-->
Поиск:
Игры и консоли

21.11.2006 00:05

Gothic 3. Бог троицу любит?
Автор: TECHLABS Team

Тестирование производительности некоторых видеокарт в Gothic 3 

Для того, чтобы определить, насколько игра требовательна к производительности видеокарты, нами был произведен ряд сравнительных тестов с использованием нескольких наиболее популярных на сегодня Middle-Range и High-End продуктов.

В список тестируемых карт вошли: 

  • Palit GeForce 7600 GS Sonic, 256 MB GDDR3, рабочие частоты 450/1000 МГц;
  • Sapphire Radeon X1600 XT, 256 MB GDDR3, рабочие частоты 590/1380 МГц;
  • EliteGroup GeForce 7900 GS, 256 MB GDDR3, рабочие частоты 450/1320 МГц;
  • Sapphire Radeon X1950 Pro, 256MB GDDR3, рабочие частоты 580/1400 МГц; 

Тестирование производилось с помощью программы Fraps. 

Тестирование карт имело место на платформе следующей конфигурации: 

  • Процессор AMD Athlon 3000+ (разогнан до 2700МГц – 300х9);
  • Материнская плата DFI Infinity на чипсете NVIDIA nForce4 SLI;
  • Оперативная память Transcend (чипы производства Hynix) 2х1Gb DDR SDRAM 300 (1:0,7) МГц (2,5:3:3:7);
  • Жесткий диск Samsung HD160JJ SATA II 160Gb;
  • Операционная система WindowsXP SP2; DX9.0c;
  • Монитор LG Flatron F700P;
  • Блок питания FSP550-60PLN, производства FSP Group Inc.
  • Драйверы: NVIDIA ForceWare версии 91.47, ATI Catalyst версии 6.9.

Тестирование производилось в трех конфигурациях настроек, настраиваемых приложением, по два режима для каждой – с включенными антиалиасингом и анизотропной фильтрацией, и без них. 

Тестирование в настройках High Quality: 

Бог

Бог

Как видно из диаграмм, пусть и не прочно, но лидерство в тестах удерживает одна из новинок от ATI в исполнении Sapphire, Radeon X1950 Pro. Ее конкурент из лагеря NVIDIA, EliteGroup GeForce 7900 GS следует с минимальным отрывом. В проигрыше же оказался Sapphire Radeon X1600 XT, что, в принципе, было вполне прогнозируемо, так как это объективно самая слабая карта. 

Тестирование в настройках Medium Quality: 

Бог

Бог

Тестирование на средних настройках коренных изменений в таблицу результатов не внесло, только что сократилась разница между конкурентами в обеих группах в легких режимах, и увеличилась – в тяжелых. 

Тестирование в настройках Low Quality: 

Бог

Бог

Выставление низких настроек еще более размыло границу между конкурирующими продуктами в обеих классах, иногда позволяя даже продукту от NVIDIA в высшей категории вырваться вперед. Включение же тяжелых режимов вновь все расставило по своим местам. 

Итоги

С небольшой долей сожаления, приходится констатировать, что Второго Пришествия одновременно с появлением на прилавках Gothic 3 не произошло. Один из наиболее ожидаемых проектов этого года не поднимет той шумихи, на которую был нацелен, не станет революцией в жанре, да и новый знак качества тоже не изобретет. Фанаты не будут разочарованы ни в коем случае, люди же, с серией Gothic до этого не знакомые, скорее всего и не пожалеют о том, что это знакомство не состоялось. Игра с большим потенциалом, но с малыми возможностями по завоеванию умов и сердец играющей половины человечества. Причиной тому можно считать серьезную сырость и недоработанность проекта, скудность инвентаря, малое удобство интерфейса, перекошенный баланс. Многое из этого вполне можно исправить патчами, кое-что же останется с этой игрой навсегда.

Бог


       Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Рекомендуем прочитать