $35 млн, но Majesco удалось исправить ситуацию. Сейчас усилия компании сосредоточены на казуальных проектах.

Majesco. Логотип

Очередная организация решила, что Sony пользуется Blu-ray незаконно. Orinda Intellectual Properties USA полагает, что Sony при создании этого формата нарушила несколько патентов компании. Orinda Intellectual Properties USA желает, чтобы Sony прекратила производство и продажу всех устройств связанных с Blu-ray (в том числе и PS3), а также "разумного роялти". Последние два суда, вызванных форматом, окончились для искателей денег Sony ничем, но пример Immersion стоит перед глазами, и все новые и новые держатели патентов пытаются "отстоять свои права".

Представитель студии Turbine уверены, что им удастся занять второе место на рынке MMOG вслед за World of Warcraft. "Есть иной уровень успеха, который достигается, после переваливания за некоторую критическую точку, которую, если быть честным, удалось преодолеть только Blizzard. Мы думаем, что наибольший шанс стать второй у нас, но нам еще далеко". Компания Turbine не раскрывает числа подписчиков, но утверждает, что игра приносит доход и постоянно растет. Студия делает ставку на три вещи: запуск азиатских серверов проекта, новую кинокартину по произведениям Толкина (Hobbit) и продвижение игры на новые рынки. Компания собирается менять привычную модель подписки и разрабатывает MMO для консолей, которая будет либо особой версией, либо расширением Lord of the Rings Online.

Компания Microsoft продолжает агрессивно продвигать консоль Xbox 360 в Японии. Вслед за анонсом множества игр жанра jRPG, компания решила снизить цены на консоль. Теперь модель Elite в Стране Восходящего Солнца стоит $346.38, Pro - $259.35, а модель Arcade, поставляемая без жесткого диска, и вовсе упала в цене. $172.32, которые придется заплатить японцам – это меньше, чем цена Wii сейчас. А ведь еще недавно цену Wii называли одним из главных факторов, способствующих успеху Nintendo. Новые цены вступят в силу 11 сентября. А 5 сентября снизятся цены и в США. Xbox 360 Arcade будет стоить $199 (что также дешевле Wii). Pro с винчестером 60 GB будет стоить $299, а Elite $399.

Радостная японская девочка. НЕ мертвая

Мы уже писали о том, что президент Tecmo ушел в отставку. На прошлой неделе компания представила нового руководителя. Им стал Ясухара Какихара (Yasuhara Kakihara) и, скорее всего, его выбрали не из стихотворческих соображений. Он подтвердил информацию о том, что студия Team Ninja, действительно создает новые игры числом три. Проекты будут представлены на мероприятии Tokyo Game Show, которое пройдет в следующем месяце. Новые игры рассчитаны на "всемирную аудиторию". Вскоре после этого было объявлено о том, что издатель отверг предложение Square Enix, дабы слиться с авторами Dynasty Warriors Koei. Tecmo приняла решение отказаться от варианта с Square Enix после того, как "было собрано мнение верхушки менеджмента компании, создателей игр и большого числа сотрудников". Руководство сумело провести комплексное изучение мнений, несмотря на короткие строки установленные Square Enix. Предложение не соответствовало политике компании. Вскоре после объявление о том, что Final Fantasy и Ninja Gaiden никогда не объединятся, руководство Tecmo поведало, что начаты переговоры с Koei о создании "интегрированного менеджмента". Компания полагает, что популярность Dynasty Warriors на востоке прекрасно сочетается с успехом Ninja Gaiden на западе.

Издатель Take-Two отчитался за второй квартал финансового года. Компания поведала о том, что тираж главного хита этого года – GTA 4, превысил10 миллионов экземпляров. То есть за два с половиной летних месяца было продано 1.5 миллиона копий игры (за первый месяц 8.5 млн). За квартал, закончившийся 31 июля доходы от продаж составили $433.8 млн (что более чем вдвое превышает прошлый год $206.4 млн). Главными хитами компании были GTA IV, Top Spin 3 и Civilization Revolution. Чистые прибыли компании составили $51.8 млн, что является значительным прогрессом по сравнению с потерями в $58.5 за аналогичный период прошлого года. Компания уверила всех поклонников GTA 4, что дополнительный контент будет доступен уже осенью этого года, он не ранее 31 октября, когда заканчивается финансовый год Take-Two. Японская версия игры и игра Grand Theft Auto: Chinatown Wars для DS выйдут в первом квартале 2009 финансового года. На оставшиеся до первого ноября дни Take-Two запланировала Midnight Club: Los Angeles, Midnight Club: LA Remix, NBA 2K9, Sid Meier's Civilization IV: Colonization и BioShock для PS3. В следующем финансовом году компания выпустит Grand Theft Auto IV для PC, NHL 2K10, NBA 2K10, Champions Online, MLB Superstars, Mafia II и BioShock 2.

Take Two. Логотип

Компания 1С подписала соглашение с Microsoft и теперь именно 1С станет официальным российским издателем игр для Xbox 360. Microsoft и 1С давно и успешно сотрудничают в области дистрибуции и разработки консольных игр. В настоящее время фирма 1С выступает в качестве издателя двух проектов под Xbox 360 – авиасимулятора Ил-2 Штурмовик: Birds of Prey и экшена Приключения капитана Блада. Кроме того, стороны заключили новый дистрибуторский контракт, согласно которому 1С займется также продажей игровой платформы Microsoft. Уже с октября 2008 года консоли Xbox 360, а также всевозможные аксессуары к ним появятся в магазинах, представляющих продукцию фирмы.

В 2004 году World Wrestling Entertainment обвинила компании THQ и Jakks Pacific в том, что издатель получил права на игры по лицензии WWE, дав взятку. Большинство обвинений было снято. Компания THQ заявила, что высший суд штата Коннектикут признал большую часть обвинений World Wrestling Entertainment недействительными. Соответственно обвинения сняты не только с того, кто якобы бал взятку, но и "берущего". Ими в данном деле был агент по лицензиям WWE Стэнли Шенкер (Stanley Shenker) и работник Джемс Белл (James Bell). Остальные обвинения касались Yuke's Co. Ltd. и будут рассмотрены позже. THQ уверена в том, что и их суд признает недействительными.

Продолжим анонсами, тем более что их было немало. Первым мы выберем проект, который очень сильно ударит по ностальгическим чувствам старых геймеров. Гоблины 4 — продолжение культовой серии Gobliiins, несомненно, обрадует поклонников смешных и умных квестов. Создатель этого забавного проекта Пьер Гийод более десяти лет хранил молчание. Стоит отметить, что игра The Bizarre Adventures of Woodruff and the Schnibble, которую многие называли четвертой частью серии, формально таковой не является. Игра создается студиями Pollene и Snowberry Connection и выйдет в феврале 2009.

Главным же анонсом недели стала игра Footabll Manager 2009. Главное отличие от предыдущих игр серии состоит в том, что на смену любимым "колобкам" придет трехмерный движок, который SIGames создавала в течение трех лет. Выглядит он пока не очень хорошо, но авторы уверяют, что движок очень хорош. Матч будет представлен в телевизионном полноэкранном формате, количество и место вспомогательных окошек вы сможете выбрать сами. Те, кого переход в трехмерное пространство не радует, смогут видеть матч в старом варианте. Из других нововведений отметим увеличившееся количество отчетов (например помощник тренера будет высказывать прямо по ходу матча или отчет по тому, как срабатывают различные тактические задумки). В Footabll Manager 2009 появятся пресс-конференции до и после матча, причем ваши ответы запомнят надолго и неосторожное высказывание может всплыть в прессе через пару месяцев (если будет повод). Более того, наладить или испортить отношения можно будет также с отдельным журналистом. Во время тренировки появится возможность попросить игрока отработать какой-нибудь отдельный прием. Footabll Manager 2009 сможет похвастаться новой трансферной системой. Игра выйдет 14 ноября, за пару недель до релиза выпустят демоверсию и еще несколько видеоблогов, рассказывающих об игре.

FM 2009. Скриншот

Очередной компанией, поставившей на UE3, стала BlackFoot Studios. Она будет использовать данный инструментарий в военной тактической action игре Sky Gods, которая создается для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Игра выйдет в первом квартале 2009 года. Ставка будет делаться на совместную игру. Программа будет распространятся через сетевые сервисы. Epic также рада сотрудничеству и подчеркивает, что столь небольшие студии крайне редко берутся за мультиплатформенные проекты, и BlackFoot Studios это вполне может удастся.

Состоялся на прошедшей неделе и другой важный анонс. Компания Blizzard приподняла завесу тайны над сетевым сервисом Battle.net v2.0. Blizzard решила бросить увесистую перчатку взломщикам и обманщикам. Представитель компании заявил, что сервера Battle.net v2.0, которые будут использоваться в Diablo 3 и Starcraft 2, будут полностью избавлены от взлома и мошенничества. Blizzard использует при создании Battle.net v2.0 все наработки World of Warcraft, которая в силу своего масштаба и влияния всегда привлекала любителей легкой наживы. Есть и другие "фичи", которыми порадует нас Blizzard. Сервис начнет работу одновременно со стартом Starcraft 2. Battle.net 2.0 будет отличаться:

  • Прекрасным пингом
  • Каналами и чатами в игре
  • Системой рангов, защищенной от взлома
  • Улучшенной статистикой
  • Аватарами, изображениями и иконками для представления себя
  • Улучшенной организацией матча
  • Списком друзей с улучшенной организацией
  • Поддержкой кланов
  • Поддержкой режима Hardcore в Diablo 3
  • Автоматизированными турнирами

К тому же, как мы и писали в Starcraft 2 и Diablo 3 будут добавлены достижения. Отдельно Blizzard выделяет и голосовой чат во всех играх. Немаловажной для успеха игр особенностью будет поддержка различных форм трансляций, что поможет показу турниров по телевидению.

Multiverse объявила о разработке новой игры, которая постарается подобраться к вершинам. Buffy the Vampire Slayer (Баффи истребительница вампиров). Воодушевляет? Если да, то стоит вспомнить, что именно Multiverse взялась за создание MMO по культовому сериалу Firefly, но пока не спешит завершать разработку. Более того, проект отложен, видимо в угоду Баффи. Авторы решили предложить игрокам оригинальный подход. Программа будет представлять собой смесь трехмерного мира с "флешевой" игрой. Поначалу будет мир на flash, в котором вы сможете выполнять задания и взаимодействовать с другими игроками, затем будет создан трехмерный клиент и обитатели обоих миров смогут взаимодействовать в особом окружении. По крайней мере, это оригинально, о перспективности судить рано.

Баффи. С друзьями

Ubisoft также представила проект по мотивам знаменитого телешоу. Игра называется CSI: New York. Она будет несколько отличаться от других проектов, созданных по мотивам сериала, поскольку дело будет происходить не в Вегасе, а (как вы поняли) в Нью-Йорке. Игра запланирована на осень. Для нового приключения авторы телесерии заготовили пять новых детективных истории. Создатели игры обещали доработать управление, дабы еще разнообразить процесс. Вы сможете контролировать допросы и примете участие в мини-играх, таких как взлом кодов, создание фотороботов и проведение тестов в лаборатории.

Как всегда, авторы игр любили поговорить. Отличился Хидеки Камия (Hideki Kamiya - Devil May Cry, Viewtiful Joe, Okami). Сейчас он создает игру Bayonetta, несколько напоминающий Devil May Cry action, в котором главная героиня – сексуальная девушка с большими… возможностями. Рассуждая о новом проекте, он решил поговорить и о конкурентах. Для начала досталось серии Ninja Gaiden, вторая часть которой была основным конкурентом Devil May Cry 4 в начале этого года. Хидеки вообще не видит в этой игре конкурента, он не играл в неё, поскольку не заинтересовался. Причина, по его мнению, в том, что в проекте конкурентов из Tecmo нет ничего притягательного. Стоит учесть, что не так давно создатель Ninja Gaiden раскритиковал Okami. Более того, Хидеки полагает, что ни один конкурент до сих пор не может создать нечто подобное Devil May Cry, хотя все пытаются. Единственная игра, заслужившая добрых слов – God of War, третью часть которой он и считает главным конкурентом Bayonetta.

Высказывания другого видного разработчика стали своеобразным опровержением высказывания Бобби Котика (Bobby Kotick), который сказал, что создание проекта, масштабов World of Warcraft, поскольку игра подобного уровня требует инвестиций порядка миллиарда долларов. Главный дизайнер Warhammer Online Марк Джейкобс (Mark Jacobs) считает, что мистер Котик назвал такую сумму, чтобы напугать конкурентов и тем самым еще обезопасить свое положение. Марк назвал сумму в $100 млн необходимой для старта проекта, уровня WoW или Warhammer Online. Эти деньги идут не только на создание игры, но и на поддержку не слишком гладкого старта. Раскрыл он и еще один секрет. Для того чтобы считаться успешной, игре Warhammer Online потребуется около полумиллиона полмиллиона подписчиков.

Warhammer Online. Скриншот

Можно порадоваться и словам одного из сотрудников Blizzard. "У нас нет ресурсов и времени, чтобы добавить четвертую расу к моменту начала продаж StarCraft II, но я уверен, если мы захотим создавать дополнение, эта идея будет обязательно обсуждаться", - рассказал один из основателей студии Фрэнк Пирс (Frank Pearce). Также он поведал, что такая идея обсуждалась в самом начале создания Starcraft 2, но тогда решили, что все самые крутые идеи должны быть реализованы в уже существующих расах, а не распределены по четырем. Сама игра выйдет в 2009 году, об этом заявил один из руководителей Activision.

Представитель Epic Games предсказывает скорое достижение системой Xbox 360 своего потолка в графике. Он полагает, что игры, которые выйдут в 2010 году, будут выжимать все соки из Xbox 360. "Я думаю, мы приближаемся к максимуму возможностей, но посмотрите на демонстрации. Разработчики постоянно поднимают планку все выше и выше. Они изучают ошибки и приемы оптимизаций, освоенные другими". Кстати и Microsoft и Sony практически в один голос высказались о том, что влияние эксклюзивных проектов сторонних разработчиков теперь не столь велико как раньше, а эта самая эксклюзивность обходится дорого.

А тем времен Китай готовится ужесточать. Один из главных печатных органов правительства Китая Beijing Times утверждает, что около 4 миллионов подростков в этой стране зависимы от интернета и "нездоровых" онлайновых игр. Газета полагает, что зависимыми являются около 10% всех пользователей сети в стране моложе 18 лет. Комитет, который проводил исследования полагает, что ситуация нуждается в более жестком контроле игр, которые имеют нелегальный или неподобающий контент. В определение "нездоровые" выходят игры, в которых демонстрируется излишнее насилие, сцены сексуального характера и проекты, в которых китайская нация представлена как враг.

И это тот самый Китай, который не так давно "раскрылся" перед всем миром во время Олимпиады. Одним из героев которой стал Майкл Фелпс (Michael Phelps). Теперь он является не только обладателем впечатляющей коллекции спортивных титулов и многомиллионных контрактов со спонсорами, но и владельцем игры Call of Duty: World at War. Программа еще не готова и потому Майклу вручили лишь I.O.U. карту для финальной версии игры. Поскольку Майкл привык всегда быть первым, то ему пообещали, что самый первый диск, который будет напечатан, передадут ему.


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Содержание статьи:

Рекомендуем прочитать