-->
Поиск:
Игры и консоли

21.11.2006 00:05

Gothic 3. Бог троицу любит?
Автор: TECHLABS Team

Внутриигровые настройки 

Перечень инструментов, предоставленных нам разработчиками для регулирования игрового перфоманса и качества картинки, к сожалению, не очень обширен, и может быть перечислен с использованием одних лишь пальцев рук.  

Бог

Тем не менее, этого вполне достаточно для того, чтобы несколько умерить аппетиты этой довольно прожорливой игры, пожертвовав некоторыми красотами. Что именно пустить под нож – мы сейчас и постараемся разобраться. 

Distance (high detail) – параметр позволяет регулировать уровень детализации объектов на значительном расстоянии от персонажа. Выставляется на Высокий, Средний и Низкий уровень.

Бог

Бог

Бог

Distance (low detail)название параметра схоже с вышеописанным, однако он выполняет другую функцию, регулируя не уровень детализации, а дальность прорисовки объектов. Чем он меньше, тем меньше будет расстояние, на котором будут появляться объекты в игре.  

Бог

Бог

Бог

Бог

Resource Cacheданный параметр не влияет на качество картинки напрямую, однако имеет влияние на производительность системы, регулируя процессы кэширования. Выставив его на минимум, вы получите подгрузку картинки после каждого поворота и движения персонажа. 

Object Detail параметр, судя по названию, должен задавать уровень детализации объектов. На общем качестве изображения не сильно сказывается, и разницу между крайними его значениями заметить очень сложно. 

Shader Qualityодин из наиболее важных параметров в настройках, позволяет включать различные версии шейдерных программ для проработки эффектов и окружения. Напомним, Gothic 3 использует шейдеры версии 3.0, 2.0, 1.4, выбрать более подходящие для себя можно именно этой опцией. На качестве изображения сказывается очень серьезно, различие можно увидеть даже на скриншотах. Сначала – версия 3.0: 

Бог

Теперь 2.0: 

Бог

И, наконец, 1.4: 

Бог

Texture Qualityназвание говорит само за себя, параметр регулирует качество текстур, позволяя регулировать степень их обработки. Более красноречиво скажут скриншоты: 

Бог

Бог

Бог

Texture Filteringопция позволяет выбрать тип фильтрации, применяемый для текстур в игре, позволяя использовать лишь Билинейную или Анизотропную фильтрацию. 

Vegetation Qualityтут тоже все довольно просто, параметр регулирует всю растительность в игре, за исключением деревьев, там используется уже немного другая технология, SpeedTree. Выставление параметра Vegetation Quality на минимум позволяет вообще убрать какую-либо мелкую растительность, что не относится, конечно же, к интерактивным объектам. 

Бог

Бог

Бог

Бог

Shadow Qualityопция регулирует количество и качество теней, отбрасываемых объектами и обрабатываемых в режиме реального времени.

На первом скриншоте мы ясно видим тень от самого персонажа и тени от предметов его инвентаря. 

Бог

На остальных же скриншотах эти тени отсутствуют, и меняется уже лишь качество теней от объектов неживого мира. 

Бог

Бог

Бог

Post Processing опция позволяет включать процедуры постобработки кадра, такие, как Overglow и Depth of Field. 

Бог

Бог

Бог


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать